Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
от 15 февраля 2011 года N 15-п
Порядок
формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой
энергии на потребительском рынке Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 г. N 20-э/2 (далее - Методические указания), Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (ЛенРТК), утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 N 255.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает систему формирования балансов топлива, производства и реализации тепловой энергии (далее - Балансы) теплоснабжающих организаций (далее - ТСО) и муниципальных образований Ленинградской области.
1.3 Балансы формируются ТСО, включенными в реестр организаций, утвержденный приказом ЛенРТК от 03 сентября 2008 года N 70-п "Об утверждении Положения о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности" (далее - реестр РО).
1.4. ТСО, образовавшиеся в течение года, формируют Балансы после включения в реестр РО, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности.
1.5. Сформированные в соответствии с настоящим Порядком Балансы являются основой для проведения анализа результатов деятельности ТСО по реализации тепловой энергии и составляют неотъемлемую часть материалов по обоснованию уровней тарифов на тепловую энергию, необходимых для открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию.
2. Основные принципы формирования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии на потребительском рынке
Ленинградской области
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) при рассмотрении и согласовании Балансов руководствуется следующими принципами:
2.1. Полное количественное и качественное удовлетворение спроса на тепловую энергию потребителей Ленинградской области.
2.2. Минимизация затрат на производимую тепловую энергию за счет эффективного использования оборудования, оптимизации топливного баланса и применения энергосберегающих технологий.
2.3. Достоверность представляемой ТСО информации.
2.4. Доступность услуг теплоснабжения потребителям.
3. Порядок формирования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
3.1. Формирование Балансов ТСО и муниципальных образований (городских и сельских поселений) осуществляют ТСО и администрации соответствующих муниципальных образований Ленинградской области.
3.2. Формирование баланса тепловой энергии муниципальных районов и городского округа осуществляет администрация соответствующих муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
3.3. Балансы муниципальных образований Ленинградской области формируются на основе следующей информации:
данных о теплоисточниках, тепловых сетях и подключенных к ним потребителях;
данных о прогнозном потреблении тепловой энергии на территории муниципального образования;
плана мероприятий по техническому перевооружению ТСО.
3.4. Формированию в соответствии с настоящим Порядком на территории Ленинградской области подлежат следующие виды Балансов:
баланс полезного отпуска тепловой энергии ТСО (таблица Б.1);
структура полезного отпуска тепловой энергии (таблица Б.2);
баланс топлива по теплоисточникам (таблица Б.3);
данные по режимам работы источников тепловой энергии (таблица Б.4)
Баланс тепловой энергии по муниципальному району и городскому округу (таблица Б.5)
4. Порядок согласования балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
4.1. ТСО, входящие в реестр РО, представляют в администрацию соответствующего муниципального образования (городского или сельского поселения) Балансы на регулируемый период до 01 марта текущего года.
4.2. Балансы представляются на период регулирования в соответствии с формами приложений к настоящему порядку в формате шаблонов единой информационной аналитической системы (ЕИАС), размещенных на сайте регионального сегмента в сети Интернет www.lenobl.eias.ru.
4.3. Для подписания (согласования) электронных документов органы местного самоуправления и организации, участвующие в документообороте, используют электронные цифровые подписи уполномоченных лиц указанных органов и организаций.
4.4. Указанные таблицы (Б.1, Б.2, Б.3, Б.4), должны быть согласованы с администрацией муниципального образования, в котором осуществляет свою деятельность ТСО. Если ТСО осуществляет свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, то таблицы необходимо составлять для каждого муниципального образования отдельно с подготовкой сводного баланса.
4.5. Согласованные администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансы ТСО направляются в администрацию муниципального района для формирования консолидированного Баланса муниципального района и городского округа с учетом объемов продаваемой и покупаемой тепловой энергии между ТСО (таблица Б.5).
4.6. На этапе формирования консолидированного Баланса администрация муниципального района и городского округа принимает решение:
- о согласовании баланса;
- о доработке баланса, в том числе и при выявлении несоответствий между Балансами ТСО.
4.7. Администрация муниципального района и городского округа не позднее 31 марта года, предшествующего регулируемому, предоставляет в ЛенРТК консолидированный Баланс района или городского округа и согласованные администрациями муниципальных образований (городских или сельских поселений) Балансов# ТСО, реализующих свои услуги на территории района или городского округа, сгруппированные по муниципальным образованиям.
4.8. ЛенРТК принимает решение о согласовании или отправке Балансов на доработку в течение 7 календарных дней.
4.9. Балансы ТСО рассматриваются и согласовываются ЛенРТК только при условии предоставления консолидированного баланса района или городского округа.
4.10. В целях проверки достоверности получаемой информации ЛенРТК вправе направлять в ТСО запросы о представлении дополнительных материалов, подтверждающих эту информацию, а также направлять полученные от ТСО материалы на экспертизу в учреждение государственного энергетического надзора и администрации муниципальных образований.
5. Корректировка согласованных балансов топлива, производства
и реализации тепловой энергии
5.1. ТСО имеет право обратиться в администрацию муниципального образования с предложением о проведении корректировки баланса топлива и тепловой энергии.
5.2. Для проведения корректировки ТСО предоставляет:
проект скорректированного баланса;
пояснительную записку с указанием причин проведения корректировки.
