Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 18 марта 2011 г. N 123
"Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом
по культуре государственной функции по организации и проведению
в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга
мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным)
и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга,
праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским
и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением
централизованного оформления Санкт-Петербурга)"
14 июня 2011 г., 14 марта 2012 г.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга).
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по культуре |
А. Н. Губанков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
24 марта 2011 года
Регистрационный N 10627
Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации
и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным,
общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам
и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь
основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским
праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением
централизованного оформления Санкт-Петербурга)
(утв. распоряжением Комитета по культуре от 18 марта 2011 г. N 123)
14 июня 2011 г., 14 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: организация и проведение в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга) (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: организация и проведение праздников и памятных дат.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга",
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре",
постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по культуре (далее - Комитет):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,
разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),
праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,
разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),
осуществляет согласование планов мероприятий с вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и направляет согласованные планы на утверждение планов мероприятий Губернатором Санкт-Петербурга,
координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по подготовке и проведению праздников и памятных дат (в случаях, когда Комитет (Администрация) указан первым в качестве ответственного исполнителя праздника и памятной даты, указанного в Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за подготовку и проведение международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 (далее - Перечень),
организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,
проводит конкурсный отбор на организацию проведения культурных программ, праздников и памятных дат(1).
1.3.2. Комитет по транспорту:
на время проведения мероприятий осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах, где проводятся праздничные мероприятия, по основаниям, указанным в статьях 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга "Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге",
принимает необходимые меры по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта, разрабатывает схемы движения городского пассажирского транспорта с учетом плана мероприятий, а в случаях прекращения или изменения маршрутов движения пассажирского транспорта на период проведения мероприятий своевременно информирует об этом население.
1.3.3. Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
обеспечивает соблюдение правопорядка в местах проведения мероприятий.
1.3.4. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности:
организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, отвечающих за проведение мероприятий, с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка и безопасности при проведении мероприятий, обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения мероприятий (при необходимости).
1.3.5. Комитет по здравоохранению:
осуществляет обеспечение организации медицинского обслуживания во время проведения мероприятий.
1.3.6. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:
оказывает содействие в информационной поддержке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за организацию и проведение мероприятий.
совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляет обеспечение стационарного энергоподключения установленной на территории проведения мероприятий звукоусилительной и световой аппаратуры (при наличии возможности, при необходимости).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Жилищный Комитет, администрации районов Санкт-Петербурга:
обеспечивают своевременную уборку территории проведения мероприятий и вывоз мусора до и после проведения мероприятий, установку необходимого количества контейнеров для сбора мусора.
1.3.9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, администрации районов Санкт-Петербурга:
осуществляют организацию выездной торговли в местах проведения мероприятий.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга и лиц, посещающих Санкт-Петербург во время проведения праздников и памятных дат, а также органов и организаций, принимающих участие в проведении праздников и памятных дат.
1.5. Понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
организация и проведение мероприятий и памятных дат;
утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40. График работы:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и Администраций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета: 312-24-71, 571-77-29.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: www.spbculture.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
размещение нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента, в информационных правовых системах, печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, в средствах массовой информации,
обращение в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 Регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента;
местонахождение Комитета, его график работы и контактные телефоны;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и их действия (в том числе Комитет) в рамках выполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если содержание ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 Регламента:
указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
не позднее чем за 20 дней до момента проведения мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - мероприятия) - Комитет последовательно представляет планы мероприятий на согласование: вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. После согласования с вице-губернаторами Санкт-Петербурга планы проведения мероприятий утверждает Губернатор Санкт-Петербурга,
не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятий - Комитет организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,
в течение двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий - Комитет направляет его заверенные копии в Юридический Комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка и согласование планов мероприятий,
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий,
организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий(2),
государственный заказ Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий(3),
организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,
утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.
3.1. Разработка и согласование планов мероприятий
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
поручение председателя Комитета, данное не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения мероприятия(4).
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий (далее - специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий:
разрабатывает проект плана мероприятий и после согласования с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела передает согласованный соответствующими структурными подразделениями Комитета проект плана мероприятий (вместе с проектом сопроводительного письма) председателю Комитета для согласования.
