Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 25 марта 2011 года N 15-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной
функции по обеспечению эксплуатации государственной информационной
системы Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок
в сфере связи и информационных технологий", а также по предоставлению
и распространению содержащейся в ней информации
7 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции по обеспечению эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий", а также по предоставлению и распространению содержащейся в ней информации (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - эксплуатация государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст.127);
Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 18, 20.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 N 824 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Право на получение государственной функции имеют:
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и государственные учреждения Санкт-Петербурга, для которых размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в сфере связи и информационных технологий осуществляется централизованно Комитетом;
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933) согласование с Комитетом заявок на финансирование закупки товаров, работ, услуг при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие согласование с Комитетом технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933.
1.5. Для целей настоящего Административного регламента понятия используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
размещение в информационном разделе государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий" (далее - ГИС "ЦФУЗССИТ", Система) сведений о порядке направления в Комитет технических заданий на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заявок на финансирование при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 (далее - технические задания, заявки на финансирование, перечни потребностей);
размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о ходе согласования и учета технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей;
размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" предварительного плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий, утвержденного на основании перечней потребностей, направленных в Комитет;
размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета: (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89.
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета: (812) 576-71-62; (812) 576-72-39; (812) 576-71-37.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: kis@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - заявители) в Комитет в порядке личного приема в помещении Комитета, по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
2.1.5.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kis@gov.spb.ru, а также на следующие адреса электронной почты структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
pre@kis.gov.spb.ru - Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета;
varnaev@kis.gov.spb.ru - Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.1.5.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя; почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
Обращение, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи").
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.
2.1.5.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо первым заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам исполнения государственной функции:
о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции;
по подготовке технических заданий;
о порядке направления на согласование технических заданий, заявок на согласование;
о порядке проведения экспертизы Комитетом технических заданий, заявок на финансирование;
об основаниях для отказа в согласовании технических заданий, заявок на финансирование;
о порядке направления в Комитет перечней потребностей;
о порядке проведения экспертизы Комитетом технических заданий, прилагаемых к перечням потребностей;
о процедуре утверждения плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий.
2.1.6.1. По телефону приемной председателя Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в Системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД) письменная корреспонденция;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Иная информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется по телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.
При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information) и на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющих государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации и Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
2.1.10. Для исполнения государственной функции заявитель направляет в Комитет по ГИС "ЦФУЗССИТ":
2.1.10.1. Технические задания, заверенные электронной цифровой подписью руководителя (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Проекты технических заданий, направляемых в Комитет по ГИС "ЦФУЗССИТ", должны быть согласованы со структурным подразделением исполнительного органа, на которое возложены задачи в сфере информатизации и связи, либо должностным лицом, в перечень должностных обязанностей которого входит осуществление указанных задач. При этом согласование осуществляется путем визирования проекта технического задания.
2.1.10.2. Заявки на финансирование при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, заверенные электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
2.1.10.3. Перечень потребностей исполнительного органа, в который включены перечни потребностей подведомственных ему государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные учреждения), с приложением проектов технических заданий по каждому предмету закупки, заверенный электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Проект перечня потребностей составляется в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933, по форме согласно приложению N 2 к Порядку направления в Комитет по информатизации и связи перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утвержденного распоряжением Комитета по информатизации и связи от 02.12.2009 N 26-р.
Иные требования к проекту перечня потребностей установлены в пунктах 3-8 Порядка направления в Комитет по информатизации и связи перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утвержденного распоряжением Комитета по информатизации и связи от 02.12.2009 N 26-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Информационный раздел ГИС "ЦФУЗССИТ" должен содержать актуальные сведения о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933.
2.2.2. Предварительный план обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий размещается в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение двух рабочих дней с момента его формирования.
2.2.3. План обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год размещается в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение пяти рабочих дней с момента его утверждения Комитетом.
2.2.4. Размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о ходе согласования и учета технических заданий осуществляется в следующие сроки:
2.2.4.1. Техническое задание считается принятым Комитетом с момента его поступления в ГИС "ЦФУЗССИТ".
