Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Жилищного комитета
от 1 апреля 2010 г. N 104-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
гражданам служебных жилых помещений специализированного
жилищного фонда Санкт-Петербурга
22 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14);
- Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга" (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 64, 13.04.2006);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 731 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (опубликовано: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006);
- Законом Санкт-Петербурга от 05.05.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" (опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2006).
1.3. Государственную услугу предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр) - осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает обращения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в администрацию, и выдачу заявителю ответов на них после рассмотрения в администрации.
В предоставлении государственной услуги участвуют Санкт-Петербургские государственные учреждения - районные жилищные агентства.
1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, работающие в должности участковых уполномоченных милиции или являющиеся работниками противопожарной службы Санкт-Петербурга, работающие на должностях, предусмотренных перечнем должностей оперативного состава противопожарной службы Санкт-Петербурга, не обеспеченные жилыми помещениями в Санкт-Петербурге.
1.5. Представлять интересы получателя государственной услуги по сбору и представлению документов вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от гражданина, дающую ему право на совершение данных действий.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, заключение и выдача гражданину договора найма служебного жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
2.1.2. Сведения о местах нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров указаны в приложениях 5 и 6 к Административному регламенту.
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004 (круглосуточно).
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Телефоны для справок указаны в приложениях N 5, 6 к Административному регламенту.
2.1.4. Адреса официальных сайтов администраций районов Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров в сети Интернет приведены в приложениях N 5, 6 к Административному регламенту.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками жилищных отделов или Многофункциональных центров (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники жилищных отделов или Многофункциональных центров осуществляют консультирование граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- основания предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа.
Консультации осуществляются специалистами жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга (далее - жилищный отдел) в часы приема, которые указаны на официальных сайтах администраций районов Санкт-Петербурга.
Консультации также осуществляются специалистами Многофункционального центра в часы приема, указанные в приложении N 6 настоящего Регламента.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники жилищных отделов или Многофункциональных центров подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Информация о графике (режиме) работы Многофункциональных центров и жилищных отделов размещается в помещениях и на сайте администраций районов Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров.
Сотрудники Многофункциональных центров и жилищных отделов информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.2.1. Перечень документов, необходимый# для предоставления служебных жилых помещений:
- письменное обращение органа государственной власти или государственного учреждения, являющегося работодателем гражданина, о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
- заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- копия трудовой книжки гражданина, заверенная работодателем;
- копия трудового договора гражданина, заверенная работодателем;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
- копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членами# его семьи, в том числе:
- справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
- характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7);
- копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 344-р в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. При обращении гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в Многофункциональный центр, гражданином представляются следующие документы:
- письменное обращение органа государственной власти или государственного учреждения, являющегося работодателем гражданина, о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
- заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- копия трудовой книжки гражданина, заверенная работодателем;
- копия трудового договора гражданина, заверенная работодателем;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
- копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;
- копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением;
- справка о регистрации по месту жительства по форме N 9;
- характеристика занимаемого жилого помещения по форме N 7.
2.2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.2.3
2.2.4. При обращении гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в администрацию района Санкт-Петербурга, гражданином представляются следующие документы:
- письменное обращение органа государственной власти или государственного учреждения, являющегося работодателем гражданина, о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
- заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- копия трудовой книжки гражданина, заверенная работодателем;
- копия трудового договора, заверенная работодателем;
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
- копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:
- справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
- характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7);
- копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 344-р в пункт 2.2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. Следующие документы запрашиваются администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя:
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами.
2.3. Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги
2.3.1. Заявление об исполнении государственной услуги заполняется гражданами разборчиво от руки на русском языке по форме, согласно приложению N 1. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо его доверенного лица.
2.3.2. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2 или 2.2.4, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
2.3.3. Работник Многофункционального центра, осуществляющий обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга, знакомит получателя государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись (приложение N 2). Заявитель письменно заверяет факт ознакомления с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения должно быть принято или уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения должно быть направлено не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги заявления и документов, указанных в пункте 2.2.2 или 2.2.4 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Уведомление о предоставлении служебного жилого помещения направляется получателю государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника жилищного отдела информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в рассмотрении документов
2.5.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1.1. При обращении от имени гражданина доверенного лица, не представлены документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.5.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.5.2.1. Гражданином (его доверенным лицом) представлены не все документы, указанные в пункте 2.2.2 или 2.2.4 настоящего Административного регламента.