Председатель Комитета:
изучает проект плана мероприятий - и согласовывает его;
при наличии замечаний - возвращает указанный проект для доработки.
После согласования председателем Комитета плана мероприятий - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление плана мероприятий вице-губернаторам Санкт-Петербурга для согласования и Губернатору Санкт-Петербурга для утверждения:
последовательно направляет в аппараты соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга план мероприятий - для согласования:
вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей,
вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
после согласования плана мероприятий с вице-губернаторами Санкт-Петербурга направляет план мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.
Примерная продолжительность административного действия составляет не менее 20 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка о согласовании плана мероприятий председателя Комитета и вице-губернаторов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.3 Регламента.
3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за разработку и согласование плана мероприятий, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление согласованного вице-губернаторами Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.1.3 Регламента, плана мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.
3.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ;
организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий.
3.2.1. Направление информации по реализации плана мероприятий,
предусматривающей координацию деятельности ИОГВ
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение Комитетом плана мероприятий, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).
3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за координацию, излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по реализации плана мероприятий, предусматривающие координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в рамках организации и проведения мероприятий плана;
по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела:
готовит информацию о подготовке координационного совещания для обеспечения согласованных действий при организации и проведении мероприятия (с предложением направить специалистов для создания рабочих групп по организации и проведению мероприятия) в форме писем в ИОГВ (далее - информация) с обязательным приложением копии плана мероприятий;
готовит информацию для органов, указанных в пункте 1.3.2 - 1.3.9 настоящего Регламента, в случае если планом мероприятий предусмотрено участие указанных органов в подготовке и реализации мероприятий;
готовит информацию для иных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации мероприятий плана(5);
передает информацию на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает информацию - и подписывает;
при наличии замечаний - возвращает информацию для доработки.
После подписания председателем Комитета письма - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:
направляет информацию адресатам.
Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении информации адресатам.
3.2.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление информации адресатам.
3.2.2. Организация взаимодействия ИОГВ
по реализации плана мероприятий
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от ИОГВ (органов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента) ответов в соответствии с информацией Комитета.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).
3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за координацию (по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела) на основании полученных ответов:
формирует проект повестки дня совещания и готовит приглашения лицам, которые будут принимать участие в совещании;
формирует список лиц, подтвердивших участие в совещании;
готовит раздаточный материал и организует регистрацию лиц, прибывших на совещание;
организует проведение совещания;
по итогам совещания готовит протокол совещания и направляет его на подпись председательствующему на совещании;
готовит служебную записку на имя председателя Комитета, содержащую решения принятые по итогам совещания (с указанием ответственных исполнителей от ИОГВ, графика проведения дополнительных совещаний, создания рабочих групп и т.д.) и предложения по их реализации Комитетом.
Председатель Комитета:
изучает служебную записку - и дает на основании указанного решения поручения соответствующим структурным подразделениям Комитета, в соответствии с их компетенцией;
при наличии замечаний - возвращает служебную записку на доработку.
После подписания председателем Комитета извещений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:
направляет копию выписки из протокола совещания его участникам.
Продолжительность административного действия не должна превышать ____ рабочих дней(6).
3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении выписки из протокола совещания его участникам.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 104 в пункт 3.2.2.6 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
проведение координационных совещаний по реализации плана мероприятий (в том числе совещания в рамках рабочих групп по организации и проведению мероприятия).
3.3. Организация предоставления субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
разработка и принятие распоряжения Комитета в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - распоряжение);
проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий;
предоставление субсидии на организацию проведения мероприятий.
3.3.1. Разработка проекта распоряжения
3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - постановление о предоставлении субсидий).
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, изучает и анализирует действующее законодательство в части предоставления субсидий (в том числе на организацию и проведение мероприятий), а также информацию, поступившую в Комитет, по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятия;
готовит проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий и, после согласования с заместителем председателя - начальником организационного отдела передает его в отдел правового обеспечения, отдел экономического развития и государственного заказа, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета для согласования;
после согласования передает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий - и подписывает его;
при наличии замечаний - возвращает проект на доработку.
