Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к распоряжению
Жилищного комитета
от 18 марта 2010 года N 87-р
Административный регламент
Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги согласования
в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых
инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение
инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве
(реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного
фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом,
заключившим договор о развитии застроенной территории
22 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Жилищного комитета (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги согласования в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (опубликовано: "Строительный еженедельник", N 28, 02.08.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" (опубликовано: "Строительный Еженедельник", N 4, 14.03.2006);
Положением о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.01.2004).
1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
прием заявлений на оказание государственной услуги и комплект необходимых документов.
1.4. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, являющемуся стороной по инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, договору купли-продажи земельного участка, соглашению о застройке земельного участка, договору о развитии застроенных территорий, заключенному в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (далее - Получатель государственной услуги).
1.5. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность, дающую ему право на совершение данных действий.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является согласованный перечень объектов жилищного фонда, передаваемых получателем государственной услуги в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - Перечень) по инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, договору купли-продажи земельного участка, соглашению о застройке земельного участка, договору о развитии застроенных территорий, заключенному между получателем государственной услуги и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Договор) по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Место нахождения Комитета и адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: пл.Островского, д.11, каб.107, Санкт-Петербург, 193023.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующая нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефон Отдела расселения аварийного фонда Комитета (далее - Отдел) для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-02-04; факс (812) 576-02-04.
Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: lebedeva@gov.spb.ru.
2.1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.gilkom-complex.ru.
2.1.5. Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Интернет-сайт: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru.
Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными служащими Отдела и должностными лицами Многофункционального центра устно при личном обращении получателя государственной услуги, а также посредством почтовой, телефонной связи, с использованием сети "Интернет" и электронной почты.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги получателям государственных услуг подготавливается по их письменным и устным обращениям.
В письменном обращении получателя государственной услуги указываются: наименование обратившегося лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.
2.1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета обращения получателей государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению получателя государственной услуги;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
порядок обжалования принятых решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается получателю государственной услуги при подаче документов, а в случае сокращения срока - по телефону и (или) электронной почте, указанным в заявлении.
В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги получателем государственной услуги указывается (называется) регистрационный номер и дата регистрации документов в Комитете или Многофункциональном центре. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какого административного действия) находится рассмотрение представленного им пакета документов.
2.1.8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета (далее - государственные служащие Комитета), а также должностные лица Многофункционального центра соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Комитета или должностное лицо Многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора государственный служащий Комитета и должностное лицо Многофункционального центра четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Государственный служащий Комитета, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других государственных служащих Комитета.
В случае если государственный служащий Комитета, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на вопрос получателя государственной услуги в момент обращения, то государственный служащий Комитета предлагает другое время для ответа на обращение получателя государственной услуги.
По окончании устного ответа на обращение получателя государственной услуги государственный служащий Комитета перечисляет меры, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.2-2.1.5 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, а также в структурных подразделениях Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по адресам, указанным в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.1.10. На информационных стендах Комитета и на официальном сайте Комитета размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
адрес местонахождения, режим работы, номера контактных телефонов Отдела;
другая информация.
2.1.11. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, представляемый в Комитет или в Многофункциональный центр, и требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
заявление о согласовании Перечня по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
Перечень по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, подписанный получателем государственной услуги в трех экземплярах;
надлежащим образом удостоверенная копия договора;
надлежащим образом удостоверенные копии свидетельств о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда, передаваемые в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);
надлежащим образом удостоверенная копия плана объекта жилищного фонда, выполненного Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН") (в случае передачи объектов жилищного фонда в объекте, законченном строительством (реконструкцией), плана объекта жилищного фонда по проектной документации (в случае передачи объектов жилищного фонда в результате инвестирования);
справка о регистрации формы N 9 (в случае передачи объектов жилищного фонда).
В случае если получателем государственной услуги является юридическое лицо:
нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
нотариально заверенная копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
нотариально заверенная копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки);
нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее).
В случае если получателем государственной услуги является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, дополнительно - нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа) о согласовании распоряжения объектами жилищного фонда.
В случае если получателем государственной услуги является государственное (муниципальное) учреждение, дополнительно - нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа) о поручении государственному (муниципальному) учреждению передать в государственную собственность Санкт-Петербурга объекты жилищного фонда.
