Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача
архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов,
подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
(утв. приказом Архивного комитета Ленинградской области
от 30 июня 2010 г. N 7
(в редакции приказа архивного комитета Ленинградской области
от 15 февраля 2011 г. N 4)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.
2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, государственного учреждения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации.
4. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:
- размещения информации об услуге на информационном портале государственных услуг Ленинградской области;
- подачи заявителем электронного запроса на получение документов, указанных в пункте 7 Административного регламента;
- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".
6. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - ГУ ЛОГАВ).
Архивный комитет Ленинградской области (далее - Архивный комитет) участвует в предоставлении государственной услуги.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа.
Подготовка и выдача документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
8. Срок исполнения запросов в ГУ ЛОГАВ составляет 3 месяца со дня его# регистрации.
9. Срок рассмотрения и направление на исполнение по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в Архивный комитет и ГУ ЛОГАВ, составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.
10. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации возвращаются заявителям, с предложением об уточнении или дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года, в редакции приказа Минкультуры России от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14676, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 года);
Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (Газета "Вести", N 115, 25 июня 2008 года).
12. Основанием для предоставления государственной услуги является заполненный заявителем бланк заявления на информационном портале государственных услуг Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - запрос).
12.1. В запросе указываются следующие сведения:
12.1.1. Наименование органа, организации либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа, организации, в которые направляется запрос;
12.1.2. Фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
12.1.3. Паспортные данные;
12.1.4. Адрес места жительства;
12.1.5. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
12.1.6. Реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);
12.1.7. Для какой цели требуется документ;
12.1.8. Дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);
12.1.9. Наличие оснований для получения льготы при оплате за предоставление государственной услуги (реквизиты документа);
12.1.10. Дата составления запроса.
12.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для родственников умершего правообладателя (свидетельство о смерти субъекта информации, документ, удостоверяющий право на наследство, документы, подтверждающие родственные отношения).
Данные документы предоставляются в ГУ ЛОГАВ при получении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов по результатам исполнения государственной услуги.
12.3. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
13. Основаниями для отказа в приёме запроса для предоставления государственной услуги является:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;
- паспортных данных.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие сведений, перечисленных в пункте 12.1.6, необходимых для исполнения запроса;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.
В случае документально подтверждённых фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, заявителю выдается соответствующая справка.
15. Предоставление услуги осуществляется за плату. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным учреждением "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге", утверждённым приказом архивного комитета Ленинградской области N 4 от 7 апреля 2009 года.
15.1. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГУ ЛОГАВ на основании квитанции.
15.2. Размер платы за исполнение запроса, имеющего поисковые данные, составляет 600 руб.
15.3. Размер платы за исполнение запроса, не имеющего поисковых данных, составляет 1500 руб.
15.4. Размер предоплаты за предоставление государственной услуги составляет 200 руб.
15.5. Отдельным категориям заявителей в соответствии с Федеральными законами от 14 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 2 января 2000 года N 40-ФЗ "О ветеранах", от 25 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", предоставляется льгота в размере 50% от стоимости исполнения запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Дату Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "24 ноября 1995 г.", Федерального закона N 76-ФЗ следует читать как "27 мая 1998 г.", Федерального закона "О ветеранах", следует читать как "12 января 1995 г. N 5-ФЗ"
К указанным категориям заявителей относятся:
- инвалиды I группы общего заболевания;
- инвалиды, участники и ветераны Великой Отечественной войны;
- жители блокадного Ленинграда;
- участники боевых действий в Афганистане и других локальных войн;
- граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненным к ней местностям.
Документы, подтверждающие право на получение льготы, предъявляются при получении результата предоставления государственной услуги.
16. Срок ожидания очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
17. Запросы, поступившие в Архивный комитет и непосредственно в ГУ ЛОГАВ, регистрируются в день поступления.
18. На портале государственных услуг Ленинградской области должна быть размещена следующая информация:
- сведения о режиме работы Архивного комитета, ГУ ЛОГАВ;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения запроса;
- информация о сроках и стоимости предоставления услуги.
19. Места ожидания в очереди в ГУ ЛОГАВ на получение документов по итогам предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
21. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
22. Почтовый адрес Архивного комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.
Место нахождения Архивного комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
Режим работы Архивного комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье. Приёмная председателя Архивного комитета: кабинет N 3-89.