После подписания распоряжения председателем Комитета - специалист, ответственный за подготовку распоряжения:
направляет распоряжение о реализации постановления о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг в Юридический Комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
Продолжительность административного действия не должна превышать 30 рабочих дней (но не позднее сроков установленных для принятия распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, соответствующими актами Правительства Санкт-Петербурга).
3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное председателем Комитета распоряжение.
3.3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку распоряжения, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
3.3.2. Проведение конкурсного отбора
на организацию проведения мероприятий
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
вступление в силу распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:
в соответствии с распоряжением о реализации постановления о предоставлении субсидии осуществляет прием и регистрацию заявок (заявлений) и документов от претендентов на получение субсидии;
организует проведения отбора (конкурсного отбора) на организацию проведения мероприятий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
на основании решения, принятого по результатам отбора (конкурсного отбора), готовит проект распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия;
передает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;
после согласования проекта распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия передает его на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия - и подписывает его;
при наличии замечаний - возвращает его для доработки.
После подписания распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия председателем Комитета - специалист, ответственный за организацию предоставления субсидий:
размещает информацию о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Продолжительность административного действия не должна превышать 17 рабочих дней.
3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное председателем Комитета распоряжение о победителе конкурсного отбора и заключение с ним договора на организацию проведения мероприятия.
3.3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
размещение информации о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.3.3. Предоставление субсидий на организацию проведения мероприятий
3.3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
вступление в силу распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия.
3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.
3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:
готовит проект договора на организацию проведения мероприятия с победителем конкурсного отбора;
направляет проект договора на организацию проведения мероприятия лицу, признанному в соответствии с распоряжением победителем конкурсного отбора;
после получения подписанного получателем субсидии договора на организацию проведения мероприятия:
передает проект договора на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;
принимает от получателя субсидии документы, предусмотренные распоряжением Комитета о реализации постановления о предоставлении субсидий;
проверяет указанные документы на соответствие условиям распоряжению о реализации постановления о предоставлении субсидий. В случае их несоответствия указанным документам возвращает их победителю конкурсного отбора. В случае соответствия - разрабатывает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора на основании заключенного с ним договора и направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Комитета;
после согласования проекта распоряжения передает на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
изучает проект распоряжения - и подписывает его;
при наличии замечаний - возвращает его для доработки.
После подписания распоряжения осуществляет регистрацию указанного договора и передает его специалисту организационного отдела Комитета, ответственному за исполнение договора на организацию проведения мероприятия.
Продолжительность административного действия не должна превышать 14 рабочих дней(7).
3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.
3.3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное председателем Комитета распоряжение о предоставлении субсидий.
3.3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.3.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление копий распоряжения о предоставлении субсидий и договора получателю субсидии.
3.4. Размещение и исполнение государственного заказа
Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий,
исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию и проведение мероприятий.
3.4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
на организацию и проведение мероприятий
Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом Комитета по осуществлению функций государственного заказчика Санкт-Петербурга.
3.4.2. Исполнение государственного контракта на оказание услуг
на организацию проведения мероприятий
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем по государственному контракту отчета о проведении мероприятия, финансового отчета об исполнении сметы расходов по государственному контракту (далее - отчеты).
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
Специалисты организационного отдела и отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственные за проверку отчетов (далее - специалисты, ответственные за проверку отчетов).
3.4.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:
Специалисты, ответственные за проверку отчетов, по согласованию с заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа Комитета:
осуществляют проверку отчетов на соответствие условиям государственного контракта;
в случае наличия замечаний по оказанным услугам готовят проект акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта с указанием в нем перечня недостатков услуг и передают его вместе с отчетами первому заместителю председателя Комитета:
первый заместитель председателя Комитета:
изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем;
при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах.
После подписания первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг специалисты, ответственные за проверку отчетов:
на основании подписанного акта приема оказанных услуг осуществляют прием услуг по государственному контракту, в соответствии с условиями государственного контракта;
передают копию акта приема оказанных услуг в структурное подразделение Комитета для осуществления финансирования оказанных услуг в соответствии с условиями государственного контракта;
либо направляют акт о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта исполнителю.
При отказе (уклонении) исполнителя от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный первым заместителем председателя акт подтверждается третьим лицом по выбору Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 14 рабочих дней.
3.4.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие оказанных услуг условиям государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятия.