2.5.2.2. Получателем государственной услуги (его доверенным лицом) представлены документы, не соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
2.5.2.3. Гражданин не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в случае не соответствия# требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6. Другие положения
2.6.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Материалы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены лично по адресу в администрацию района Санкт-Петербурга согласно приложению N 5 Административного регламента.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной услуги осуществляется в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр либо в жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга.
3.1. В случае обращения гражданина в Многофункциональный центр предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей в Многофункциональный центр с представлением документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги (далее - специалист).
3.1.1.3. Время выполнения данной процедуры - не более 30 минут.
3.1.1.4. Специалист выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
- проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.2.1 настоящего Административного регламента;
- при предоставлении заявителем оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.1.1.5. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является:
- полнота комплекта представленных документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента;
- в случае, если вместо получателя государственной услуги обращается его представитель, имеется ли у него нотариально удостоверенная доверенность от доверителя, дающая ему право на совершение данных действий, и документ, удостоверяющий личность;
- соответствие или несоответствие гражданина требованиям, изложенным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.1.6. Документы, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, (.....) Многофункционального центра запрашивает самостоятельно.#
3.1.1.7. При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.2.1 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их получателю государственной услуги для устранения выявленных недостатков.
3.1.1.8. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных гражданами заявления и документов;
- прием документов от граждан либо отказ в приеме документов.
3.1.1.9. В случае приема документов от граждан, специалистом Многофункционального центра выдается расписка гражданину в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.1.10. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Многофункционального центра путем выборочной проверки представленных документов.
3.1.2. Регистрация документов в журнале регистрации
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.1.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Многофункционального центра.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.2.2. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.
3.1.2.3. Журнал регистрации Многофункционального центра должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения заявителя;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- примечание.
3.1.2.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является фиксация сведений о представлении заявителем необходимых документов.
3.1.2.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Многофункционального центра путем проверки соблюдения требований к ведению журнала регистрации Многофункционального центра.
3.1.3. Формирование пакета документов и отправка в жилищный отдел для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию пакета документов является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.
3.1.3.2. Специалист Многофункционального центра выполняет следующие действия:
- осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр.
3.1.3.3. Результатом данной процедуры являются:
- формирование пакета документов, представленных гражданином;
- передача пакета документов в жилищный отдел.
3.1.3.4. Контроль за выполнением административной процедуры по формированию пакета документов и отправке в жилищный отдел осуществляет руководитель Многофункционального центра путем выборочной проверки сформированных пакетов документов.
3.2. В случае обращения гражданина в администрацию района Санкт-Петербурга предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2.1. Прием и регистрация заявлений
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений является обращение гражданина в жилищный отдел с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление) и представлением документов, указанных пункте 2.2.4 настоящего Административного регламента, или поступления# пакета документов из Многофункционального центра.
3.2.1.2. Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота в жилищном отделе.
3.2.1.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник жилищного отдела по поручению начальника жилищного отдела, осуществляющий регистрацию заявлений.
3.2.1.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.1.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.2. Проверка документов
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов является поступление зарегистрированного заявления начальнику жилищного отдела.
3.2.2.2. Начальник жилищного отдела назначает сотрудника жилищного отдела, ответственного за рассмотрение конкретного обращения.
3.2.2.3. Сотрудник жилищного отдела осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги документов, а именно:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.2.4 настоящего Административного регламента;
- правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при представлении заявителями оригинала документов и незаверенной копии документа, сотрудник сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.2.2.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2.2.5. Результатами выполнения данной административной процедуры является проверка представленных заявителем заявления и документов.
3.2.2.6. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела.
3.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении служебных жилых помещений или об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении служебного жилого помещения является завершение административной процедуры по проверке представленных гражданином документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник жилищного отдела.
3.3.3. Рассмотрение вопроса о возможности предоставления служебного жилого помещения осуществляется районной жилищной комиссией (далее - Комиссия).
3.3.4. Специалист жилищного отдела обеспечивает подготовку документов для вынесения вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения на рассмотрение Комиссии.
3.3.5. Критериями для принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения являются:
- соответствие требованиям пункта 1.4 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.2.2 или 2.2.4 и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.3.6. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и членами Комиссии.
3.3.7. Решение Комиссии является рекомендательным для принятия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - распоряжение).
3.3.8. Подготовку распоряжения или уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения осуществляет сотрудник жилищного отдела (далее - уведомление об отказе).
3.3.9. Согласование проекта распоряжения в структурных подразделениях (общий и юридический отделы администраций районов Санкт-Петербурга - от одного до трех дней в каждом отделе) и у заместителя главы администрации района Санкт-Петербурга, курирующего жилищный отдел, обеспечивает начальник жилищного отдела.
