Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 25 марта 2011 года N 15-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по осуществлению согласования назначения на должность и освобождения
от должности руководителей структурных подразделений исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих
обеспечение их деятельности в сфере информации, информационных
технологий и связи, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга,
осуществляющих указанные функции в исполнительных органах
государственной власти Санкт-Петербурга (при отсутствии в исполнительном
органе государственной власти структурного подразделения)
26 апреля, 16 мая, 29 июля 2011 г.
1. Общие положения
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 1.1 настоящего распоряжения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи (далее - Административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению согласования назначения на должность и освобождения от должности руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих обеспечение их деятельности в сфере информации, информационных технологий и связи, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, осуществляющих указанные функции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (при отсутствии в исполнительном органе государственной власти структурного подразделения) (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - согласование назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц в сфере информационных технологий и связи.
Согласование назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в случае, если конкурс для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга не проводится.
Участие Комитета по информатизации и связи в согласовании назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в случае объявления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 3.2-3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Согласование назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по результатам конкурса Комитетом по информатизации и связи не проводится.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст.3215);
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 830 "О Типовом положении о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, назначающие на должность и освобождающие от должности должностных лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, в случае, если конкурс для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга не проводится, а также в случае замещения указанных должностей по конкурсу.
1.5. Для целей настоящего Административного регламента понятия используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
принятие Комитетом решения о согласовании проекта приказа о назначении - в случае, если конкурс для замещения должностей, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, не проводится руководителя структурного подразделения, осуществляющего обеспечение деятельности исполнительного органа в сфере информации, информационных технологий и связи, или должности государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, осуществляющего указанные функции в исполнительном органе (при отсутствии в исполнительном органе структурного подразделения);
подписание представителем Комитета протокола результатов проведения конкурса - в случае замещения должностей, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, по конкурсу.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета: (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89.
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета: (812) 576-71-62; (812)576-72-39; (812)576-71-37.
Экономико-правовое управление Комитета: (812) 576-73-17; (812) 576-75-51.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information).
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: kis@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заявители) в Комитет в порядке личного приема в помещении Комитета, по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
2.1.5.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kis@gov.spb.ru, а также на следующие адреса электронной почты структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
pre@kis.gov.spb.ru - Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета;
varnaev@kis.gov.spb.ru - Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета;
parshin@kis.gov.spb.ru - Экономико-правовое управление Комитета.
2.1.5.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя; почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).
Обращение, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной цифровой подписью руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи").
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.
2.1.5.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо первым заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.
По телефону приемной председателя Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в Системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - СЭДД) письменная корреспонденция;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Иная информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется по телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.
При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information).
2.1.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющих государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета, Экономико-правового управления Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 2.1.10 настоящего приложения внесены изменения
2.1.10. Для исполнения государственной функции заявитель направляет в Комитет:
копию объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга руководителя структурного подразделения, осуществляющего обеспечение деятельности исполнительного органа в сфере информации, информационных технологий и связи, или должности государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, осуществляющего указанные функции в исполнительном органе (при отсутствии в исполнительном органе структурного подразделения) (далее - должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи) и приглашение для участия в конкурсной комиссии;
проект приказа о назначении лица на вакантную должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи, с приложением его характеристики, документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (в случае, если конкурс на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи не проводится).
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Копия объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи и приглашение для участия в конкурсной комиссии рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий семи календарных дней со дня поступления их в Комитет.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Решение о согласовании приказа исполнительного органа о назначении лица на должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи принимается Комитетом в срок, не превышающий семи календарных дней со дня поступления приказа исполнительного органа в Комитет.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 26 апреля 2011 г. N 18-р в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Описание последовательности административных процедур
(действий) при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. В случае замещения должностей государственной службы в сфере информационных технологий и связи по конкурсу:
прием и регистрация приглашения исполнительного органа для участия в конкурсной комиссии и копии объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи;
направление представителя Комитета в конкурсную комиссию;
участие представителя Комитета в конкурсной комиссии.
