Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 сентября 2016 г. N 1536-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев.
1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2. Рассмотрение персонального дела заявителя на Комиссии;
3. Издание распоряжения администрации района о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
4. Формирование учетного дела вынужденного переселенца;
5. Направление заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и уведомления в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для включения в единый список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации;
6. Актуализация учетного дела;
7. Принятие администрацией района решения о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя
для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся
в предоставлении жилых помещений.
1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за осуществление учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
При поступлении заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
1.3. Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения районной жилищной комиссии (далее - Комиссия), заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
В случае если должностное лицо жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов составляет тридцать минут.
1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом жилищного отдела осуществляется начальником жилищного отдела, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 1.2 раздела III настоящего Административного регламента, путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
1.7. Результатом административного действия является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
1-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
1-1.3. Должностное лицо жилищного отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и информации, указанных в пункте 6.1.2. раздела II настоящего Административного регламента, в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга";
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
1-1.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его должностным лицом жилищного отдела секретарю Комиссии.
2. Рассмотрение персонального дела заявителя на Комиссии.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение Комиссии сформированного персонального дела заявителя.
2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, являются председатель Комиссии, секретарь Комиссии.#
2.3. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня;
формирует сводную информационную справку на каждого заявителя;
согласует с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседания Комиссии;
письменно уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения Комиссии;
фиксирует решение Комиссии по каждому обращению заявителя с подписями членов Комиссии под каждым решением;
оформляет протокол заседания Комиссии за подписью всех присутствующих на заседании Комиссии членов;
копию протокола заседания Комиссии передает специалисту жилищного отдела администрации района, ответственному за издание распоряжения администрации района о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Максимальный срок выполнения действия 10 дней с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
2.4. Критерием принятия рекомендательного решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям пункта 5 раздела I настоящего Административного регламента, требованиям пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
2.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется председателем Комиссии путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
2.7. Результатом административного действия является:
принятие Комиссией рекомендательного решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных переселенцев и передача копии протокола заседания Комиссии специалисту жилищного отдела администрации района, ответственному за издание распоряжения администрации района о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
3. Издание распоряжения администрации района о принятии на учет
в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вынужденных
переселенцев (далее - распоряжение администрации района).
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в жилищный отдел администрации района протокола заседания Комиссии, подписанного всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела.
3.3. Должностное лицо жилищного отдела:
готовит проект распоряжения администрации района;
передает проект распоряжения администрации района на согласование начальнику жилищного отдела.
Начальник жилищного отдела:
рассматривает проект распоряжения администрации района;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района - излагает замечания и возвращает должностному лицу жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения администрации района, на исправление и доработку;
в случае одобрения - передает проект распоряжения администрации района на согласование главе администрации района.
Глава администрации района:
рассматривает проект распоряжения администрации района;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района - излагает замечания к проекту распоряжения администрации района и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение администрации района.
Максимальный срок выполнения действия 10 дней.
3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является принятое Комиссией рекомендательное решение о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в общем отделе администрации района Санкт-Петербурга распоряжение администрации района.
3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела администрации района.
3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения администрации района о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
4. Формирование учетного дела.
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела.
4.3. Должностное лицо жилищного отдела:
- формирует учетное дело заявителя;
- присваивает номер дела;
- вносит данные учетного дела в Автоматизированную информационную систему "Очередники".
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в жилищный отдел администрации района распоряжения (выписки из распоряжения) администрации района о постановке вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является сформированное учетное дело, содержащее опись документов.
Изменения в учетное дело вносятся на основании результатов актуализации данных учета вынужденных переселенцев в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Сведения об изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений о состоящем на учете вынужденном переселенце вносятся в учетное дело на основании сведений, представляемых вынужденным переселенцем в администрацию района.
4.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела.
4.7. Результатом административного действия является присвоение номера учетному делу и внесение данных учетного дела в Автоматизированную информационную систему "Очередники".
5. Направление уведомления заявителю о принятии на учет в качестве
нуждающихся в предоставлении жилых помещений или уведомления
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся
в предоставлении жилых помещений, направление уведомления
в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца
на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений
для включения в единый список вынужденных переселенцев,
нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного
жилищного фонда Российской Федерации.
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела.
5.3. Должностное лицо жилищного отдела:
- готовит уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и уведомление в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии вынужденного переселенца на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений (с указанием даты принятия на учет и номера учетного дела) для включения в единый список вынужденных переселенцев, нуждающихся в предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации (далее - ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомления);
- визирует уведомления у начальника жилищного отдела;
- передает уведомления на подпись заместителю главы администрации района;
- направляет подписанные заместителем главы администрации района уведомления заявителям и в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание уведомлений заместителем главы администрации района.
5.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанные заместителем главы администрации уведомления.
5.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела.
5.7. Результатом административного действия является направление уведомлений заявителю и в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
6. Актуализация учетного дела вынужденного переселенца.
6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление календарного периода, в течение которого администрации района необходимо провести действия по актуализации учетных дел граждан (с 1 января по 1 мая), а также при принятии решения об улучшении жилищных условий вынужденного переселенца.
6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела администрации района.
6.3. Должностное лицо жилищного отдела:
- направляет запросы в Управление Федеральной Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, Жилищный комитет;
- анализирует полученную информацию.
Максимальный срок выполнения действия 30 дней.
6.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в администрацию района сведений, позволяющих принять решение о наличии права вынужденного переселенца состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
6.5. Способом фиксации результата выполнения действия является внесение сведений, полученных в результате актуализации, в учетное дело вынужденного переселенца.
6.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела.
6.7. Результатом административного действия является получение информации, подтверждающей право вынужденного переселенца состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещениях либо выявление предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации оснований для снятия вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
7. Принятие администрацией района решения о снятии вынужденного
переселенца с учета в качестве нуждающихся
в предоставлении жилых помещений.
7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является выявление (получение) предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации сведений, являющихся основаниями для снятия вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, а именно:
подачи вынужденными переселенцами заявления о снятии с учета;
утраты вынужденными переселенцами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
выезда вынужденных переселенцев из Санкт-Петербурга;
предоставления вынужденным переселенцам бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
выявления в представленных вынужденными переселенцами документах, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела администрации района.
7.3. Должностное лицо жилищного отдела:
обеспечивает рассмотрение на Комиссии вопроса о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
готовит проект распоряжения администрации района о снятии вынужденного переселенца с учета граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
передает проект распоряжения администрации района на согласование начальнику жилищного отдела.
Начальник жилищного отдела:
рассматривает проект распоряжения администрации района;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района - излагает замечания и возвращает должностному лицу жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения администрации района, на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения администрации района на согласование главе администрации района.
Глава администрации района:
рассматривает проект распоряжения администрации района;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района - излагает замечания к проекту распоряжения администрации района и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение администрации района.
Максимальный срок выполнения действия 10 рабочих дней.
7.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является принятое Комиссией рекомендательное решение о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
7.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в общем отделе администрации района Санкт-Петербурга распоряжение администрации района о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
7.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела администрации района.
7.7. Результатом административного действия является издание распоряжения администрации района о снятии вынужденного переселенца с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.