В случае если получателем государственной услуги является индивидуальный предприниматель:
копия удостоверения личности и оригинала для сверки;
нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004);
нотариально удостоверенного согласия супруга на совершение сделки (в случае передачи объектов, находящихся в собственности получателя государственной услуги).
В случае передачи в государственную собственность Санкт-Петербурга объектов жилищного фонда, находящихся (созданных) в объекте недвижимости - результате инвестирования, согласование внесения изменений в перечень в части, касающейся уточнения технических характеристик объектов жилищного фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, определенных при изготовлении ГУП "ГУИОН" планов объектов жилищного фонда, осуществляется Комитетом на основании:
заявления получателя государственной услуги о внесении изменений в Перечень;
Перечня, ранее согласованного Комитетом;
нотариально заверенных копий планов объектов жилищного фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, изготовленных ГУП "ГУИОН".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 344-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.12
2.1.12. Сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются Жилищным комитетом без участия заявителя.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Решение о согласовании Перечня принимается Комитетом при представлении с заявлением всех документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента, либо представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента, Комитетом принимается решение об отказе в принятии документов.
2.2.2. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней с момента приема заявления и документов в Комитете или Многофункциональном центре.
2.2.3. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди для подачи заявления и документов на оказание государственной услуги и при получении документов при личном обращении составляет не более 15 минут. Продолжительность приема получателя государственной услуги государственным служащим Комитета или должностным лицом Многофункционального центра составляет не более 20 минут.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной услуги осуществляется в случае обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр либо в Комитет.
3.1. В случае обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является обращение получателя государственной услуги в Многофункциональный центр с заявлением по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и представлением документов, предусмотренных пунктом 2.1.11 настоящего Административного регламента (далее - документы).
3.1.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо Многофункционального центра, которое решением руководителя Многофункционального центра делегировано на исполнение административных процедур по обеспечению взаимодействия между получателем государственной услуги и Комитетом.
3.1.1.3. Время приема заявления и документов - не более 15 минут.
3.1.1.4. При приеме документов должностное лицо Многофункционального центра осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги документов, а именно:
проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
правильность заполнения заявления;
наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.1.11 настоящего Административного регламента;
соблюдение установленной формы Перечня (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1.1.5. При отсутствии у получателя государственной услуги необходимых документов или при несоответствии представленных заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных заявления и документов. В этом случае должностное лицо объясняет получателю государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных заявлении и документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.1.6. Результатами выполнения данной процедуры являются:
проверка представленных заявления и документов;
прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.1.1.7. В случае приема заявления и документов должностным лицом Многофункционального центра получателю государственной услуги выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.1.8. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Многофункционального центра путем заслушивания устных отчетов должностных лиц Многофункционального центра.
3.1.2. Регистрация заявления и документов
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов в журнале регистрации Многофункционального центра является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.1.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо Многофункционального центра.
3.1.2.3. Получение заявления и документов от получателя государственной услуги фиксируется в журнале регистрации Многофункционального центра.
3.1.2.4. Журнал регистрации Многофункционального центра должен содержать следующие сведения:
порядковый номер;
дату обращения;
наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
примечание.
3.1.2.5. Журнал регистрации Многофункционального центра должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Многофункционального центра. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
3.1.2.6. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.1.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является фиксация сведений о представлении получателем государственной услуги заявления и документов в журнале регистрации Многофункционального центра.
3.1.2.8. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Многофункционального центра путем проверки соблюдения требований к ведению журнала регистрации Многофункционального центра.
3.1.3. Формирование пакета документов и отправка в Комитет для рассмотрения вопроса о согласовании Перечня
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию пакета документов является факт завершения административной процедуры по регистрации заявления и документов в журнале регистрации Многофункционального центра.
3.1.3.2. Должностное лицо Многофункционального центра:
формирует пакет документов с целью дальнейшего направления в Комитет;
осуществляет сканирование представленных документов и заявления посредством межотраслевой автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - МАИС "МФЦ"), формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
направляет копии документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
3.1.3.3. Результатом данной процедуры являются:
формирование пакета документов, представленных получателем государственной услуги;
передача пакета документов в Комитет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3.5. Контроль за выполнением административной процедуры по формированию пакета документов и отправке в Комитет осуществляет руководитель Многофункционального центра путем проверки сформированных пакетов документов.
3.2. В случае обращения получателя государственной услуги в Жилищный комитет предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2.1. Прием заявления и документов
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является обращение получателя государственной услуги в Комитет с заявлением и представлением документов.