3.1.2. В случае, если конкурс на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи не проводится:
прием и регистрация проекта приказа исполнительного органа о назначении лица на должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи (освобождения от должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи);
принятие решения о согласовании приказа исполнительного органа о назначении лица на должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи (освобождения от должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи);
подготовка и направление в исполнительный орган письма Комитета о согласовании проекта приказа о назначении на должность (освобождении от должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи).
3.2. Прием и регистрация приглашения исполнительного органа
для участия в конкурсной комиссии
3.2.1. Юридическим фактом для приема и регистрации приглашения исполнительного органа для участия в конкурсной комиссии и копии объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи (далее - приглашение исполнительного органа) является поступление в Комитет приглашения исполнительного органа в бумажном виде либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.5.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию приглашения исполнительного органа, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - лицо, ответственное за регистрацию).
Приглашение исполнительного органа регистрируются в день его поступления в Комитет лицом, ответственным за регистрацию, в СЭДД.
Приглашение исполнительного органа, поступившее в Комитет только в бумажном виде, сканируется.
3.2.3. Если в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи содержится указание о том, что решение о дате, месте и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно, исполнительный орган направляет в Комитет объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи.
3.2.4. Если в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи содержится указание о том, что решение о дате, месте и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно, исполнительный орган направляет в Комитет приглашение для участия в конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о дате и месте проведения конкурса.
3.2.5. Если в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи или в приглашении для участия в конкурсной комиссии предусматривается, что конкурс проводится методом индивидуального собеседования или тестирования, если результаты тестирования будут проверяться конкурсной комиссией в день проведения такого конкурса, Комитет обеспечивает направление представителя в конкурсной комиссию в день проведения индивидуального собеседования или тестирования.
3.2.6. Если в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи или в приглашении для участия в конкурсной комиссии указано, что конкурс проводится методом тестирования, и результаты тестирования будут проверяться конкурсной комиссией не в день проведения конкурса, а позднее (при этом указывается точная дата проверки результатов тестирования), Комитет обеспечивает направление представителя в конкурсную комиссию в день проверки результатов тестирования.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего приглашения исполнительного органа в СЭДД.
3.2.8. Критерием принятия решения является соответствие вопросов, содержащихся в приглашении исполнительного органа, компетенции Комитета.
3.2.9. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета.
3.2.10. Результатом административного действия является регистрация письменного обращения.
3.2.11. Лицо, ответственное за регистрацию, передает зарегистрированное в СЭДД приглашение исполнительного органа председателю Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 29 июля 2011 г. N 41-р в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Направление представителя Комитета в конкурсную комиссию
3.3.1. Юридическим фактом для направления представителя является зарегистрированное в Комитете приглашение исполнительного органа.
3.3.2. Председатель Комитета по результатам рассмотрения приглашения исполнительного органа направляет приглашение начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации или начальнику отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи (далее - начальник отдела Комитета), в зависимости от задач, возложенных на соответствующий отдел Комитета.
Направление приглашения исполнительного органа начальнику отдела осуществляется председателем в электронном виде по СЭДД и (или) в бумажном виде с письменной резолюцией.
3.3.2-1. Начальник отдела Комитета рассматривает в течение трех рабочих дней приглашение исполнительного органа и принимает решение о направлении специалиста отдела в конкурсную комиссию.
3.3.3. При принятии решения о направлении специалиста одного из отделов Комитета в конкурсную комиссию начальник отдела Комитета подготавливает проект письма в исполнительный орган с указанием специалиста, направляемого в конкурсную комиссию, занимаемой им должности, классного чина, телефона и адреса электронной почты (далее - проект письма в исполнительный орган).
3.3.4. Проект письма в исполнительный орган направляется начальником отдела председателю Комитета.
Направление проекта письма в исполнительный орган начальником отдела председателю Комитета осуществляется в электронном виде по СЭДД и (или) в бумажном виде.
3.3.5. Председатель Комитета при получении проекта письма в исполнительный орган подписывает проект письма, после чего лицом, ответственным за регистрацию приглашения исполнительного органа, письму присваивается регистрационный номер.
3.3.6. Критерием принятия решения является наличие в проекте письма в исполнительный орган указания на специалиста, направляемого в конкурсную комиссию.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в СЭДД подписанного председателем Комитета письма в исполнительный орган.
