Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав и последовательность административных процедур
1.1. Прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
1.2. Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности.
1.3. Проведение анализа обоснованности затрат инвестора.
1.4. Подготовка и выдача инвестору заключения Комитета.
2. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов
о строительстве"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий или главный специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
2.3. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве могут быть переданы следующими способами:
курьером;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, 1 этаж, кабинет 103;
по сети Интернет в электронном виде в форме электронных документов по адресу: info@cedipt.spb.ru.
2.4. Для получения заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат инвестор представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат подается в свободной форме. Образец заполненного заявления инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Для получения заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора инвестор представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора подается в свободной форме. Образец заполненного заявления инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Сведения, содержащиеся в заявлении инвестора и прилагаемых к нему документах о строительстве, должны быть актуальными на дату обращения.
2.7. Поступившие в Комитет заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве подлежат обязательной регистрации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в день их поступления в Комитет. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы на следующий день. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, зарегистрированные и оформленные в порядке, предусмотренном пунктами 9.1, 9.2 Регламента Комитета, утвержденного приказом Комитета от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета), передаются первому заместителю председателя Комитета.
2.8. Критериями для принятия решения о приеме заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве являются требования к приему обращений организаций и граждан, установленные главой 9 Регламента Комитета.
2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета на заявлении инвестора о его направлении вместе с прилагаемыми документами о строительстве первому заместителю председателя Комитета.
2.10. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
2.11. Результатом административной процедуры является направление заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве первому заместителю председателя Комитета.
3. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов
о строительстве на предмет их комплектности"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
3.3. При рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве осуществляется проверка их комплектности в соответствии с пунктом 6.1 или пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, а также их достоверности.
3.4. Срок рассмотрения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.5. В случае представления документов в комплекте, не соответствующем пункту 6.1 или пункту 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в семидневный срок с момента регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, заявителю направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих документах и сроках их представления.
Регистрация недостающих документов, поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящего Административного регламента.
3.6. Критерием принятия решения о принятии заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве для подготовки заключения Комитета является наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 6.1 или пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования на заявлении инвестора о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.
3.8. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета при выдаче поручения о проведения анализа обоснованности затрат инвестора.
3.9. Результатом административного действия является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, оформленное в виде резолюции на заявлении инвестора.
4. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Проведение анализа обоснованности затрат инвестора"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.
4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник контрольно-сметного отдела государственного учреждения.
4.3. Для подготовки заключения Комитета копии документов о строительстве направляются в государственное учреждение для проведения анализа обоснованности затрат инвестора в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.
4.4. Анализ обоснованности затрат инвестора проводится начальником контрольно-сметного отдела государственного учреждения в течение 7 рабочих дней с момента получения документов о строительстве от Комитета.
4.5. Критерием проведения анализа обоснованности затрат инвестора является соответствие предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию.
4.6. Результаты анализа обоснованности затрат инвестора оформляются в виде заключения об оценке обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществленных им при выполнении обязательств по договору (далее - заключение об оценке), которое содержит следующие разделы:
общие сведения;
результаты рассмотрения документов о строительстве;
общий вывод.
4.7. Общие сведения должны содержать следующую информацию:
перечень представленных на рассмотрение документов о строительстве;
основания для осуществления анализа обоснованности затрат инвестора;
сведения об объекте капитального строительства (реконструкции);
технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (реконструкции);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания;
сведения о заявителе, застройщике, заказчике;
сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);
реквизиты (номер, дата выдачи) заключения государственной экспертизы проектной документации;
иные сведения, необходимые для идентификации объекта капитального строительства (реконструкции), исполнителей работ по подготовке документации, заявителя, застройщика, заказчика.
4.8. Результаты рассмотрения документов о строительстве содержат заключение о соответствии или несоответствии предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию. Каждое заключение о несоответствии должно быть мотивировано и содержать ссылку на конкретный нормативный правовой акт, его раздел, статью, пункт или содержать ссылку на соответствующие разделы проектной документации.
4.9. Общий вывод содержит итоговый вывод о размере денежных средств, рекомендуемом для принятия в качестве понесенных затрат инвестора при выполнении им обязательств, в текущих и базисных ценах, установленных договором.
4.10. Заключение об оценке, подписанное директором государственного учреждения, направляется для рассмотрения в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное директором государственного учреждения и зарегистрированное в установленном порядке письмо государственного учреждения о направлении в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке.
4.12. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется директором государственного учреждения при подписании заключения об оценке.
4.13. Результатом административной процедуры является направление государственным учреждением в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке для подготовки заключения Комитета.
5. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Подготовка и выдача инвестору заключения Комитета"
5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о подготовке заключения Комитета на основании заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.
5.3. Заключение Комитета должно содержать сведения о размере денежных средств, составляющих разницу между установленной правовым актом суммой денежных средств, на которую необходимо осуществить строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнить работы, и суммой денежных средств, составляющих фактические затраты инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнению работ.
Проект заключения Комитета, согласованный начальником отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, направляется на подписание первому заместителю председателя Комитета.
После подписания первым заместителем председателя Комитета заключение Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации и выдачи инвестору.
5.4. Срок подготовки и выдачи инвестору заключения Комитета составляет 2 рабочих дня с даты поступления в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
5.5. Критерием принятия решения о подготовке заключения Комитета является наличие полного комплекта документов, соответствующего пункту 6.1 или пункту 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.
5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание первым заместителем председателя Комитета заключения Комитета и его регистрация в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
5.7. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании заключения Комитета.
5.8. Результатом административной процедуры является выдача инвестору заключения Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.