5.3. Допускается проведение корректировки баланса в следующих случаях:
изменение количества потребителей, подключенных к теплоисточникам;
проведение процедур реорганизации ТСО;
при реализации мероприятий утвержденных инвестиционных программ;
изменение федерального законодательства в сфере регулирования деятельности энергоснабжающих организаций.
5.4. При наличии оснований для внесения изменений в топливно-энергетический баланс муниципального района Ленинградской области ЛенРТК рассматривает и согласовывает скорректированный баланс ТСО в соответствии с настоящим порядком.
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.1
Баланс полезного отпуска тепловой энергии ТСО
тыс. Гкал | |||||||||||||||||||||||||
N п/п |
|
Фактические показатели завершенного периода |
Ожидаемое исполнение базового периода |
Период регулирования |
|||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
горячая вода |
отборный пар |
в том числе |
|||||||||||||||||
1,2-2,5 кгс/см2 |
2,5-7,0 кгс/см2 |
7,0-13,0 кгс/см2 |
>13 кгс/см2 |
острый и редуцированный пар |
1,2-2,5 кгс/см2 |
2,5-7,0 кгс/см2 |
7,0-13,0 кгс/см2 |
>13 кгс/см2 |
острый и редуцированный пар |
1,2-2,5 кгс/см2 |
2,5-7,0 кгс/см2 |
7,0-13,0 кгс/см2 |
>13 кгс/см2 |
острый и редуцированный пар |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. |
Выработка тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расход тепловой энергии на собственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
то же в % к выработке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Отпуск тепловой энергии с коллекторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Покупная тепловая энергия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Предприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Предприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Отпуск теплоэнергии в сеть ТСО (п. 1 + п. 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Потери теплоэнергии в сети ТСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
в том числе: через изоляцию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
с потерями теплоносителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
то же в % к отпуску в сеть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Полезный отпуск теплоэнергии ТСО (п. 3-п. 4), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: заполняется всего и отдельно по каждой СЦТ.
Руководитель организации
Ответственный исполнитель
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.2
Структура полезного отпуска тепловой энергии
N п/п |
Потребители |
Фактические показатели завершенного периода |
Ожидаемое исполнение базового периода |
Период регулирования |
||||||
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс. Гкал |
Число часов использ. мощности, час |
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс. Гкал |
Число часов использ. мощности, час |
присоединенная тепловая нагрузка (мощность), Гкал/час |
энергия, тыс. Гкал |
Число часов использ. мощности, час |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Полезный отпуск тепловой энергии ТСО, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе отпущено сторонним потребителям (товарная теплоэнергия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Исполнители, предоставляющие коммунальные услуги гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Бюджетные потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Иные потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отборный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 2,5 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2,5 до 7,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 7,0 до 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 13,0 кгс/кв. см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
острый и редуцированный пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: заполняется всего и отдельно по каждой СЦТ.
Руководитель организации |
|
Ответственный исполнитель |
|
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.3
Баланс топлива по теплоисточникам
Котельная |
Вид топлива |
Остаток на начало периода |
Приход натурального топлива* |
Расход натурального топлива |
Остаток на конец периода |
||||||||
тыс. т. н. т. |
цена, руб./т. н. т. |
стоимость, тыс. руб. |
тыс. т. н. т. |
цена франко станция назначения, руб./т. н. т. |
стоимость, тыс. руб. |
тыс. т. н. т. |
цена, руб./т. н. т. |
стоимость, тыс. руб. |
тыс. т. н. т. |
цена, руб./т. н. т. |
стоимость, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
3*4 |
|
|
|
|
(5 + 8)/3 + 6) |
9*10 |
3 + 6 - 9 |
10 |
5 + 8 - 11 |
Фактические показатели завершенного периода | |||||||||||||
теплоисточник |
Уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (указать вид топлива) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего ТСО |
Уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (указать вид топлива) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемое исполнение базового периода | |||||||||||||
теплоисточник |
Уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего ТСО |
Уголь... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период регулирования | |||||||||||||
теплоисточник |
Уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (указать вид топлива) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего ТСО |
Уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мазут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (указать вид топлива) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т. д. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* К таблице прилагается расшифровка по поставщикам топлива с указанием объемов поставок и согласованных (договорных) цен.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
Согласовано |
|
Глава администрации |
|
муниципального образования |
Таблица Б.4
Данные по режимам работы теплоисточника
N п/п |
Месяц |
Число часов работы |
температура, С |
|||
отопительный период |
межотопительный период |
наружного воздуха |
теплоносителя в подающем трубопроводе |
теплоносителя в обратном трубопроводе |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
январь |
|
|
|
|
|
2 |
февраль |
|
|
|
|
|
3 |
март |
|
|
|
|
|
4 |
апрель |
|
|
|
|
|
5 |
май |
|
|
|
|
|
6 |
июнь |
|
|
|
|
|
7 |
июль |
|
|
|
|
|
8 |
август |
|
|
|
|
|
9 |
сентябрь |
|
|
|
|
|
10 |
октябрь |
|
|
|
|
|
11 |
ноябрь |
|
|
|
|
|
12 |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
Средняя температура за год |
|
|
|
|
|
|
Средняя температура за отопительный период |
|
|
|
|
|
Примечание: заполняется по каждому теплоисточнику
Руководитель организации |
|
Ответственный исполнитель |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 15 февраля 2011 г. N 15-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.