3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг либо акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.
3.4.2.6. Контроль за соблюдением специалистами, ответственными за проверку отчетов, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: подписание акта приема оказанных услуг сторонами по государственному контракту, либо направление исполнителю по государственному контакту акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.
3.5. Организация проверки готовности зоны проведения мероприятия,
технических и иных средств для проведения мероприятия
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
поручение председателя (заместителя председателя) Комитета, данное не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - специалист, ответственный за проверку зоны проведения).
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за проверку зоны проведения:
излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по форме проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - проверка);
привлекает для участия в проведении проверки специалистов в соответствующих областях знаний, а также участников рабочих групп, созданных на основании решений, принимаемых на совещаниях по координации деятельности ИОГВ по подготовке и проведению мероприятий;
осуществляет проверку посредством посещения места (мест) проведения мероприятия, осмотра места (мест) проведения мероприятий, технических и иных средств для проведения мероприятия;
по результатам проведения проверки готовит акт о готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - акт проверки) и передает его заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела на согласование.
Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела:
изучает акт проверки - и принимает решение о проведении мероприятия;
при наличии замечаний содержащихся в акте проверки - не согласовывает проведение мероприятия и дает соответствующие поручения об устранении указанных в акте замечаний.
После принятия заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела решения о проведении мероприятия, на основании акта проверки специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление обращений о привлечении специалистов, требований по зоне проведения в соответствующие органы, организации и соответствующим лицам:
направляет копию акта проверки в адрес органов, организаций и лиц, принимающих участие в организации и проведении мероприятия.
Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
принятие председателем Комитета решения о проведении мероприятия.
3.5.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за проверку зоны проведения, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.5.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление копии акта проверки, содержащего отметку о возможности проведения мероприятия.
3.6. Утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий
3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
представление документов, подтверждающих факт проведения мероприятия, Организатором мероприятия.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку отчета по итогам организации и проведения мероприятия.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за подготовку отчета о проведении мероприятия:
изучает и анализирует информацию, поступившую в Комитет, материалы средств массовой информации, материалы и отчеты органов, организаций и лиц, участвовавших в организации и проведении мероприятия, в части организации и проведения мероприятия,
по результатам оценки всех указанных материалов и отчетов готовит отчет по итогам организации и проведения мероприятия, в форме служебной записки (далее - отчет о проведении мероприятия) и передает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для утверждения.
Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела изучает отчет о предоставлении дополнительной информации, отчет о проведении мероприятия - и утверждает его,
при наличии замечаний - возвращает отчет для доработки.
Продолжительность административного действия не должна превышать 10 рабочих дней.
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписание председателем Комитета отчета о проведении мероприятия.
3.6.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку отчета о проведении мероприятия, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.6.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
утвержденный заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела отчет о проведении мероприятия.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 104 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих Комитета
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
_________________
(1) В случае наличия соответствующего указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023.
(2) В случае наличия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий в случаях и порядке, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.
(3) В случае отсутствия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий.
(4) Конкретная дата определяется Комитетом с учетом сроков размещения государственного заказа, установленных в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и необходимости проведения конкурсных отборов на организацию и проведение мероприятий и памятных дат (в том числе конкурсных отборов на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий и памятных дат).
(5) В данном абзаце указываются иные участники реализации мероприятий (исполнители по государственным контрактам Санкт-Петербурга, получатели субсидий на организацию и проведение мероприятий, лица приглашенные для участия в мероприятиях и т.п.).
(6) Сроки и продолжительность административного действия определяются в соответствии со сроками установленными в плане мероприятий.
