Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3а
к положению об организации конкурса
между образовательными учреждениями,
внедряющими инновационные
образовательные программы
Критерии и показатели оценки инновационной образовательной программы
"Качество инновационной образовательной программы"
Экспертный лист первого этапа конкурса |
|
Критерии |
Показатели |
Оценка эксперта |
|||||||||||
Актуальность заявленного в ИОП инновационного продукта |
Направленность ИОП на решение значимой задачи: |
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||
Степень соответствия заявленной цели ИОП направлениям государственной образовательной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Степень соответствия модели будущего инновационного продукта направлениям Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга "Петербургская школа 2020" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Обоснованность востребованности заявленного результата ИОП в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
Степень инновационности заявленного в ИОП продукта |
Оценивается один из показателей |
|||||||||||
Заявленный продукт будет востребован в российской системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заявленный продукт значим для системы образования Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заявленный продукт предназначен для ограниченной группы образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заявленный продукт значим для данного образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
Системность и полнота описания инновационного продукта |
Оценивается каждый показателей# |
|||||||||||
В ИОП представлено детальное описание разработки будущего инновационного продукта (цель, содержание, технологии, мониторинг результативности, модели деятельности учащегося и педагога и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В ИОП дано описание необходимых и достаточных условий реализации желаемого инновационного продукта в практической деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В ИОП предполагается разработка нормативного и учебно-методического обеспечения внедрение инновационного продукта в образовательный процесс (нормативный акт, методические рекомендации, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы, учебник и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
Социальные и образовательные эффекты внедрения инновационного продукта в образовательный процесс |
Полученный инновационный продукт позволит: |
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||
существенно оптимизировать обновление качества образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
существенно оптимизировать организацию системы поддержки талантливых детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
существенно оптимизировать организацию развития педагогического потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
существенно оптимизировать современную образовательную инфраструктуру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
существенно оптимизировать систему здоровьесберегающей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
другое (что?)______________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Балл эксперта по критерию (max - 50) |
|
Реализуемость будущего инновационного продукта в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга |
Возможность распространения инновационного продукта: |
Оценивается один показатель |
|||||||||||
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или подобного типа и вида) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или подобного типа и вида) после некоторой коррекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Возможно реализовать в образовательном учреждении разработчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Невозможно использовать в практике образовательных учреждений Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Балл эксперта по критерию (max - 20) |
|
Культура оформления ИОП |
Оценивается каждый показатель |
|||||||||||
Описание ИОП демонстрирует высокую языковую и методологическую культуру автора/ов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИОП оформлена в соответствии с правилами конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Дополнительный балл эксперта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|||||||||||
Общая оценка проекта (max - 190) |
|
Подпись эксперта |
|
/ |
|
/ |
|
Дата проведения экспертизы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.