3.3.8. Подписанное председателем Комитета письмо подлежит направлению в исполнительный орган в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
3.3.9. Контроль за исполнением административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.3.10. Результатом административного действия является направление письма в исполнительный орган с указанием специалиста, направляемого для участия в конкурсной комиссии.
3.4. Участие представителя Комитета в конкурсной комиссии
3.4.1. Юридическим фактом для участия представителя Комитета в конкурсной комиссии является направление в исполнительный орган письма Комитета с указанием специалиста, направляемого в конкурсную комиссию, занимаемой им должности, классного чина, телефона и адреса электронной почты.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за участие представителя Комитета в конкурсной комиссии, является начальник отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации или начальник отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета, который обеспечивает явку специалиста, указанного в направленном в исполнительный орган письме (далее - представитель Комитета), в конкурсную комиссию в день проведения индивидуального собеседования или тестирования.
3.4.3. В конкурсной комиссии представитель Комитета принимает участие в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы в сфере информационных технологий и связи, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание представителем Комитета протокола результатов проведения конкурса.
3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы в сфере информационных технологий и связи квалификационным требованиям к указанной должности гражданской службы.
3.4.6. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником соответствующего отдела Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является подписание представителем Комитета протокола результатов проведения конкурса.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в наименование подраздела 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Прием и регистрация проекта приказа исполнительного органа
о назначении лица на должность государственной службы
в сфере информационных технологий и связи (освобождения от должности
государственной службы в сфере информационных технологий и связи)
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Исполнительный орган направляет в Комитет проект приказа о назначении победителя конкурса на должность государственной службы в сфере информационных технологий и связи, с приложением характеристики лица, документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (освобождения от должности государственной службы в сфере информационных технологий и связи), и сопроводительным письмом (далее - проект приказа о назначении на должность).
3.5.2. Юридическим фактом для приема и регистрации проекта приказа о назначении на должность является его поступление в Комитет в бумажном виде либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в абзаце первом пункта 2.1.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию проекта приказа о назначении на должность, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - лицо, ответственное за регистрацию).
3.5.4. Проект приказа о назначении на должность регистрируется в день его поступления в Комитет лицом, ответственным за регистрацию, в СЭДД.
Проект приказа о назначении на должность, поступивший в Комитет только в бумажном виде, сканируется.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего проекта приказа о назначении на должность в СЭДД.
3.5.6. Критерием принятия решения является соответствие вопросов, содержащихся в проекте приказа о назначении на должность, компетенции Комитета.
3.5.7. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета.
3.5.8. Результатом административного действия является регистрация проекта приказа о назначении на должность.
3.5.9. Лицо, ответственное за регистрацию, передает зарегистрированный в СЭДД проект приказа о назначении на должность председателю Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в наименование подраздела 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Принятие решения о согласовании проекта
приказа исполнительного органа о назначении лица
на должность государственной службы в сфере информационных
технологий и связи (освобождения от должности государственной
службы в сфере информационных технологий и связи)
3.6.1. Юридическим фактом для принятия решения о согласовании проекта приказа исполнительного органа о назначении на должность является зарегистрированный в Комитете проект приказа исполнительного органа о назначении на должность.
3.6.2. Председатель Комитета по результатам рассмотрения проекта приказа о назначении на должность направляет проект приказа начальнику Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации или начальнику Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи, в зависимости от задач, возложенных на соответствующий отдел Комитета (далее - начальник отдела Комитета).
3.6.3. Направление проекта приказа о назначении на должность начальнику отдела Комитета осуществляется председателем Комитета в электронном виде по СЭДД и (или) в бумажном виде с письменной резолюцией.
3.6.4. Начальник отдела Комитета является должностным лицом, ответственным за подготовку принятия решения о согласовании проекта приказа о назначении на должность.
3.6.5. Начальник отдела Комитета рассматривает проект приказа о назначении на должность в течение трех рабочих дней и принимает решение о согласовании проекта приказа о назначении на должность.
3.6.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6.6
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р пункт 3.6.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.7. Критерием принятия начальником отдела Комитета решения о согласовании проекта приказа о назначении на должность является соответствие либо несоответствие сведений об указанном в проекте приказа лице, содержащихся в его характеристике, документах, подтверждающих необходимое профессиональное образование и квалификацию, квалификационным требованиям к указанной должности гражданской службы.
