Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 114
Порядок
расчета и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих
бюджетный процесс, на 2011 год
(утв. областным законом от 23 декабря 2010 г. N 84-оз)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс.
2. Целью выделения субсидий является обеспечение одинаково высокого уровня информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс в Ленинградской области, с учетом стандартных функциональных систем и единого информационного пространства бюджетно-финансовой системы Ленинградской области.
3. Предоставление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области из средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4. Субсидия предоставляется на развитие и обеспечение нормальной работы функциональных систем в финансовых органах администраций муниципальных районов, городского округа и на объектах, входящих в состав информационно-технологического комплекса финансового органа администраций муниципальных районов, городского округа (оплата работ по внедрению и сопровождению серверного оборудования, модернизации и сопровождению локальной вычислительной сети, информационной системы управления бюджетным процессом, удаленных автоматизированных рабочих мест, систем автоматического ввода платежных документов с бумажных носителей, программного обеспечения бюджетного учета, систем защиты информации; обучение информационным технологиям, приобретение, ремонт и модернизация вычислительной техники; приобретение лицензий на программные продукты; разработка программных продуктов, оборудование и модернизация серверных помещений; построение и сопровождение выделенных каналов связи).
5. Размер субсидий для реализации мероприятий по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному району;
- размер субсидии Сосновоборскому городскому округу;
- размер субсидии Кировскому муниципальному району;
e - 648000 рублей, выделяемых на сопровождение стандартной информационной системы управления бюджетным процессом;
r - 543950 рубля, выделяемых Сосновоборскому городскому округу на сопровождение информационной системы управления бюджетным процессом (система не является мультибюджетной);
p - 1148000 рублей, выделяемых Кировскому муниципальному району на сопровождение экспериментальной информационной системы управления бюджетным процессом с расширенным модульным составом;
q - количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района (городского округа), финансируемых из бюджета муниципального района;
f - средства, предусмотренные на информатизацию одного учреждения, финансируемого из бюджета муниципального района, в сумме 4000 рублей;
k - количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района, финансируемых из бюджетов поселений;
d - средства, предусмотренные на информатизацию одного учреждения, финансируемого из бюджетов поселений, в сумме 7000 рублей;
u - количество on-line рабочих мест информационной системы управления бюджетным процессом (включая установленные у главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств);
z - средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного on-line рабочего места, в сумме 3000 рублей;
m - коэффициент, соответствующий уровню собственных доходов муниципального района (городского округа), определяемый на основании отчетных данных по консолидированным бюджетам по состоянию на 1 августа 2010 года и рассчитываемый следующим образом:
муниципальные районы, городской округ отнесены в соответствии с уровнем собственных доходов на одного жителя к шести группам:
1 группа - от 14000 рублей и выше (m = 1),
2 группа - от 11000 до 14000 рублей (m = 2),
3 группа - от 10000 до 11000 рублей (m = 3),
4 группа - от 9000 до 10000 рублей (m = 4),
5 группа - от 8000 до 9000 рублей (m = 5),
6 группа - от 7000 до 8000 рублей (m = 6);
y - условная единица выравнивания возможностей - 98587 рубль;
h - количество функционирующих удаленных автоматизированных рабочих мест получателей бюджетных средств (по данным отчетности на 1 июля 2010 года);
s - средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного удаленного автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств, в сумме 5000 рублей;
t - средства, выделяемые на сопровождение информационной системы планирования местного бюджета в стандартной комплектации, в сумме 84204 рубля.
Данные для расчета субсидии приведены в следующей таблице:
Наименование муниципального района, городского округа |
Количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым органом администрации муниципального района, городского округа |
Количество удаленных автоматизированных рабочих мест получателя бюджетных средств (h) |
Количество on-line рабочих мест информационной системы управления бюджетным процессом (u) |
Коэффициент уровня собственных доходов муниципального района, городского округа (m) |
|
уровень муниципального района, городского округа (q) |
уровень поселений (k) |
||||
Бокситогорский муниципальный район |
68 |
22 |
55 |
25 |
4 |
Волховский муниципальный район |
81 |
25 |
70 |
16 |
6 |
Всеволожский муниципальный район |
110 |
38 |
26 |
28 |
4 |
Выборгский район |
186 |
40 |
14 |
38 |
4 |
Кировский муниципальный район |
67 |
34 |
17 |
42 |
6 |
Приозерский муниципальный район |
71 |
32 |
29 |
32 |
4 |
Сланцевский муниципальный район |
42 |
13 |
10 |
21 |
4 |
Тосненский район |
87 |
32 |
26 |
30 |
6 |
Кингисеппский муниципальный район |
67 |
7 |
74 |
41 |
4 |
Киришский муниципальный район |
49 |
5 |
51 |
21 |
1 |
Лодейнопольский муниципальный район |
35 |
9 |
30 |
28 |
5 |
Лужский муниципальный район |
68 |
36 |
47 |
23 |
3 |
Подпорожский муниципальный район |
38 |
7 |
12 |
32 |
6 |
Тихвинский муниципальный район |
56 |
19 |
66 |
28 |
5 |
Волосовский муниципальный район |
61 |
57 |
28 |
17 |
6 |
Гатчинский муниципальный район |
134 |
36 |
80 |
75 |
6 |
Ломоносовский муниципальный район |
79 |
37 |
38 |
49 |
2 |
Сосновоборский городской округ |
50 |
0 |
43 |
54 |
5 |
6. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии. При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
7. Форма отчетности использования средств субсидии утверждается приказом комитета финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.