3.3.10. Распоряжение подписывает глава администрации района Санкт-Петербурга, в случае его отсутствия - исполняющий обязанности главы администрации района Санкт-Петербурга. Уведомление об отказе подписывает заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, курирующий деятельность жилищного отдела, в случае его отсутствия - исполняющий обязанности заместителя главы администрации района Санкт-Петербурга.
3.3.11. В распоряжении указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
- состав семьи получателя государственной услуги;
- адрес предоставляемого служебного жилого помещения;
- площадь предоставляемого служебного жилого помещения.
3.3.12. Результатом рассмотрения данной административной процедуры является принятие распоряжения или подготовка уведомления об отказе.
3.3.13. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.3.14. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела.
3.4. Информирование гражданина о предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина об исполнении государственной услуги является факт завершения административной процедуры рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник жилищного отдела.
3.4.3. Информирование получателей государственной услуги об исполнении государственной услуги осуществляется сотрудником жилищного отдела (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
3.4.4. Сотрудник жилищного отдела письменно информирует гражданина, подавшего заявление, о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга или об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
При обращении получателя государственной услуги в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо, ответственное за подготовку уведомления администрации района Санкт-Петербурга о принятом решении, направляет такое уведомление в Многофункциональный центр для его последующей передачи получателю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней.
Контроль за выдачей уведомления получателю государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в который направлено уведомление администрации района Санкт-Петербурга.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра общий срок подготовки и направления уведомления администрации района Санкт-Петербурга о принятом решении в Многофункциональный центр не должен превышать 30 рабочих дней с момента обращения заявителя в Многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является направление сотрудником жилищного отдела уведомления гражданину о принятом решении по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4.6. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела.
3.5. Направление в государственные учреждения - районные жилищные агентства выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданам служебного жилого помещения
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданам служебных жилых помещений является факт принятия распоряжения администраций районов Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник жилищного отдела.
3.5.3. Сотрудник жилищного отдела направляет выписку из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении гражданину служебного жилого помещения для заключения договора найма служебного жилого помещения в государственное учреждение - районное жилищное агентство (далее - ГУЖА).
3.5.4. Время выполнения данной процедуры - не позднее трех дней после принятия распоряжения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений.
3.5.5. Результатом данной процедуры является направление выписки из распоряжения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения в ГУЖА для заключения договора найма служебного жилого помещения.
3.5.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела.
3.6. Подготовка проекта договора найма служебного жилого помещения и его подписание
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта договора найма служебного жилого помещения является факт завершения административной процедуры по направлению в ГУЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении получателю государственной услуги служебного жилого помещения.
3.6.2. Ответственным за выполнением данной административной процедуры является специалист ГУЖА.
3.6.3. При поступлении выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении получателю государственной услуги служебного жилого помещения специалист ГУЖА:
- формирует проект договора найма служебного жилого помещения в автоматизированном режиме в АС "Договор" и обеспечивает его подписание директором ГУЖА. Проект договора найма служебного жилого помещения оформляется в 3 экземплярах;
- регистрирует договор найма служебного жилого помещения в журнале регистрации договоров найма служебного жилого помещения с присвоением ему регистрационного номера, но без проставления даты заключения;
- приглашает гражданина для подписания договора найма служебного жилого помещения.
3.6.4. Время выполнения данной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.6.5. Результатом данной процедуры является заключение договора найма служебного жилого помещения.
3.6.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет директор ГУЖА.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администраций районов Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. В досудебном порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц администраций районов Санкт-Петербурга могут быть обжалованы главе администрации района, заместителю главы администрации, курирующему работу жилищного отдела, в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (Губернатору Санкт-Петербурга). Действия сотрудников Многофункционального центра обжалуются руководителю Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.
4.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.п.);
- отказ в приеме или рассмотрении документов;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
4.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченного органа.
4.5. В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.7. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица;
- жалоба не поддается прочтению;
- жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была рассмотрена органом, в который она вновь поступила, и заявитель поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
При отказе в рассмотрении жалобы, жалоба в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется (возвращается) направившему ее заявителю, с разъяснением надлежащего порядка обжалования.
4.9. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати календарных дней.
4.10. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в органы местного самоуправления и организации, о чем должно быть сообщено заявителю.
4.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.12. Ответственными должностными лицами за прием жалоб граждан являются главы администраций районов Санкт-Петербурга, а также начальник Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.13. Ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан на действия сотрудников Многофункционального центра является руководитель отраслевого подразделения Комитета по информатизации и связи, отвечающий за деятельность Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.