3.2.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является государственный служащий Комитета, который решением руководителя Комитета делегирован на исполнение данной процедуры.
3.2.1.3. Время приема заявления и документов - не более 15 минут.
3.2.1.4. При приеме заявления и документов государственный служащий осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги документов, а именно:
проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
правильность заполнения заявления;
наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.1.11 настоящего Административного регламента;
соблюдение установленной формы Перечня (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.1.5. При отсутствии у получателя государственной услуги необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае должностное лицо объясняет получателю государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.6. Результатами выполнения данной процедуры являются:
проверка представленных заявления и документов;
прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.1.7. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета путем заслушивания устных отчетов государственного служащего.
3.2.2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации Комитета
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов в журнале регистрации Комитета является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.2.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является государственный служащий Организационно-распорядительного отдела Комитета.
3.2.2.3. Получение заявления и документов от получателя государственной услуги фиксируется в журнале регистрации Комитета.
3.2.2.4. Журнал регистрации Комитета должен содержать следующие сведения:
порядковый номер;
дату обращения;
наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
примечание.
3.2.2.5. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией.
3.2.2.6. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут
3.2.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является фиксация сведений о представлении получателем государственной услуги необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.2.8. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Организационно-распорядительного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проверки соблюдения требований к ведению журнала регистрации Комитета.
3.2.3. Проверка документов
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов является поступление в Отдел заявления и документов.
3.2.3.2. Начальник Отдела назначает государственного служащего, ответственного в соответствии с его должностным регламентом за проверку представленного получателем государственной услуги заявления и документов и подготовку проекта решения.
3.2.3.3. Государственный служащий осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги документов, а именно:
проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
правильность заполнения заявления;
наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
соблюдение установленной формы Перечня (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.2.3.4. Время выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации документов в Комитете или со дня получения документов из Многофункционального центра.
3.2.3.5. Результатами выполнения данной административной процедуры является проверка представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
3.2.3.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом.
3.3. Принятие решения о согласовании Перечня
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о согласовании Перечня является окончание административной процедуры проверки специалистом Отдела заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.2. По результатам проверки представленных заявления и документов государственный служащий Отдела готовит проект извещения получателя государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Извещение).
3.3.3. Подготовленный государственным служащим проект Извещения и Перечень визируются начальником Отдела и первым заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, и представляются на подпись председателю Комитета.
3.3.4. Председатель Комитета подписывает Извещение и Перечень.
3.3.5. Время выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня окончания проверки документов.
3.3.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет председатель Комитета.
3.4. Информирование получателя государственной услуги об исполнении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию получателя государственной услуги об исполнении государственной услуги является факт завершения административной процедуры по принятию решения о согласовании Перечня.
3.4.2. Начальник Отдела назначает государственного служащего, ответственного в соответствии с его должностным регламентом за исполнение государственной услуги по информированию получателя государственной услуги об ее исполнении.
3.4.3. Государственный служащий Отдела информирует получателя государственной услуги об исполнении государственной услуги и направляет Извещение и Перечень в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета Извещения и Перечня. При желании получателя государственной услуги получить Извещения и Перечень в Многофункциональном центре, государственный служащий направляет Извещения и Перечень в Многофункциональный центр.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является направление государственным служащим извещения получателя государственной услуги о согласовании Перечня по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту и согласованного Перечня.
3.4.5. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель государственной услуги вправе обжаловать в досудебном порядок отказ в приеме документов в случае непредставления полного пакета документов или их несоответствия требованиям, предусмотренным в пункте 2.1.11.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, руководителю Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.
Действия (бездействия) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы руководителю соответствующего структурного подразделения Комитета, первому заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Отдела, председателю Комитета.
4.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
4.4. Обращение получателя государственной услуги рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан и организаций государственному служащему Жилищного комитета.
Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра и принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения должны направляться директору Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.
4.6. В письменной жалобе получатель государственной услуги указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - свою фамилию, имя, отчество;
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель государственной услуги считает решение по соответствующему делу неправильным;
ставит личную подпись и дату.
4.7. В подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.8. Ответ на обращение направляется получателю государственной услуги (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением получателя государственной услуги о продлении срока его рассмотрения и причинах его продления.
4.9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (фамилия получателя государственной услуги), направившего# обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление получателю государственной услуги письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.