23. Электронный адрес Архивного комитета: aklo_18@mail.ru
24. Телефоны отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета, организующего предоставление государственной услуги:
(812) 576-64-88,
(812) 719-65-98,
факс: (812) 710-00-81.
Кабинет специалистов: N 3-91.
25. Место нахождения ГУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д. 1.
Режим работы - с 8.00 до 17.00 часов,
Приёмные дни - вторник, четверг.
Телефон для справок по вопросам исполнения запросов: 8 (813 78) 228-71.
26. Электронный адрес ГУ ЛОГАВ:
obl.arhiv@mail.ru
27. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении;
на официальном сайте Администрации Ленинградской области: www.lenobl.ru;
на информационном портале государственных услуг Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru/gu.
28. Показатели доступности и качества услуги:
28.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
28.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Показатель определяется по формуле:
DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
29. Административные процедуры Архивного комитета:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в ГУ ЛОГАВ или иные государственные или муниципальные архивы по принадлежности;
отправка ответов заявителям.
30. Административные процедуры ГУ ЛОГАВ:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в иные государственные или муниципальные архивы по принадлежности;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовка ответов заявителям;
оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
выдача ответов заявителям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
31. Запросы, поступившие в Архивный комитет через портал информационных услуг Ленинградской области с указанием адресата, перенаправляются в течение 1 дня непосредственно по принадлежности в ГУ ЛОГАВ или муниципальные архивы Ленинградской области в соответствии с указанным адресатом посредством электронных каналов связи.
32. В случае отсутствия наименования адресата запрос регистрируется в Архивном комитете и передается на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета.
33. Запросы, поступившие непосредственно в ГУ ЛОГАВ, распечатываются на бумажном носителе, регистрируются и передаются на исполнение в течение 3 рабочих дней со дня поступления в отдел использования и публикации документов.
34. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов
35. Работники отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета и отдела использования и публикации документов ГУ ЛОГАВ, ответственные за организацию исполнения запросов, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
местонахождение, адрес конкретного архива, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
36. Срок проведения анализа тематики поступивших запросов не должен превышать 3 рабочих дней.
Направление запросов по принадлежности
37. По итогам рассмотрения уточнения местонахождения архивных документов в Архивном комитете в течение 5 рабочих дней запрос перенаправляется в ГУ ЛОГАВ или другие государственные или муниципальные архивы по принадлежности посредством электронных каналов связи.
38. Одновременно с направлением запроса на исполнение в ГУ ЛОГАВ, другие государственные или муниципальные архивы, Архивный комитет уведомляет заявителя о направлении запроса по принадлежности:
- при наличии электронного адреса посредством электронной почты:
- при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.
39. По итогам рассмотрения и уточнения местонахождения архивных документов в ГУ ЛОГАВ, в случае отсутствия на хранении запрашиваемых документов или информации, запрос направляется по принадлежности в другой государственный или муниципальный архив посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.
40. В случае невозможности перенаправления электронного запроса, он распечатывается на бумажном носителе и направляется посредством почтовой связи простым письмом.
41. Одновременно с направлением запросов на исполнение в другие архивы ГУ ЛОГАВ письменно уведомляет об этом заявителя.
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов,
и подготовка ответов заявителям
42. Поиск архивных документов осуществляется работниками ГУ ЛОГАВ с использованием имеющегося научно-справочного аппарата к архивным документам.
43. После выявления необходимых архивных документов на их основе ответственным работником ГУ ЛОГАВ составляется архивная справка, архивная выписка или готовятся копии архивных документов.
44. Срок поиска архивных документов для исполнения запросов и подготовки ответа не должен превышать 46 дней.
Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий
45. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
45.1. Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью ГУ ЛОГАВ.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивные справки подписываются директором ГУ ЛОГАВ, исполнителем и заверяются печатью архива.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
45.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью директора ГУ ЛОГАВ или уполномоченного должностного лица и печатью архива.
45.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью ГУ ЛОГАВ и подписываются директором архива.
Срок оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий составляет не более 5 дней.
Выдача ответов заявителям
46. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
47. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, подтверждающие право на землю и иные имущественные права, выдаются заявителю или доверенному лицу заявителя при личном обращении.
48. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Для обеспечения мониторинга исполнения государственной услуги заявитель может получить информацию на информационном портале государственных услуг Ленинградской области о ходе выполнения запроса.
50. Для этого ему необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.
51. Должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, являются;
- в Архивном комитете - начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов;
- в ГУ ЛОГАВ - начальник отдела использования и публикации документов.
52. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения работниками настоящего Административного регламента.
53. Архивный комитет осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ГУ ЛОГАВ.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей, должностных лиц ГУ ЛОГАВ.
55. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области, а также ежемесячного плана работы Архивного комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
57. Контроль за полнотой и качеством организации предоставления государственной услуги Архивным комитетом осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
осуществляющего государственную услугу, а также должностных лиц
и государственных служащих
58. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
59. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:
председателю Архивного комитета;
в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
в судебном порядке.
60. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:
директору ГУ ЛОГАВ;
председателю Архивного комитета;
в судебном порядке.
61. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
дата составления жалобы.
62. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
63. Председатель Архивного комитета, директор ГУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
64. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и о привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
65. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
66. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося# с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
67. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
68. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён председателем Архивного комитета, директором ГУ ЛОГАВ, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
69. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
Приложение 1
|
Адресат: |
|
||||||||
|
(наименование архивного учреждения, |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
архивного органа, куда направляется запрос, почтовый адрес) |
|||||||||
|
Заявитель |
|
||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, год рождения) |
|||||||||
|
Документ, удостоверяющий личность: |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(вид документа, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||
|
Адрес заявителя: |
|
||||||||
|
Контактный телефон: |
|
||||||||
Запрос | ||||||||||
Запрашиваемый документ или информация |
|
|||||||||
|
реквизиты запрашиваемого документа |
|||||||||
| ||||||||||
(дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, | ||||||||||
| ||||||||||
название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира) и т. д.) | ||||||||||
Документ необходим для представления в |
|
|||||||||
| ||||||||||
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа) | ||||||||||
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом | ||||||||||
Представитель физического лица по доверенности: |
|
|||||||||
Доверенность: |
|
|||||||||
(кем и когда выдана) | ||||||||||
Документ, подтверждающий право на получение льготы |
|
|||||||||
| ||||||||||
Дата составления |
|
|
Приложение 2
Блок-схема
последовательности в электронном виде государственной услуги "Выдача
архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов,
подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
/----------------------------------------------------------\
|Информационный портал государственных услуг Ленинградской |
| области |
\----------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\
| Поступление запроса | | Поступление запроса |
| физического или | | физического или |
| юридического лица в | | юридического лица в ГУ |
| Архивный комитет | | ЛОГАВ |
\-------------------------/ \------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\
| Регистрация запроса. | | Регистрация запроса. |
|Передача на исполнение в | |Передача на исполнение в|
|структурное подразделение| | структурное |
| | | подразделение |
\-------------------------/ \------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\
|Анализ тематики запроса. | |Анализ тематики запроса.|
/------------------| Принятие решения о | | Принятие решения о |
| | возможности исполнения | | возможности исполнения |
| | запроса | | запроса |
| \-------------------------/ \------------------------/
/-----------\ /---------------\ /-----------\ /------------\ /-----------\
|Подготовка | | Направление | |Уведомление| |Подготовка и| |Подготовка |
|и отправка | | запроса на | |заявителя о| | отправка | | архивной |
| заявителю | |исполнение в ГУ| |направлении| | заявителю | | справки, |
| письма с | | ЛОГАВ, | |запроса по | | письма с | | архивной |
|отрицатель-| | муниципальные | |принадлеж- | |отрицатель- | | копии, |
|ным ответом| | архивы, иные | | ности | |ным ответом | | архивной |
| с | | органы | | | | с | |выписки по |
|объяснением| | и организации | | | |объяснением | |документам |
| причин | | по | | | | причин | | архива |
| отказа | |принадлежности | | | | отказа | | |
\-----------/ \---------------/ \-----------/ \------------/ \-----------/
/---------------\ /-----------\
| Подготовка | | Выдача |
| архивной | | ответа |
| справки, | | заявителю |
|архивной копии,| | |
| архивной | | |
| выписки | | |
| исполнителем | | |
\---------------/ \-----------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2011 г. N 4 "О внесении изменений в приказ архивного комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.