Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 18 апреля 2011 г. N 467
"О Городском оперативном штабе по ликвидации последствий
неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга"
30 декабря 2011 г., 20 сентября 2013 г.
В целях принятия неотложных мер по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Создать Городской оперативный штаб по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о Городском оперативном штабе по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывать Городскому оперативному штабу по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга необходимое содействие.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В. И. Матвиенко |
Положение
О городском оперативном штабе по ликвидации последствий
неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 18.04.2011 г. N 467)
1. Общие положения
1.1. Городской оперативный штаб по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга (далее - Городской оперативный штаб) является совещательным органом, созданным для организации оперативной работы по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга, а также для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, осуществляющих полномочия на территории Санкт-Петербурга, и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге при возникновении неблагоприятных погодных условий.
1.2. Городской оперативный штаб руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Городской оперативный штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в сфере их полномочий, организациями и общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Санкт-Петербурга, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации).
1.3. Место нахождения Городского оперативного штаба: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
1.4. Место нахождения Секретариата Городского оперативного штаба: Караванная ул., д.9, литера А, Санкт-Петербург, 191023.
2. Основные задачи Городского оперативного штаба
Основными задачами Городского оперативного штаба являются:
2.1. Организация работы по принятию неотложных мер по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий, повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций при возникновении неблагоприятных погодных условий.
2.2. Разработка предложений по реализации единой политики в области ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
2.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организаций в области ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
2.4. Подготовка и представление Губернатору Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга предложений по актуальным вопросам ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
2.5. Организация контроля за выполнением решений, принятых Городским оперативным штабом, а также требований нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Санкт-Петербурга в области ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
3. Основные функции Городского оперативного штаба
Городской оперативный штаб в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Санкт-Петербурга, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, осуществляющих полномочия на территории Санкт-Петербурга, и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
3.2. Принимает меры по информированию населения об обстановке, складывающейся на территории Санкт-Петербурга в ходе ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий.
4. Права Городского оперативного штаба
Городской оперативный штаб в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций.
4.3. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организаций для участия в своей работе.
4.4. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности Городского оперативного штаба, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Проводить заседания Городского оперативного штаба, принимать решения, оформляемые в виде протоколов.
4.6. Вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Городского оперативного штаба.
5. Состав Городского оперативного штаба
5.1. Состав Городского оперативного штаба утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
5.2. Председателем Городского оперативного штаба является вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов городского хозяйства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, энергетики, природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга, а также обеспечивающий взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере.
5.3. Членами Городского оперативного штаба могут являться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители организаций.
5.4. Функциональные обязанности членов Городского оперативного штаба устанавливает председатель Городского оперативного штаба.
5.5. В заседаниях Городского оперативного штаба принимают участие, кроме членов Городского оперативного штаба, руководители организаций по принадлежности рассматриваемых вопросов (по согласованию).
6. Организация работы Городского оперативного штаба
6.1. Городской оперативный штаб осуществляет свою деятельность при угрозе возникновения неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга.
6.2. Заседания Городского оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
6.3. Решение о проведении заседания Городского оперативного штаба принимает председатель Городского оперативного штаба или лицо, его замещающее. В случае необходимости могут созываться выездные заседания Городского оперативного штаба.
6.4. Заседания Городского оперативного штаба проводит председатель Городского оперативного штаба или по его поручению один из заместителей.
6.5. Заседание Городского оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
6.6. Члены Городского оперативного штаба принимают участие в его заседаниях лично. В случае отсутствия члена Городского оперативного штаба на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности, но без права решающего голоса.
6.7. Подготовка материалов к заседаниям Городского оперативного штаба осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня.
6.8. Материалы должны быть представлены в Секретариат Городского оперативного штаба не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
6.9. Результаты заседаний Городского оперативного штаба оформляются протоколами заседаний Городского оперативного штаба, которые подписываются председателем Городского оперативного штаба или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.10. Решения Городского оперативного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Городского оперативного штаба. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
6.11. Решения Штаба оформляются в виде протокола Городского оперативного штаба, которые подписываются председателем Городского оперативного штаба или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.12. Для реализации решений Городского оперативного штаба могут издаваться правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга, правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, а также даваться поручения Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернаторов Санкт-Петербурга.
6.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Городского оперативного штаба осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на решение задач в области благоустройства Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создан Городской оперативный штаб по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга, определен его состав и утверждено положение о нем.
Городской оперативный штаб является совещательным органом, созданным для организации оперативной работы по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга, а также для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, осуществляющих полномочия на территории Санкт-Петербурга, и органов местного самоуправления при возникновении неблагоприятных погодных условий.
Отмечено, что членами оперативного штаба могут быть должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители организаций.
Определены основные задачи и функции штаба, права, организация его работы.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2011 г. N 467 "О Городском оперативном штабе по ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на территории Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2011 г. N 5
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 г. N 613 настоящий документ признан утратившим силу с 5 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2013 г. N 719
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1793