20 апреля, 18, 19 июня 2009 г.
В соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669:
1. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства.
3. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
4. Установить, что структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющим рассмотрение документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, является Отдел по работе с местными бюджетами.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.03.2007 N 28-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, и Методики расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 91-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение средств дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменениями законодательства".
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
Э.В. Батанов |
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
8 февраля 2008 г.
Регистрационный N 7111
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
19 июня 2009 г.
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотации) из бюджета Санкт-Петербурга, и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.
2. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса о предоставлении дотации бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) из бюджета Санкт-Петербурга местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) не позднее 15 апреля во втором квартале текущего финансового года, не позднее 15 июля в третьем квартале текущего финансового года, не позднее 15 октября и 10 декабря в четвертом квартале текущего финансового года следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении местному бюджету дотации из бюджета Санкт-Петербурга;
б) отчет об исполнении местного бюджета (по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации) по состоянию на первое число месяца обращения.
При обращении в декабре текущего финансового года помимо вышеперечисленных документов местная администрация муниципального образования представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет в декабре текущего финансового года в разрезе источников доходов местного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам доходов и кодам операций сектора государственного управления классификации доходов бюджетов.
В случае необходимости использования дотации для погашения ранее выданного местному бюджету бюджетного кредита в обращении руководителя местной администрации муниципального образования должно содержаться соответствующее ходатайство.
3. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Регламента или если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает документы местной администрации муниципального образования без исполнения с указанием причин возврата.
При отсутствии замечаний по результатам проверки представленных документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга передает документы в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) и одновременно письменно информирует Отдел по работе с местными бюджетами об отсутствии неустраненных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.
4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов производит расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты (далее - Расчет), в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669.
В случае необходимости использования дотации для погашения ранее выданного бюджету муниципального образования бюджетного кредита в Расчете указывается сумма дотации, предназначенная для этих целей.
Расчет сумм дотаций, предоставляемых по результатам исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Расчет сумм дотаций, предоставляемых по результатам исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря текущего финансового года оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
5. Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.
6. Комитет финансов Санкт-Петербурга информирует руководителя местной администрации муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления местному бюджету дотации в течение 3 рабочих дней после утверждения Расчета.
7. Перечисление дотации в местный бюджет осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Расчета в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19 июня 2009 г. N 44-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета
Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 июня 2009 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
________________________________
______________20___года
Расчет
сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению в местные бюджеты в__________________
(месяц, год)
/----------------------------\
Утвержденный предельный объем финансирования (d_n) тыс. руб. | |
|----------------------------|
Порядковый номер месяца обращения (n) | |
\----------------------------/
(тыс. руб.)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Минималь-|Фактичес- | Дотации | Дотации |Коэф- | Сумма | Сумма | Сумма | Сумма, |
|п/п|муниципального| но | кое | на | на |фицинт|дотации, |непогаше-|дотации, |подлежащая |
| | образования |необходи-|поступле- |выравниа-|поддержку|расп- |предоста-| нного |направля-|перечисле- |
| | | мые | ние | ние | мер по |реде- | вляемая |бюджетно-| емая на | нию в |
| | | расходы |доходов в |бюджетной|обеспече-|ления |местному | го |погашение| местный |
| | |местного | местный |обеспече-| нию |дота- | бюджету | кредита |бюджетно-| бюджет |
