Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2011 г. N 186 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение 3
Порядок
расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов административных центров муниципальных районов
Ленинградской области в 2011 году
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 апреля 2011 г. N 106)
22 июня 2011 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2011 г. N 186 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования субсидий из федерального бюджета, предоставленных Ленинградской области в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области, и субсидий из областного бюджета Ленинградской области, выделенных в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, устанавливается в следующих размерах:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования - не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства по каждому объекту, включенному в программу (план) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального образования;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - не выше 95 процентов и не ниже 70 процентов расходного обязательства по программе (плану), предусматривающей капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2011 г. N 186 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Расходование субсидий осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на 2011 год в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с порядком и условиями, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 655 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171) и от 3 марта 2011 года N 139, а также настоящим постановлением.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
6. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и направляются на софинансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Субсидии отражаются в бюджете муниципального образования в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров муниципальных районов Ленинградской области и соглашений о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области (далее - соглашения).
8. Соглашения заключаются между комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) и органом местного самоуправления по форме, установленной комитетом, с учетом требований:
постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 655 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171) - по предоставлению субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 года N 139 и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 марта 2011 года N 80 "О мерах по реализации в 2011 году постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 года N 139" - по предоставлению субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов.
9. Соглашениями о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров муниципальных районов Ленинградской области в обязательном порядке предусматриваются:
а) обязательство по разработке и утверждению органом местного самоуправления программ капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административного центра муниципального района Ленинградской области в сроки, установленные соглашением;
б) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет субсидии;
в) обязательство органа местного самоуправления о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
д) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
е) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии.
10. Соглашениями о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области в обязательном порядке предусматриваются:
а) обязательство по разработке и утверждению органом местного самоуправления программ капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в сроки, установленные соглашением;
б) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
в) целевое назначение субсидии;
г) размер субсидии;
д) обязательство по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) требование о согласовании с комитетом изменений, планируемых к внесению в программы, которые влекут изменения объемов финансирования и(или) изменения показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условия предоставления и расходования субсидии;
н) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
о) рекомендации органу местного самоуправления обеспечить параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов реализацию мероприятий по благоустройству указанных территорий путем строительства и(или) ремонта детских и(или) спортивных площадок за счет средств вне рамок субсидии, а также создать условия для привлечения к выполнению работ студенческих строительных отрядов;
п) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
11. Заключение соглашений либо внесение в них в соответствующем порядке изменений осуществляется в течение месяца со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2011 года N 106 "О распределении субсидий и утверждении Порядка расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Ленинградской области, предоставленных Ленинградской области из федерального бюджета в 2011 году".
В течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашений копии соглашений представляются комитетом в комитет финансов Ленинградской области.
12. Орган местного самоуправления (муниципальный заказчик) для получения субсидий представляет в комитет:
а) утвержденную органом местного самоуправления программу капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административного центра муниципального района Ленинградской области;
б) утвержденную органом местного самоуправления программу капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административного центра муниципального района Ленинградской области;
в) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;
г) выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административного центра муниципального района Ленинградской области;
д) утвержденную проектно-сметную документацию на объекты капитального ремонта, включая положительное заключение государственной экспертизы, на объекты ремонта - проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение центра информации и индексации в строительстве (ООО "ЦИНИНС");
е) копии протоколов аукциона, конкурса на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административного центра муниципального района Ленинградской области;
ж) зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административного центра муниципального района Ленинградской области.
13. Орган местного самоуправления представляет в комитет отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашениями с комитетом, на бумажном и электронном носителях.
К отчетам на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ по форме N КС-2 (для строительно-монтажных работ);
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования.
14. Авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет орган местного самоуправления (муниципальный заказчик).
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.