Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 12 апреля 2011 г. N 147-р
Административный регламент
Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению
анализа, планирования и разработки мероприятий по реформированию системы
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе разработке проектов программ
развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению
выполнения данных программ
12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по осуществлению анализа, планирования и разработки мероприятий по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе разработке проектов программ развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению выполнения данных программ (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции - осуществление разработки мероприятий по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, проектов программ развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение выполнения данных программ.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, N 30, ст. 3799; "Российская газета", N 104, 16.05.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Российская газета", N 246, 02.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 13.04.2009, N 15, ст. 1780; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Российская газета", N 119, 02.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст. 3584; "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, N 51, ст. 6153; "Российская газета", N 51, 12.03.2010; "Российская газета", N 297, 31.12.2010).
1.2.2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 15.02.2010, N 7, ст. 769).
1.2.3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006; "Невское время", N 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006; "Невское время", N 217, 24.11.2006; "Невское время", N 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009; "Санкт-Петербургские ведомости", N 216, 18.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011).
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий Государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении неопределенного круга органов власти, организаций, учреждений и предприятий.
Право на получение разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции имеют органы государственной власти Санкт-Петербурга, физические и юридические лица (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:
2.1.1. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:
- определение первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, курирующим данное направление, по результатам рассмотрения служебной записки, содержащей обобщенную информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, мероприятий, необходимых для повышения качества жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга;
- направление проекта правового акта, утверждающего Программу развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование;
- направление в адрес Администраций протокола совещания, проведенного в целях обеспечения выполнения Программы развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства с приглашением уполномоченных представителей Администраций, для руководства в работе.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл. Островского д. 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:
- Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление 1), тел. (812)576-02-93;
- Техническое Управление (далее - Управление 2), тел. (812)576-08-46;
- Управление капитального ремонта (далее - Управление 3), тел. 576-08-51.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http:// www.gilkom-complex.ru.
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управлений Комитета, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям;
в) при личном обращении во время проведения совещаний, либо персонального обращения к сотрудникам Управления 1, Управления 2 и Управления 3 (далее - Управление 1, Управление 2 и Управление 3 именуются совместно - Управления) Комитета в пределах компетенции каждого Управления.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;
в) тематика и регистрационные номера подготовленных Управлением в рамках исполнения Государственной функции информационных писем и распоряжений Комитета.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управлений по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п. 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управлений, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник с 9-00 час. до 11-00 час., четверг с 16-00 час. до 18-00 час.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1018-р в пункт 2.1.7.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7.3. Письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.8. Информация о конечном результате исполнения Государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Управлений и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается текст настоящего Административного регламента.
2.1.10. Перечень документов необходимых для исполнения Государственной функции.
Документы, необходимые для исполнения Государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам исполнения Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.
2.3. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- определение состояния жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга;
- подготовка проекта правового акта, утверждающего Программу развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга;
- проведение совещаний с приглашением уполномоченных представителей Администраций в целях обеспечения выполнения Программы развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.
3.1. Определение состояния жилищно-коммунального
хозяйства Санкт-Петербурга.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя (заместителя) председателя Комитета, курирующего данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), или начальника Управления 1 или Управления 2 или Управления 3 о необходимости определения состояния жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за осуществление мониторинга и определение состояния жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга в Управлении 1, Управлении 2, Управлении 3 (далее - должностное лицо).
Ответственным за сбор и анализ информации, касающейся организационной структуры системы жилищного хозяйства, а также связанной с деятельностью управляющих организаций или товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных кооперативов, является должностное лицо Управления 1.
Ответственным за сбор и анализ информации, касающейся повышения энергоэффективности в многоквартирных домах Санкт-Петербурга и связанной с различными инновациями, направленными на повышение ресурсосбережения в системе жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, является должностное лицо Управления 2.
Ответственным за сбор и анализ информации, касающейся проведения капитальных ремонтов в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, является должностное лицо Управления 3.
3.1.3. Должностное лицо для определения состояния жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга осуществляет сбор и анализ информации о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга (далее - Информация).
В целях сбора Информации должностное лицо в течение 2-х рабочих дней после наступления юридического факта, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, определяет источник получения необходимой Информации (далее - Организации, располагающие необходимой информацией) и готовит проект запроса о предоставлении необходимой Информации (далее - Запрос).
Информация о рассматриваемых делах по вопросам нарушения антимонопольного законодательства запрашивается в Управлении федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу;
Информация о зарегистрированных правах собственности на нежилые объекты недвижимости, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве Санкт-Петербурга запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Информация о постоянно действующих исполнительных органах юридических лиц, относящихся к организациям, управляющим многоквартирными домами в Санкт-Петербурге, запрашивается в Управлении федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;
Информация о количестве, возрасте, социальном статусе населения Санкт-Петербурга запрашивается в Территориальном органе федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Информация о количестве случаев привлечения организаций, управляющих многоквартирными домами в Санкт-Петербурге, а также должностных и иных лиц этих организаций, к административной ответственности и о размере наложенных взысканий запрашивается в Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;
Информация о сформированных земельных участках, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, запрашивается в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;
Информация об организациях коммунального комплекса Санкт-Петербурга и показателях их деятельности запрашивается в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению;
Информация о тарифах для населения на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, коммунальные услуги и поставщиках данных услуг запрашивается Комитете по тарифам;
Информация о технических характеристиках многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, запрашивается в Санкт-Петербургском государственном унитарном предприятии "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости".
Должностное лицо по поручению лица, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, готовит запросы в иные организации, располагающие необходимой для разработки плана мероприятий информацией.