2.2.4.2. Техническое задание рассматривается Комитетом в течение шести рабочих дней со дня его поступления в Систему.
2.2.4.3. Решение о согласовании или об отказе в согласовании технического задания, принятое по результатам экспертизы технического задания, проведенной при его рассмотрении, размещается в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Срок, исчисляемый с момента поступления технического задания в Систему до размещения в ней решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания, не должен превышать семи рабочих дней.
В случае необходимости осуществления экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к направленному на согласование техническому заданию, срок, исчисляемый с момента поступления технического задания в ГИС "ЦФУЗССИТ" до размещения в ней решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания, может быть продлен по решению председателя Комитета до четырнадцати рабочих дней. В этом случае информация о продлении срока размещается в Системе в течение одного рабочего дня с момента принятия решения председателем Комитета.
2.2.5. Размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о ходе согласования и учета заявок на финансирование осуществляется в следующие сроки:
2.2.5.1. Заявка на финансирование считается принятой Комитетом с момента ее поступления в ГИС "ЦФУЗССИТ".
2.2.5.2. Заявка на финансирование рассматривается Комитетом в течение четырнадцати дней со дня ее поступления в Систему.
2.2.5.3. Решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки на финансирование размещается в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
2.2.6. Размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о направляемых исполнительными органами перечнях потребностей осуществляется в следующие сроки:
2.2.6.1. Перечень потребностей считается принятым Комитетом с момента его поступления в ГИС "ЦФУЗССИТ".
2.2.6.2. Перечень потребностей рассматривается Комитетом в течение семи дней со дня его поступления в Систему.
2.2.7. Технический раздел ГИС "ЦФУЗССИТ" должен содержать актуальные сведения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий)
при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933;
размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о ходе согласования и учета технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей;
размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" предварительного плана обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий, утвержденного на основании перечней потребностей, направленных в Комитет;
размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год плана обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год;
размещение в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий.
3.2. Размещение в Системе сведений о порядке направления в Комитет
технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей
3.2.1. Юридическим фактом для размещения в ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 является издание Комитетом правового акта, устанавливающего (изменяющего) порядок направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей.
3.2.2. Сведения, размещаемые в Системе, должны представлять собой описание порядка направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей со ссылками на нормативные правовые акты, регулирующие данный порядок.
В Системе размещаются также тексты всех нормативных правовых актов, регулирующих порядок направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей, а также текст настоящего Административного регламента.
3.2.3. Решение о размещении в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей принимается начальником отдела Комитета в случае принятия правового акта, устанавливающего (изменяющего) порядок направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 7 июля 2011 г. N 33-р в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. После принятия начальником Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета или начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета, в зависимости от задач, возложенных на соответствующий отдел Комитета (далее - начальник отдела Комитета), решения о размещении в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей специалист одного из структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, ответственный за размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" указанных сведений, осуществляет их размещение в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
3.2.5. Специалист, ответственный за размещение в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей, при их размещении в информационном разделе Системы обеспечивает внесение изменений в описание указанного порядка со ссылками на нормативные правовые акты, установившие (изменившие) данный порядок, а также в тексты нормативных правовых актов, установивших (изменивших) указанный порядок.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе Системы сведений об установлении (изменении) порядка направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей.
3.2.7. Изменения в описание порядка направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей со ссылками на нормативные правовые акты, установившие (изменившие) данный порядок, содержащиеся в информационном разделе Системы, должны быть выделены цветом (шрифтом), отличающимся от цвета (шрифта) основного текста, в течение четырнадцати рабочих дней с момента внесения изменений в описание порядка.
3.2.8. Критерием принятия решения о размещении в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей является принятие нормативного правового акта, устанавливающего (изменяющего) порядок направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование и перечней потребностей.
3.2.9. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе Системы сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933.