| | | бюджета | бюджет | нности, |сбаланси-| ции | гр.8 = | | го | гp.11 |
| | | |(без учета|поступив-|рованнос-|(k_1)*| гр.7 х | | кредита |=гр.8-гр.10|
| | | |межбюджет-| шие в | ти | | [гр.З х | | | |
| | | | ных | местный | местных | |(п-1)/12-| | | |
| | | |трансфер- |бюджет на|бюджетов,| | (гр.4 + | | | |
| | | |тов) на 01|01 _____ |поступив-| | гр.5 + | | | |
| | | | _____ | | шие в | | гр.6)] | | | |
| | | | | | местный | | | | | |
| | | | | |бюджет на| | | | | |
| | | | | |01 _____ | | | | | |
|---+--------------+---------+----------+---------+---------+------+---------+---------+---------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|---+--------------+---------+----------+---------+---------+------+---------+---------+---------+-----------|
| | | | | | | | | | | |
|---+--------------+---------+----------+---------+---------+------+---------+---------+---------+-----------|
| | ИТОГО | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - коэффициент распределения дотации k_1 рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций
на поддержку мер по сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами
Комитета финансов Санкт-Петербурга __________________ ________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя
Комитета финансов Санкт-Петербурга __________________ ________________
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19 июня 2009 г. N 44-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета
Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 июня 2009 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
_______________________________
_______________20___года
Расчет
сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, подлежащих перечислению в местные бюджеты в декабре _________года
/----------------------\
Утвержденный предельный объем финансирования (d_n) тыс. руб. | |
\----------------------/
(тыс. руб.)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Минималь-|Фактиче-| Прогноз |Дотации |Дотации |Коэф- | Сумма | Сумма | Сумма | Сумма, |
|п/п|муниципально-| но | ское |поступле-| на | на |фици- |дотации, |непогаше-|дотации, |подлежащая |
| | го |необходи-|поступ- | ния |выравни-|поддерж-| ент |предоста-| нного |направля-|перечисле- |
| | образования | мые | ление |доходов в| вание | ку мер |расп- | вляемая |бюджетно-| емая на | нию в |
| | | расходы |доходов | местный |бюджет- | по |реде- |местному | го |погашение| местный |
| | |местного | в | бюджет | ной |обеспе- |ления | бюджету | кредита |бюджетно-| бюджет |
| | | бюджета |местный | (без |обеспе- | чению |дота- | гр.9 = | | го | гр.12 = |
| | | | бюджет | учета |ченнос- |сбалан- | ции | гр.8 х | | кредита | гр.9-гр.П |
| | | | (без |межбюдже-| ти, |сирован-|(k_2)*| [гр.З | | | |
| | | | учета | тных |подлежа-| ности | |-(гр.4 + | | | |
| | | |межбюд- |трансфер-| щие |местных | | гр.5 + | | | |
| | | | жетных | тов) в |перечис-| бюдже- | | гр.б + | | | |
| | | |трансфе-| декабре |лению в | тов, | | Ф-7)] | | | |
| | | |ртов) на| _______ |местный |поступи-| | | | | |
| | | | 01.12. | года |бюджет в| вшие в | | | | | |
| | | | ______ | | ______ |местный | | | | | |
| | | | | | году | бюджет | | | | | |
| | | | | | | на | | | | | |
| | | | | | | 01.12. | | | | | |
| | | | | | | ______ | | | | | |
|---+-------------+---------+--------+---------+--------+--------+------+---------+---------+---------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|---+-------------+---------+--------+---------+--------+--------+------+---------+---------+---------+-----------|
| | | | | | | | | | | | |
|---+-------------+---------+--------+---------+--------+--------+------+---------+---------+---------+-----------|
| | ИТОГО | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - коэффициент распределения дотации k_2 рассчитывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на
поддержку мер по сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами
Комитета финансов Санкт-Петербурга __________________ ________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя
Комитета финансов Санкт-Петербурга ___________________ ________________
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций
на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов
бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в связи с изменением законодательства (далее - дотации) и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.
2. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, осуществляет в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669, расчет объема предоставляемых местному бюджету дотаций (далее - Расчет).
Расчет дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Расчет дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Одновременно с Расчетом Отдел по работе с местными бюджетами подготавливает обоснование Расчета, исходя из конкретных обстоятельств изменения законодательства, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.
3. Подготовленный Отделом по работе с местными бюджетами Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса о предоставлении дотации местному бюджету местная администрация муниципального образования не ранее чем через месяц после вступления в силу нормативного правового акта Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, представляет в Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении местному бюджету дотации.