(7) Продолжительность административного действия определяется в соответствии со сроками установленными в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидии.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации
и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным,
общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным
дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов
на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам
и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного
оформления Санкт-Петербурга)
/---------------------------------------\ /--------------------------------\ /---------------------------------------\
|Вице-губернаторы Санкт-Петербурга; | |разрабатывает проект плана | |на основании утвержденного Губернатором|
|Вице-губернаторы Санкт-Петербурга - | |мероприятий и согласовывает его | |Санкт-Петербурга плана мероприятий |
|руководитель Администрации Губернатора |--|с вице-губернаторами | |готовит и направляет информацию о |
|Санкт-Петербурга | |Санкт-Петербурга и Губернатором | |подготовке координационного совещания |
|Губернатор Санкт-Петербурга | |Санкт-Петербурга | | |
\---------------------------------------/ \--------------------------------/ |организует проведение координационных |-----\
|совещаний, по итогам которых готовит и | |
/---------------------\ /--------------------------------\ | /---|направляет копии выписок из протоколов | |
| Юридический комитет | |принимает и направляет | | | |совещаний в адрес его участников | |
| Администрации |---|распоряжение о реализации | \---------------------------------------/ |
| Санкт-Петербурга | |постановления Правительства | /-----------\ |
\---------------------/ |Санкт-Петербурга о | | | /---------------------------------------\
|предоставлении субсидий для |---| Комитет | |проверяет готовность зоны проведения | /----------------------\
|проведения правовой экспертизы и| | |-|мероприятия, технических и иных средств| |ИОГВ, юридические и |
|включения в реестр нормативных | \-----------/ |для проведения мероприятия (с участием | |физические лица, |
|правовых актов | | |специалистов в соответствующих областях| |индивидуальные |
\--------------------------------/ | | | |знаний); |-предприниматели, |
| | | |по результатам проверки направляет | |принимающие участие в |
/---------------------------------------\ | | | |копию акта о готовности зоны проведения| |реализации мероприятий|
|Лицо, признанное победителем | /------------------/ | | |мероприятия, технических и иных средств| |плана |
|конкурсного отбора на организацию | | | | |для проведения мероприятия | \----------------------/
|проведения мероприятия. | | | | \---------------------------------------/
\--------------------------------------/ | | \-------\ |
| /-----------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------------------\ /---------------------------------------\ |
|проводит конкурсный отбор на | |размещает государственный заказ | |изучает и анализирует информацию | |
|организацию проведения мероприятий | |Санкт-Петербурга на оказание услуг по | |(отчеты) представленную Организатором |------|
|порядке и сроки, установленные | |организации и проведению мероприятия, | |мероприятия; |
|нормативными правовыми актами, | |заключение государственного контракта | |по результатам оценки всей указанной |
|регулирующими предоставление | |Санкт-Петербурга на оказание услуг по | |информации принимает отчет по итогам |
|субсидии; | |организации и проведению мероприятия; | |организации и проведения |
| | | | |мероприятия, |
|утверждает распоряжение о победителе | |на основании акта приемки оказанных | |направляет копию отчета о проведении |
|конкурсного отбора и заключает с | |услуг, представленный# исполнителем | |мероприятия в адрес органов, |
|победителем конкурсного отбора | |(в т.ч. с указанием в нем перечня | |организаций и лиц, принимавших участие |
|договор на организацию проведения | |недостатков в оказанных услугах) | |в организации и проведении мероприятия |
|мероприятия; | |принимает услуги по государственному | \---------------------------------------/
| | |контракту и финансирует оказанные |
|на основании договора на организацию | |услуги либо направляет акт о |
|проведения мероприятия принимает | |ненадлежащем выполнении условий |
|распоряжение Комитета о | |государственного контракта исполнителю|--------\
|предоставлении субсидии на | \--------------------------------------/ |
|организацию и проведение мероприятия.| |
\------------------------------------/ | |
|
/------------------------------------\ /---------------------------------------\ /----------------------------------------------\
|лица, участвующие в конкурсном отборе| |участники размещения государственного | |Лицо, признанное победителем по результатам |
|на организацию проведения мероприятия| |заказа на оказание услуг по организации| |размещения государственного заказа на оказание|
| | |и проведению мероприятия. | |услуг по организации и проведению мероприятий |
\-------------------------------------/ \---------------------------------------/ \----------------------------------------------/
Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом.
Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти (за исключением централизованного оформления города).
Отмечено, что госфункция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга и лиц, посещающих город во время проведения праздников и памятных дат, а также органов и организаций, принимающих участие в проведении праздников и памятных дат.
Дан ряд поручений Комитету по культуре, Комитету по транспорту, Главному управлению внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитету по здравоохранению, Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Жилищному Комитету, администрации районов Санкт-Петербурга, Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли.
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2011 г. N 12
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 104
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 июня 2011 г. N 317