3.2.10. Контроль за принятием начальником отдела Комитета решения о размещении в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей осуществляется председателем Комитета.
Контроль за размещением в Системе сведений о порядке направления в Комитет технических заданий, заявок на финансирование, а также перечней потребностей осуществляется начальником отдела Комитета.
3.3. Размещение в Системе сведений о ходе согласования
и учета технических заданий
3.3.1. Основанием для начала размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета технических заданий является поступление в ГИС "ЦФУЗССИТ" технического задания, заверенного электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
Проекты технических заданий, поступивших в ГИС "ЦФУЗССИТ", должны быть сформированы и согласованы в соответствии с Порядком согласования Комитетом по информатизации и связи технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения функционирования и развития информационных систем, указанных в приложении 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий", утвержденным распоряжением Комитета по информатизации и связи от 02.12.2009 N 26-р (далее - Порядок согласования технических заданий).
К направляемому в Комитет техническому заданию могут быть приложены дополнительные материалы, включая обращение в Комитет, заверенные электронной цифровой подписью.
3.3.2. При поступлении технического задания в Систему ему присваивается регистрационный номер.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе сведений о ходе согласования и учета технических заданий, является главный специалист Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета или главный специалист Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета, в зависимости от задач, возложенных на соответствующий отдел Комитета (далее - главный специалист отдела Комитета).
3.3.4. В статусе поступившего в Комитет технического задания указывается о нахождении его на согласовании с указанием количества дней со дня поступления технического задания в Систему.
3.3.5. Поступившее в Систему техническое задание после присвоения ему регистрационного номера и статуса о его нахождении на согласовании, а также прилагаемые к нему документы (при их наличии) подлежат экспертизе в соответствии с Порядком согласования технических заданий.
3.3.6. Принятое по результатам проведения экспертизы решение о согласовании технического задания или об отказе в согласовании технического задания, заверенное электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", размещается в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Срок, исчисляемый с момента поступления технического задания в Систему до размещения в ней решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания, не должен превышать семи рабочих дней.
С момента размещения в Системе решения о согласовании технического задания либо об отказе в согласовании технического задания они считаются полученными исполнительным органом.
3.3.7. С момента размещения в Системе решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания в статусе технического задания указывается о его согласовании (отказе в согласовании) с указанием даты согласования.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе Системы сведений о согласовании (отказе в согласовании) технического задания.
3.3.9. Критерием для размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета технических заданий является поступление в ГИС "ЦФУЗССИТ" технического задания, а также решение о согласовании (отказе в согласовании) технического задания.
3.3.10. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе Системы сведений о согласовании (отказе в согласовании) технического задания.
3.3.11. Контроль за размещением в Системе решения о согласовании или об отказе в согласовании технического задания осуществляется председателем Комитета.
3.4. Размещение в Системе сведений о ходе согласования
и учета заявок на финансирование
3.4.1. Основанием для начала размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета заявок на финансирование является поступление в Систему заявки на финансирование.
Заявка на финансирование, подготовленная исполнительным органом в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122, должна быть заверена электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
3.4.2. При поступлении заявки на финансирование в Систему ей присваивается регистрационный номер.
В статусе поступившей в Комитет заявки на финансирование указывается о нахождении ее на согласовании с указанием количества дней со дня поступления заявки на финансирование в Систему.
3.4.3. Поступившая в Систему заявка на финансирование после присвоения ей регистрационного номера и статуса о ее нахождении на согласовании подлежит экспертизе.
3.4.4. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе сведений о ходе согласования и учета заявок на финансирование, является главный специалист отдела Комитета.
3.4.5. Принятое по результатам проведения экспертизы решение о согласовании заявки на финансирование либо об отказе в согласовании заявки на финансирование (с указанием мотивированных замечаний), заверенное электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", размещается в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Срок, исчисляемый с момента поступления заявки на финансирование в Систему, до размещения в ней решения о согласовании или об отказе в согласовании заявки на финансирование, не должен превышать четырнадцать дней со дня поступления заявки на финансирование в Систему.
