Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 11 марта 2011 г. N 376-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию
по исполнению государственной функции по организации подготовки,
переподготовки, повышения квалификации педагогических работников
подведомственных Комитету по образованию образовательных учреждений"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников подведомственных Комитету по образованию образовательных учреждений.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета |
О. В. Иванова |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 марта 2011 года
Регистрационный N 10568
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации
педагогических работников подведомственных Комитету по образованию
образовательных учреждений
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 11 марта 2011 г. N 376-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по образованию государственной функции: организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников подведомственных Комитету образовательных учреждений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников подведомственных Комитету образовательных учреждений (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников.
Блок-схема исполнения государственной функции по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических работников приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, N 30, ст.1797, 1992);
Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст.4135);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст.2580, Российская газета, N 134, 13.07.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" (Российская газета, N 4887, 10.04.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (далее - субъект). Представителями субъектов являются руководители государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), подведомственных Комитету; полномочия иных представителей, выступающих от имени субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители субъектов).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - распоряжение об утверждении Плана-заказа).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.
Телефон Комитета: 8(812) 576-18-72.
Официальный интернет-сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru.
График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников подведомственных Комитету образовательных учреждений;
- разъяснение прав и обязанностей субъектов;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.2.4. На официальном интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, представляемых субъектами, для формирования Комитетом плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
- распоряжение Комитета об утверждении Плана-заказа.
2.3. Прием документов от субъектов и их регистрация осуществляются в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Регламента.
2.4. Сроки исполнения государственной функции - распоряжение Комитета об утверждении Плана-заказа утверждается председателем Комитета не позднее 1 июля текущего года.
2.5. Перечень представляемых субъектом документов:
2.5.1. Проект плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту). При этом заявляемые в проекте плана-заказа программы повышения квалификации и профессиональной подготовки должны пройти процедуру лицензирования в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277. Проект плана-заказа представляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.
2.5.2. Пояснительная записка, в которой в произвольной форме обосновывается необходимость реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки с приложением документов, подтверждающих востребованность данных образовательных программ (на бумажном носителе, в одном экземпляре).
2.5.3. Копия лицензии на право ведения субъектом образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), соответствующим заявляемым направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки и приложения к ней (на бумажном носителе, в одном экземпляре).
2.5.4. Отчёт о выполнении плана-заказа Комитета на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
2.5.5. Ходатайство субъекта об изменении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (в случае необходимости).
2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.5 Регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям, в срок до представления выверенных документов.
2.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.1.2. Первичная обработка представленных субъектами документов.
3.1.3. Проведение собеседования с субъектами специалистами Комитета в соответствии с графиком собеседования с целью определения общего количества часов на реализацию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки и числа обучающихся, принимаемых для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов.
3.1.5. Издание распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа и его размещение на официальном интернет-сайте Комитета.
3.1.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта.
3.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров (далее - специалист).
3.2.3. Специалист с 15 января года, предшествующего новому учебному году, осуществляет прием по почте от субъектов документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, по установленным формам в течение 10 рабочих дней.
3.2.4. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных субъектом документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента, и зарегистрировать их.
3.2.5. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их оформлению.
3.2.6. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - журнал).
3.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (далее - отдел).
3.2.8. Результат действия: прием и регистрация документов от субъектов в журнале.
3.3. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация представленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
3.3.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит предварительный анализ полученных от субъектов документов.
3.3.4. Специалист проводит проверку правильности указанных в документах наименований заявленных для реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, соблюдение лицензионных требований в части реализации представленных образовательных программ.
3.3.5. Специалист имеет право вернуть субъекту представленные документы на доработку в случае выявления в них замечаний в оформлении наименования заявленных для реализации программ, соблюдения лицензионных требований в части реализации представленных образовательных программ в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний.
3.3.6. Специалист делает отметку в журнале о результатах первичной обработки представленных субъектами документов.
3.3.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.3.8. Результатом выполнения действия является выявление правильности (неправильности) оформления представленных субъектами документов. В случае выявления замечаний к оформлению документов (наименования заявленных для реализации программ, соблюдения лицензионных требований в части) специалист направляет субъекту уведомление с предложением устранить выявленные замечания не позднее 10 февраля текущего года.
3.4. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный график собеседования.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник отдела и специалист отдела, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
3.4.3. Специалист составляет проект графика собеседования с субъектами для проведения итогового анализа проектов планов-заказов (далее - график собеседования) в течение 3 рабочих дней с момента представления всеми субъектами документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, и соответствующих предъявляемым требованиям, с учетом исправленных замечаний. Специалист представляет проект графика собеседования на утверждение начальнику отдела.
3.4.4. Начальник отдела утверждает проект графика собеседования в течение 2 рабочих дней.
3.4.5. Специалист доводит до сведения субъектов график собеседования путем проведения совещаний не позднее 15 рабочих дней с момента утверждения графика собеседования.
3.4.6. Начальник отдела совместно со специалистом проводят собеседования с субъектами (по графику собеседования) с целью формирования сводного предложения на основе предложений субъектов.
3.4.7. Начальник совместно со специалистом обязаны:
3.4.7.1. При проведении собеседования рассмотреть ходатайство субъекта об увеличении субъектом количества часов на реализацию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга и численности приема обучающихся по отдельным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
3.4.7.2. Рассмотреть ходатайство субъекта, принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства и в 10-дневный срок довести его до сведения субъекта (подготовить письменный ответ и направить по почте).