5. При наличии неустраненных нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных по результатам проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения местной администрации муниципального образования сообщает последней об отказе в предоставлении дотации до устранения указанных нарушений.
В случае отсутствия неустраненных нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных по результатам проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения местной администрации муниципального образования подготавливает информацию, об отсутствии (устранении) нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и передает ее вместе с обращением местной администрации муниципального образования в Отдел по работе с местными бюджетами.
6. Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем обращения местной администрации муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга, осуществляет перечисление дотации местному бюджету в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, в размере, определенном утвержденным Расчетом.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга
дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения
расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
Утверждаю
Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
________________________
___________ 20__ года
Расчет
сумм дотаций на компенсацию снижения доходов бюджетов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
в связи со вступлением в силу
______________________________________________________________,
[Наименование и реквизиты нормативного правового акта]
подлежащих перечислению в местные бюджеты в _______ году
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта |
Оценка поступлений доходов в бюджет муниципального образования, осуществленная при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год |
Сумма дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов в связи с изменением законода- тельства, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.5 = гр.3 - гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга |
___________ |
|
___________ |
Согласовано Заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
_____________ |
|
___________ |
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга
дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения
расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
Утверждаю
Председатель
Комитета финансов Санкт-Петербурга
____________________________
___________ 20__ года
Расчет
сумм дотаций на компенсацию увеличения расходов бюджетов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
в связи со вступлением в силу
___________________________________________,
[Наименование и реквизиты нормативного правового акта]
подлежащих перечислению в местные бюджеты в ______ году
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Минимальные расходы бюджета муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта |
Минимальные расходы бюджета муниципального образования, определенные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год |
Сумма дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, подлежащая перечислению в местный бюджет гр.5 = гр.3 - гр.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга |
_____________ |
|
_________ |
Согласовано Заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга |
_____________ |
|
_________ |
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р в настоящий Регламент внесены изменения
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
20 апреля, 18 июня 2009 г.
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии), и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, сформированными и утвержденными в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитета финансов).
Для формирования предельных объемов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в части субсидий (далее - предельные объемы финансирования) на очередной финансовый год по муниципальному образованию местная администрация муниципального образования представляет в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) предложения по распределению предельных объемов финансирования с помесячным распределением на финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту - не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
Обращения о внесении изменений в утвержденные предельные объемы финансирования представляются местными администрациями муниципальных образований в Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 5 числа текущего месяца. Изменение утвержденных предельных объемов финансирования по предшествующим месяцам Комитетом финансов не производится.
Отдел по работе с местными бюджетами доводит через управление Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до местных администраций муниципальных образований утвержденные предельные объемы финансирования, изменения предельных объемов финансирования в течение 5 рабочих дней с момента утверждения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, внесения изменений в кассовый план по бюджету Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2009 г. N 42-р в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении субсидии;
б) заверенную в установленном порядке копию муниципальной целевой программы, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, согласованной соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга;
в) расчеты (обоснования) по каждому мероприятию муниципальной целевой программы, утвержденные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления;
г) подписанную руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг. Все поля в заявке на предоставление субсидии являются обязательными для заполнения (за исключением кода по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) до момента вступления в силу соответствующего нормативного акта уполномоченного федерального органа исполнительной власти);
д) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и оформленных в соответствии с действующим законодательством;
е) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в текущем финансовом году, оформленных в соответствии с действующим законодательством. До предоставления указанных документов субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 30% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии. В случае оплаты за счет субсидии расходов на оплату выступлений артистов, аренды сценического, звукового, светового, видеопроекционного оборудования, приобретения материалов при проведении новогодних праздничных мероприятий субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 80% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии;
ж) нотариально заверенные копии лицензий поставщиков (в том числе организаций, осуществляющих функции технического контроля (надзора), деятельность которых в связи с поставкой этих товаров, выполнением этих работ, оказанием этих услуг подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
з) справка от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, на учете в которой находится муниципальное образование, об отсутствии у органов местного самоуправления задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на первое число месяца обращения о предоставлении субсидии.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "д", "ж" и "з" настоящего пункта, представляются один раз. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2009 г. N 42-р в пункт 4 настоящего регламента внесены изменения
4. Объемы финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы за счет субсидии должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.