С момента размещения в Системе решения о согласовании заявки на финансирование либо об отказе в согласовании заявки на финансирование они считаются полученными исполнительным органом.
3.4.6. С момента размещения в Системе решения о согласовании заявки на финансирование либо об отказе в согласовании заявки на финансирование в статусе заявки на финансирование указывается о ее согласовании (отказе в согласовании) с указанием даты размещения в Системе одного из указанных решений.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе Системы сведений о согласовании (отказе в согласовании) заявки на финансирование.
3.4.8. Критерием для размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета заявок на финансирование является поступление в ГИС "ЦФУЗССИТ" заявки на финансирование, а также решение о согласовании (отказе в согласовании) заявки на финансирование.
3.4.9. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе Системы сведений о согласовании (отказе в согласовании) технического задания.
3.4.10. Контроль за размещением в Системе решения о согласовании или об отказе в согласовании заявки на финансирование осуществляется председателем Комитета.
3.5. Размещение в Системе сведений о ходе согласования
и учета перечней потребностей
3.5.1. Основанием для размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета перечней потребностей является поступление в ГИС "ЦФУЗССИТ" перечня потребностей, заверенного электронной цифровой подписью руководителя (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) исполнительного органа в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
3.5.2. Перечни потребностей, поступившие в ГИС "ЦФУЗССИТ", должны быть составлены и согласованы в соответствии с Порядком направления в Комитет по информатизации и связи перечней потребностей на обеспечение товарами, работами, услугам в сфере связи и информационных технологий в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утвержденным распоряжением Комитета по информатизации и связи от 02.12.2009 N 26-р (далее - Порядок направления перечня потребностей), с приложением проекта технического задания в отношении каждого предмета закупки, указанного в перечне потребностей.
3.5.3. При поступлении перечня потребностей в Систему ему присваивается регистрационный номер.
В статусе поступившего в Систему перечня потребностей указывается о нахождении его на экспертизе с указанием количества дней со дня поступления перечня потребностей в Систему.
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе сведений о ходе согласования и учета перечней потребностей, является главный специалист отдела Комитета.
3.5.5. Поступившее в Систему техническое задание после присвоения ему регистрационного номера и статуса о его нахождении на согласовании, а также прилагаемые к нему документы (при их наличии) подлежат экспертизе в соответствии с распоряжением о порядке согласования технических заданий.
3.5.6. Поступивший в Систему перечень потребностей после присвоения ему регистрационного номера и статуса о его нахождении на экспертизе подлежит экспертизе в соответствии с Порядком направления перечня потребностей.
3.5.7. Принятое по результатам проведения экспертизы перечня потребностей решение о включении перечня потребностей в сводный предварительный план, заверенное электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", размещается в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Принятое по результатам проведения экспертизы перечня потребностей решение о направлении мотивированных замечаний заявителю, заверенное электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", размещается в Системе не позднее 10 июня текущего финансового года с указанием срока, в который должны быть устранены замечания.
С момента размещения в Системе решения о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или решения о направлении мотивированных замечаний к перечню потребностей они считаются полученными исполнительным органом.
3.5.8. С момента размещения в Системе решения о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или о направлении мотивированных замечаний заявителю в статусе перечня потребностей указывается о включении его в сводный предварительный план либо о наличии на перечень потребностей мотивированных замечаний с указанием даты размещения в Системе одного из указанных решений.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе Системы сведений о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или о направлении мотивированных замечаний к перечню потребностей.
3.5.10. Критерием для размещения в Системе сведений о ходе согласования и учета технических заданий является поступление в ГИС "ЦФУЗССИТ" перечня потребностей, а также решение о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или решения о направлении мотивированных замечаний к перечню потребностей.
3.5.11. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе Системы сведений о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или о направлении мотивированных замечаний к перечню потребностей.
3.5.12. Контроль за размещением в Системе решения о включении перечня потребностей в сводный предварительный план или о направлении мотивированных замечаний заявителю осуществляется председателем Комитета.