3.6.8. При принятии решения о согласовании проекта приказа о назначении на должность указанный проект приказа направляется начальником отдела Комитета главному специалисту отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета, ответственному по работе с кадрами (далее - специалист по работе с кадрами).
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 3.6.9 настоящего приложения внесены изменения
3.6.9. Специалист по работе с кадрами рассматривает проект приказа о назначении на должность в течение двух рабочих дней и визирует проект приказа о назначении на должность в случае соответствия сведений об указанном в проекте приказа лице, содержащихся в документах, подтверждающих его стаж, иных сведений квалификационным требованиям к указанной должности гражданской службы, за исключением требований, подтверждающих необходимое профессиональное образование и его квалификацию.
3.6.10. Завизированный специалистом по работе с кадрами проект приказа о назначении на должность направляется им начальнику отдела Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 мая 2011 г. N 21-р в пункт 3.6.11 настоящего приложения внесены изменения
3.6.11. В случае несоответствия сведений об указанном в проекте приказа лице, содержащихся в документах, подтверждающих его стаж, иных сведений квалификационным требованиям к указанной должности гражданской службы, за исключением требований, подтверждающих необходимое профессиональное образование и его квалификацию, специалист по работе с кадрами направляет начальнику отдела Комитета справку с изложением мотивированных замечаний на проект приказа о назначении на должность.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование должностными лицами Комитета поступившего проекта приказа о назначении на должность в СЭДД.
3.6.13. Контроль за совершением действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
3.6.14. Результатом административного действия является согласованное должностными лицами Комитета решение о согласовании поступившего в Комитет проекта приказа о назначении на должность.
3.7. Подготовка и направление в исполнительный орган письма
Комитета о согласовании проекта приказа
о назначении на должность
3.7.1. Юридическим фактом для подготовки и направления в исполнительный орган письма Комитета о согласовании проекта приказа о назначении на должность является согласование поступившего в Комитет проекта приказа о назначении на должность.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление в исполнительный орган письма Комитета о согласовании проекта приказа о назначении на должность, является начальник отдела Комитета.
3.7.3. Начальник отдела Комитета подготавливает проект сопроводительного письма в исполнительный орган о согласовании проекта приказа (далее - проект письма в исполнительный орган).
3.7.4. Проект письма в исполнительный орган подлежит направлению начальником отдела первому заместителю председателя Комитета.
3.7.5. Направление проекта письма в исполнительный орган начальником отдела первому заместителю председателя Комитета осуществляется в электронном виде по СЭДД и (или) в бумажном виде.
3.7.6. Первый заместитель председателя Комитета при получении проекта письма в исполнительный орган от начальника отдела Комитета в течение одного рабочего дня визирует проект письма либо возвращает проект письма на доработку начальнику отдела Комитета.
3.7.7. Проект письма в исполнительный орган, завизированный первым заместителем председателя Комитета, направляется председателю Комитета в день визирования письма.
3.7.8. Председатель Комитета рассматривает направленный первым заместителем председателя Комитета проект письма и принимает решение о его подписании либо о возвращении первому заместителю председателя Комитета для доработки.
3.7.9. В случае принятия решения о согласовании проекта приказа о назначении на должность, председателем Комитета подписывается проект письма в исполнительный орган о согласовании проекта приказа, а также проект приказа на оборотной стороне с указанием даты согласования.
3.7.10. Подписанному председателем Комитета письму в исполнительный орган о согласовании проекта приказа о назначении на должность с приложением завизированного председателем Комитета проекта приказа лицом, ответственным за регистрацию, присваивается регистрационный номер.
3.7.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в СЭДД письма в исполнительный орган о согласовании проекта приказа о назначении на должность с приложением завизированного председателем Комитета проекта приказа.
3.7.12. Подписанное председателем Комитета письмо подлежит направлению в исполнительный орган в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
3.7.13. Контроль за исполнением административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.7.14. Результатом административного действия является принятие председателем Комитета решения о согласовании проекта приказа о назначении на должность.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеет# право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
несоответствие письменного обращения (жалобы) требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.