В случае внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга в части субсидий органы местного самоуправления приводят муниципальную целевую программу в соответствие таким изменениям, в том числе в части уточнения объемов финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, осуществляемых за счет субсидии.
При этом допускается изменение адресов объектов в части мероприятий муниципальной целевой программы по реализации вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 8, 10, 12 пункта 1-1, пунктом 1-2, подпунктом 4 пункта 2, подпунктами 3 и 7 пункта 3 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге". Указанные изменения в обязательном порядке подлежат согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Закон Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 г. N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" признан утратившим силу
О вопросах местного значения см. Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. N 420-79
При исполнении муниципальной целевой программы в течение финансового года недопустимо уменьшение доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".
5. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Регламента, представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
При смене руководителя или главного бухгалтера местной администрации муниципального образования местная администрация муниципального образования обязана не позднее следующего рабочего дня сообщить об этом в Комитет финансов.
6. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проверяет комплектность и правильность их оформления.
Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Регламента или представлены не в полном объеме, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает документы местной администрации муниципального образования для доработки.
Одновременно с проверкой комплектности и правильности оформления документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет контроль фактически выполненных и подтвержденных актами выполненных работ по благоустройству с выходом на место.
Если при проведении проверки фактического выполнения работ по благоустройству будет установлено, что работы выполнены не в полном объеме Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает местной администрации муниципального образования документы без рассмотрения.
7. Если при проверке представленных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента нарушений не установлено, а также факт выполнения работ по благоустройству подтвержден, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает их в Отдел по работе с местными бюджетами вместе с документами, справкой о проверке фактического выполнения работ, заключением, содержащим сведения о соответствии представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Регламента.
8. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов с отметкой Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных настоящим Регламентом.
9. В случае представления местной администрацией муниципального образования заявки на предоставление субсидии не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению полей, с ошибочной бюджетной классификацией, при несоответствии подписей должностных лиц представленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, несоответствии заявки на предоставление субсидии прилагаемым документам или с другими нарушениями Комитет финансов возвращает местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии и сообщает последней о необходимости устранения замечаний.
10. Если при проверке представленных документов и осуществлении процедуры контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента нарушения не установлены, Отдел по работе с местными бюджетами проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает один экземпляр в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, которое доводит его до местной администрации муниципального образования.
11. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субсидии (в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента) осуществляет подготовку документов на перечисление субсидии в местный бюджет в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.
12. В декабре текущего финансового года предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.
13. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки о поступлении в местный бюджет субсидии по лицевому счету, открытому в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, осуществляет расходование средств субсидии на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованной ранее Отделом по работе с местными бюджетами заявкой на предоставление субсидии.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из
бюджета Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г.)
Предложения по распределению предельных объемов
финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга
в части субсидий бюджету муниципального образования
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
на __________ год
тыс. руб.
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Код целевой | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ИТОГО |
| статьи |------------------------+--------------------+------------------------+--------------------------|по году|
| расходов |Все-| В том числе |Все-| В том числе |Все-| В том числе |Все-| В том числе | |
|бюджета СПб |го |-------------------| го |---------------| го |-------------------| го |---------------------| |
| | |январь|февраль|март| |ап- |май |июнь| |июль|август|сен- | |октябрь|но- |декабрь| |
| | | | | | |рель | | | | | |тябрь | | |ябрь | | |
|------------+----+------+-------+----+----+-----+----+----+----+----+------+-------+----+-------+-----+-------+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+----+------+-------+----+----+-----+----+----+----+----+------+-------+----+-------+-----+-------+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+----+------+-------+----+----+-----+----+----+----+----+------+-------+----+-------+-----+-------+-------|
|Итого по МО | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель местной администрации
муниципального образования__________________________________ "__"________200_ г.
