Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2013 г. N 313 настоящее приложение дополнено приложением 12
Приложение 12
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 2.3.3.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011 - 2015 годы"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), выделяемых из областного бюджета Ленинградской области на реализацию пункта 2.3.3.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011 - 2015 годы", а также критерии отбора муниципальных районов (городского округа) (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий на организацию инновационной деятельности по апробации инновационных программ развития дополнительного образования детей.
2. Субсидия предоставляется при условии софинансировании из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области, выделяемых муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы.
3. Субсидия предоставляется и расходуется:
на приобретение дополнительного оборудования, средств обучения, компьютерной техники, расходных материалов для детского творчества (далее - оснащение);
на оплату труда научных руководителей;
на издание и публикацию промежуточных и итоговых материалов опытно-экспериментальной деятельности.
Муниципальное образование - получатель субсидии направляет средства в муниципальное образовательное учреждение общего и (или) дополнительного образования, на базе которого будет осуществляться опытно-экспериментальная деятельность по апробации инновационных программ развития дополнительного образования детей. Муниципальное образовательное учреждение общего и (или) дополнительного образования, на базе которого будет осуществляться опытно-экспериментальная деятельность по апробации инновационных программ развития дополнительного образования детей, определяется распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по итогам рассмотрения Советом развития образования Ленинградской области.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие в системе образования муниципального образования разработанной инновационной программы развития дополнительного образования детей;
б) наличие в муниципальном образовании не менее одного образовательного учреждения, реализующего инновационную программу развития дополнительного образования детей;
в) в образовательном учреждении имеется соответствующая материально-техническая база для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей;
г) созданы организационные условия и необходимое кадровое обеспечение для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей.
5. Состав приобретаемого оснащения определяется в соответствии с инновационной программой развития дополнительного образования детей, на основе которой реализуется опытно-экспериментальная деятельность.
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования;
- размер выделенных средств областного бюджета (всего);
- количество муниципальных образований, участвующих в организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей.
7. Субсидия предоставляется при условии:
а) наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование расходного обязательства;
б) наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличия заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления, о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
9. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям субсидии в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
а) формирует заявки на перечисление субсидии после получения в текущем финансовом году от муниципальных образований - получателей субсидии зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования, пособий и материалов;
б) несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидии бюджетам муниципальных образований (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на приобретение оборудования, пособий и материалов);
в) представляет отчет о расходовании субсидии в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления муниципальными образованиями отчетов о расходовании субсидии.
11. Органы местного самоуправления:
а) осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
б) осуществляют распределение субсидий по муниципальным образовательным учреждениям исходя из наличия у образовательного учреждения статуса "региональная инновационная площадка по теме "организация опытно-экспериментальной деятельности по апробации инновационных программ развития дополнительного образования детей";
в) осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
14. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
15. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субсидии осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.