3.4.8. Способ фиксации действия: отметка о проведении собеседования в журнале собеседования с субъектами.
3.4.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела и заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление.
3.4.10. Результат действия: определение общего количества часов на реализацию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга и числа обучающихся по заявленным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
3.5. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.4 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является окончание проведения собеседования с субъектами.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента окончание# собеседования с субъектами.
3.5.4. Специалист обязан:
3.5.4.1. Провести предварительный анализ предложений субъектов о количестве часов на реализацию заявленных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки и числе обучающихся по заявленным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки и сформировать сводный проект Плана-заказа Комитета на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - сводный проект Плана-заказа).
3.5.4.2. При формировании сводного проекта Плана-заказа нести ответственность за полноту и достоверность информации субъектов.
3.5.4.3. Представить на согласование начальнику отдела сводный проект Плана-заказа, сопоставив представленные субъектом данные с данными, внесенными в сводное предложение.
3.5.4.4. Способ фиксации действия: подготовка служебной записки на имя начальника отдела с обоснованием количества часов на реализацию программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки и численности обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в каждом из субъектов.
3.5.4.5. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.5.4.6. Результат действия: согласованный с начальником отдела сводный проект Плана-заказа.
3.6. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.5 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный сводный проект Плана-заказа.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента согласования сводного предложения с начальником отдела.
3.6.4. Специалист обязан: разработать проект распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа в соответствии с согласованным сводным проектом Плана-заказа.
3.6.5. Согласовать проект распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа с отделами Комитета.
3.6.6. Представить его на подпись председателю Комитета.
3.6.7. Проект распоряжения в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается председателем Комитета.
3.6.8. Способ фиксации действия: подписание распоряжения.
3.6.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.6.10. Результат действия: регистрация распоряжения и размещение его на официальном интернет-сайте Комитета.
3.7. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.1.6 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация распоряжения и размещение его на официальном интернет-сайте Комитета.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
3.7.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа.
3.7.4. Специалист обязан: после регистрации и размещения распоряжения на официальном интернет-сайте Комитета выдать на совещании руководителей копию распоряжения субъектам под роспись.
3.7.5. Способ фиксации действия: регистрация выдачи копии распоряжения в журнале выдачи документов отдела.
3.7.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.7.7. Результат действия: выдача копии распоряжения субъектам.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является председатель Комитета.
4.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Комитет в течение одного месяца сообщает субъекту, права и законные интересы которого нарушены.
4.4. Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
4.5. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба субъекта в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга"; председатель Комитета по образованию.
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 9-пг постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15 июля 2010 г. N 32-пг признано утратившим силу
4.6. Предметом обжалования могут являться: решение Комитета о сокращении (увеличении) количества часов на реализацию субъектом программ повышения квалификации и профессиональную переподготовку педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга, общего числа обучающихся, принимаемых субъектом для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, иные действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.7. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица;
почтовый адрес заявителя;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- проведенных действий по применению мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу;
- принятых решений.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
4.8. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, #вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.14. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) лицензирующего органа или его должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
4.15. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 576-18-33 и по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.16. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда субъекту (далее - заявитель) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
4.17. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции по подготовке, переподготовке,
повышению квалификации педагогических и руководящих работников
/------------------------\ /----------------------------------\
| Прием и регистрация |--------|Первичная обработка представленных|
|документов от субъектов | |субъектами документов |
\------------------------/ \----------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|Проведение собеседования с субъектами специалистами Комитета в |
|соответствии с графиком собеседования с целью определения общего |
|количества часов на реализацию программ повышения квалификации и |
|профессиональной переподготовки и числа обучающихся, принимаемых для |
|обучения по программам повышения квалификации и профессиональной |
|переподготовки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ /-------------------------\
|Предварительный анализ| |Издание распоряжения | /------------\
|и формирование | |Комитета об утверждении | |Доведение |
|сводного проекта |--|Плана-заказа и его |--|распоряжения|
|Плана-заказа на основе| |размещение на официальном| |до каждого |
|предложений субъектов | |интернет-сайте Комитета | |субъекта |
\----------------------/ \-------------------------/ \------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма проекта
Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку
педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Санкт-Петербурга
N |
Наименование образовательной программы |
Категория слушателей |
Количество групп/количество человек |
Педагогическая нагрузка |
|||
До 72 часов |
От 72 до 100 часов |
Более 100 часов |
Всего часов |
Кол-во часов к оплате за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга |
|||
Первое полугодие | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
Второе полугодие | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого за год |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма проекта
Плана-заказа на профессиональную переподготовку педагогических
и руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Наименование образовательной программы |
Категория слушателей |
Объём образовательной программы (часы) |
Год обучения |
Количество часов по учебному плану на данный учебный год |
Кол-во групп |
Кол-во слушателей |
Педагогическая нагрузка |
|
Всего часов |
Кол-во часов к оплате за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета по образованию г. Санкт-Петербург по исполнению государственной функции по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, в котором определены сроки и последовательность действий (административных процедур).
Основанием для приостановления или отказа в исполнении государственной функции является отсутствие либо несоответствие документа предъявляемым требованиям.
Конечным результатом исполнения является издание распоряжения Комитета об утверждении плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических кадров образовательных учреждений Санкт-Петербурга не позднее 1 июля текущего года.
Определен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 марта 2011 г. N 376-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников подведомственных Комитету по образованию образовательных учреждений"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 28 марта 2011 г. N 10
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17 сентября 2018 г. N 2631-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 17 сентября 2018 г.