(подпись, расшифровка подписи)
ФИО, контактный телефон исполнителя
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г.)
Заявка N _________ от ___________
на предоставление субсидии бюджету внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга
из бюджета Санкт-Петербурга
|
|
|
КОДЫ |
|||||||
Административный район |
_______________ |
|
х |
|||||||
Муниципальное образование |
_______________ |
|
код по ОКАТО |
|
|
|||||
|
|
|
код по ОКТМО |
|
|
|||||
Орган местного самоуправления |
_____________ |
|
||||||||
Реквизиты органа местного самоуправления:
|
|
|||||||||
Наименование получателя |
|
|||||||||
ИНН |
КПП |
|
|
|||||||
Номер текущего счета |
|
|
||||||||
Наименование отделения банка |
|
Сведения о заявляемом финансировании:
Сумма субсидии к перечислению (руб., коп.) |
|
|||||||
Наименование целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга |
|
|||||||
Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
Фонд |
КЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды бюджетной классификации доходов местного бюджета |
Адм. |
Код дохода |
|
|
Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субсидии:
Коды бюджетной классификации расходов местного бюджета |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты муниципального контракта (договора) |
N |
от |
|||||||||||
Наименование поставщика (получателя) |
|
||||||||||||
ИНН |
КПП |
|
|
||||||||||
Номер текущего счета |
|
||||||||||||
Номер кор. счета отделения банка |
|
|
|||||||||||
Наименование отделения банка |
|
||||||||||||
Документ-основание: |
|
Номер: |
|
Дата: |
|
||||||||
Сумма, подлежащая к оплате (руб., коп.) |
|
в том числе НДС: |
|
Руководитель: |
__________________ |
|
Расшифровка подписи |
Главный бухгалтер: |
__________________ |
|
Расшифровка подписи |
МП
Главный распорядитель средств субсидий:
|
|
|||||
Наименование |
|
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
||||
ИНН |
КПП |
ГРБС |
7830002430 |
783801001 |
833 |
Отметка Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга:
Дата |
Подпись |
Расшифровка подписи |
|
|
|
Отметка Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Дата |
Подпись |
Расшифровка подписи |
|
|
|
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Регламенту рассмотрения документов органов
местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга
(с изменениями от 20 апреля 2009 г.)
Карточка
с образцами подписей и оттиска печати
Наименование муниципального образования | ||
Наименование органа местного самоуправления1 | ||
| ||
Адрес | ||
Телефон | ||
ИНН/КПП | ||
Сообщаем образцы подписей и оттиска печати, которые просим считать обязательными при рассмотрении заявок на предоставление субсидий2.
| ||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Первая подпись | ||
|
|
|
|
|
|
Вторая подпись | ||
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати
|
|
Руководитель |
_______________ |
|
_____________ |
Главный бухгалтер |
_______________ |
|
_____________ |
_______________
Примечания (при оформлении карточки не печатаются):
1 Указывается полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления в соответствии с документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2 Полномочия и подписи руководителя, действующего в соответствии с Уставом муниципального образования, а также главного бухгалтера подлежат нотариальному заверению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2008 г. N 5-р "О регламентах рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 25 февраля 2008 г. N 7, стр. 121, в Вестнике Комитета финансов Санкт-Петербурга, 28 февраля 2008 г., N 1, стр. 36
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18 апреля 2019 г. N 17-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 18 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 марта 2018 г. N 17-р
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 г. N 46-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р
Изменения в Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2013 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 октября 2011 г. N 192-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 июня 2011 г. N 92-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 марта 2011 г. N 30-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19 июня 2009 г. N 44-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2009 г. N 42-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2009 г. N 21-р