Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора на право получения субсидии
на возмещение затрат, связанных с подготовкой
и проведением "Дня работников морского и речного флота"
Календарный план
N |
Наименование работ |
Срок выполнения |
1. Подготовка и проведение торжественной церемонии возложения цветов к памятнику "Морякам и создателям флота России" | ||
1.1. |
Разработка и согласование с Комитетом подробного сценарного плана проведения праздника с перечнем участников |
|
1.2. |
Разработка и согласование с Комитетом плана-схемы решения праздничного пространства |
|
1.3. |
Составление и согласование с Комитетом списка приглашенных |
|
1.4. |
Обеспечение рассылки приглашений |
|
1.5. |
Разработка и согласование с Комитетом приглашения на праздник (не менее 2-х оригинал-макетов (цветность 4+4) |
|
1.6. |
Разработка и согласование с Комитетом подробного технического "райдера" площадки |
|
1.7. |
Проведение торжественной церемонии профессиональным ведущим, имеющим опыт проведения праздника по морской тематике на открытых площадках |
|
1.8. |
Обеспечение доставки, установки и обслуживания технического оборудования |
|
1.9. |
Обеспечение живыми цветами (не менее 10-ти букетов из 5-7 цветов) и корзинами цветов (не менее 3-х) |
|
1.10. |
Осуществление профессиональной фото- (не менее 100 разноплановых фотографий) и видеосъемки всего праздника с предоставлением материалов Комитету |
|
1.11. |
Организация на церемонии военно-морского оркестра и согласование с Комитетом музыкального оформления церемонии |
|
1.12. |
Обеспечение участия в церемонии студентов и курсантов морских вузов Санкт-Петербурга |
|
2. Подготовка и проведение праздничного концерта | ||
2.1. |
Разработка и согласование с Комитетом концепции праздничного концерта |
|
2.2. |
Аренда концертного зала |
|
2.3. |
Разработка и согласование с Комитетом подробного оригинального сценария проведения праздничного концерта (не менее 2-х вариантов сценария проведения праздничного концерта с указанием конкретных исполнителей) |
|
2.4. |
Подготовка и проведение концертной программы, включающей не менее 5-ти различных сценических жанров (эстрадного, вокального, танцевального и т.д.) |
|
2.5. |
Привлечение к работе 2-х профессиональных ведущих, имеющих опыт проведения праздника по морской тематике на открытых площадках |
|
2.6. |
Художественное оформления фойе |
|
2.7. |
Организация в фойе перед началом и в антракте праздника творческой программы и музыкального сопровождения с привлечением военно-морского оркестра |
|
2.8. |
Разработка и согласование с Комитетом подробного технического "райдера" площадки |
|
2.9. |
Произведение монтажа оригинальных видеоматериалов и осуществление их демонстрации |
|
2.10. |
Обеспечение наличия специальных эффектов |
|
2.11. |
Обеспечение художественно-декоративного оформления сцены в едином художественно-образном ключе, с предоставлением Комитету на согласование не менее 2-х эскизов художественно-образного решения сценического оформления, не повторяющих эскизов прошлых лет |
|
2.12. |
Осуществление профессиональной фото- (не менее 100 разноплановых фотографий) и видеосъемки праздника с предоставлением отчета Комитету |
|
2.13. |
Обеспечение транспортом для доставки артистов, оборудования, декораций и участников церемонии до концертного зала |
|
2.14. |
Обеспечение костюмами и реквизитом |
|
2.15. |
Обеспечение подбором и записью фонограмм тематического музыкального оформления программы |
|
2.16. |
Обеспечение букетами цветов 40 шт. (не менее по 5-7 цветов в каждом) |
|
2.17. |
Обеспечение выступления артистов (не менее 3-х народных артистов, не менее 4-х заслуженных артистов, не менее 4-х творческих коллективов) |
|
|
|
|
(указывается должность руководителя юридического лица) |
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя юридического лица, печать) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.