3.6. Размещение в Системе предварительного плана обеспечения
исполнительных органов и государственных учреждений товарами,
работами, услугами в сфере связи и информационных технологий
3.6.1. Основанием для размещения в Системе предварительного плана обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий (далее - Сводный предварительный план) является утверждение Сводного предварительного плана председателем Комитета.
Сводный предварительный план формируется на основании решений председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) о включении перечней потребностей в сводный предварительный план, порядок принятия и размещения в ГИС "ЦФУЗССИТ" которых установлен в подразделе 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе предварительного плана обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий, является начальник отдела Комитета.
3.6.3. Сводный предварительный план заверяется электронной цифровой подписью председателя (первого заместителя председателя) Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" и в течение одного рабочего дня размещается в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ".
Сводный предварительный план утверждается председателем (первым заместителем председателя) Комитета не позднее 15 июня текущего года.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" Сводного предварительного плана, утвержденного электронной цифровой подписью председателя Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
3.6.5. Критерием для размещения в ГИС "ЦФУЗССИТ" Сводного предварительного плана является решение председателя Комитета об утверждении Сводного предварительного плана.
3.6.6. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" Сводного предварительного плана.
3.6.7. Контроль за размещением в Системе Сводного предварительного плана осуществляется председателем Комитета.
3.7. Размещение в Системе плана обеспечения исполнительных органов
и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере
связи и информационных технологий на очередной финансовый год
3.7.1. Основанием для размещения в Системе плана обеспечения исполнительных органов и государственных учреждений товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год (далее - План обеспечения) является принятие распоряжения об утверждении Плана обеспечения.
3.7.2. Копия распоряжения об утверждении Плана обеспечения заверяется электронной цифровой подписью председателя Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" и в течение одного рабочего дня размещается в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ".
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе предварительного Плана обеспечения, является начальник отдела Комитета.
3.7.4. План обеспечения формируется после доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Информация о доведении до Комитета лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и о подготовке Плана обеспечения размещается в информационном разделе ГИС "ЦФУЗСИИТ".
3.7.5. Утверждение Плана обеспечения осуществляется не позднее 14 дней после доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" Плана обеспечения, утвержденного электронной цифровой подписью председателя Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
3.7.7. Критерием для размещения в ГИС "ЦФУЗССИТ" Плана обеспечения является принятие распоряжения об утверждении Сводного предварительного плана.
3.7.8. Результатом административного действия является размещение в информационном разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" Плана обеспечения.
3.7.9. Контроль за размещением в Системе распоряжения Комитета об утверждении Плана обеспечения осуществляется председателем Комитета.
3.8. Размещение в техническом разделе Системы сведений о размещении
государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий
3.8.1. При централизованном размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий для исполнительных органов и государственных учреждений в ГИС "ЦФУЗССИТ" указывается# следующие сведения:
общая информация о закупке (наименование закупки, реестровый номер извещения, дата публикации и дата процедуры, начальная цена контракта, способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга);
текст технического задания, проект государственного контракта;
информация о результатах проведения процедуры и ее победителе;
информация об исполнении государственного контракта, заключенного по результатам проведения процедуры, включая дату подписания актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за размещение в Системе сведений о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий, является главный специалист отдела Комитета.
3.8.3. Информация, указанная в ГИС "ЦФУЗССИТ", должна соответствовать информации о закупке, содержащейся в Автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Санкт-Петербурга" с указанием (по возможности) соответствующих ссылок на интернет-сайт www.gz-spb.ru.
3.8.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является появление в техническом разделе ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений, указанных в пункте 3.8.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Критерием для размещения в ГИС "ЦФУЗССИТ" сведений, указанных в пункте 3.8.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, является появление соответствующей информации о закупке в Автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
3.8.6. Результатом административного действия является размещение в ГИС "ЦФУЗССИТ" основных сведений о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий.
3.8.7. Контроль за размещением в Системе сведений о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий осуществляется председателем Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеет# право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
несоответствие письменного обращения (жалобы) требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.