Запрос готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя Запроса и его рабочего телефона. Объем Запроса не ограничен.
Должностное лицо передает проект Запроса на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект Запроса и передает его курирующему заместителю председателя Комитета на согласование;
- в случае несогласия - возвращает Запрос на доработку должностному лицу.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - визирует Запрос;
- в случае несогласия - возвращает проект Запроса начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо:
- передают согласованный с начальником Управления и курирующим заместителем председателя Комитета проект Запроса на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает Запрос;
- в случае несогласия - возвращает Запрос курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня передает подписанный председателем Комитета Запрос в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Организации, располагающие необходимой информацией.
После поступления в Управление Информации должностное лицо в течение 5-ти рабочих дней:
- анализирует поступившую Информацию;
- по результатам анализа готовит на имя курирующего заместителя председателя Комитета проект служебной записки за подписью начальника Управления, содержащей обобщенную информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга (далее - служебная записка);
- передает проект служебной записки на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2-х рабочих дней:
в случае согласия - подписывает служебную записку и передает ее курирующему заместителю председателя Комитета;
- в случае несогласия - возвращает проект служебной записки на доработку должностному лицу.
Курирующий заместитель председателя Комитета рассматривает служебную записку и по результатам рассмотрения определяет перечень мероприятий, которые необходимо провести в целях повышения качества жилищно-коммунального хозяйства, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий и повышения качества предоставления коммунальных услуг, о чем дает соответствующее поручение начальнику Управления.
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие содержания служебной записки поступившей информации.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета, содержащей перечень мероприятий, необходимых для повышения качества жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Управления и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является определение курирующим заместителем председателя Комитета по результатам рассмотрения служебной записки мероприятий, необходимых для повышения качества жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.
3.2. Подготовка проекта правового акта, утверждающего Программу развития
и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются поручение Губернатора Санкт-Петербурга, или поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, или поручение Правительства Санкт-Петербурга о необходимости разработки проекта правового акта, утверждающего Программу развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - Программа).
3.2.2. Исполнителя (исполнителей), ответственных за разработку проекта правового акта, утверждающего Программу (далее - проект правового акта), назначает Председатель Комитета. Исполнитель, указанный в резолюции председателя Комитета первым или обозначенный словом "ответственный", является ответственным исполнителем по разработке проекта правового акта.
Должностным лицом, ответственным за выполнением действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта в Управлении 1, Управлении 2, Управлении 3 (далее - должностное лицо) в пределах компетенции Управления.
3.2.3. Должностное лицо в течение 30 рабочих дней, если в поручении не установлен белее короткий срок:
- в случае необходимости сбора и анализа Информации определяет источник получения необходимой Информации и готовит проект запроса о предоставлении необходимой Информации в порядке, предусмотренном в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента;
- осуществляет подготовку проекта правового акта;
- передает проект правового акта на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект правового акта и передает его курирующему заместителю председателя Комитета на согласование;
- в случае несогласия - возвращает проект правового акта на доработку должностному лицу.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 3-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект правового акта;
- в случае несогласия - возвращает проект правового акта начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо:
- передает согласованный с начальником Управления и курирующим заместителем председателя Комитета проект правового акта в Юридическое управление Комитета для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим управлением Комитета юридической экспертизы проекта правового акта, должностное лицо передает завизированный заместителем председателя Комитета - начальником Юридического управления Комитета проект правового акта председателю Комитета для визирования.
Председатель Комитета в течение 1-го рабочего дня визирует проект правового акта, а в случае наличия замечаний - возвращает проект правового акта курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:
направляет проект правового акта, вице-губернатору Санкт-Петербурга (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие проекта правового акта действующему законодательству, требованиям юридической техники, нормам современного русского языка, а также представленной Информации и поручению, данному должностным лицом, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является проект правового акта со справкой о согласовании.
3.2.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет начальник Управления и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является направление проекта правового акта вице-губернатору Санкт-Петербурга (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование.
3.3. Проведение совещаний с приглашением уполномоченных представителей
Администраций в целях обеспечения выполнения Программы развития
и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является письменное (устное) поручение председателя Комитета, или курирующего заместителя председателя Комитета), или начальника Управления 1 или Управления 2 или Управления 3 о необходимости проведения совещания с приглашением уполномоченных представителей Администраций в целях обеспечения выполнения Программы (далее - Совещание).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, утверждающего Программу в Управлении 1, Управлении 2, Управлении 3 (далее - должностное лицо).
В случае проведения совещания председателем Комитета, должностным лицом ответственным за оформление протокола Совещания является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо ОРО).
3.3.3. Должностное лицо:
а) в срок, не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения Совещания готовит проект письма-уведомления о проведении Совещания (далее - письмо-уведомление) для направления в Администрации, указывая в нем повестку дня Совещания, место и время проведения Совещания, круг приглашенных должностных лиц, перечень документов, подлежащих подготовке Администрациями для представления на Совещании (при необходимости).
Письмо-уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона. Объем письма-уведомления не ограничен;
- передает письмо-уведомление на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - визирует письмо-уведомление;
- при несогласии - возвращает письмо-уведомление на доработку должностному лицу.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня передает согласованное с начальником Управления письмо-уведомление на подпись курирующему заместителю председателя Комитета.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает письмо-уведомление;
- в случае несогласия - возвращает письмо-уведомление начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня передает подписанное курирующим заместителем председателя Комитета письмо-уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Администрации;
б) готовит информационные материалы для выступления или доклада на совещании руководителя(-ей), указанного(-ых) в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента;
- готовит информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях для предоставления их участникам совещания;
- готовит информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств.
Совещание проводит должностное лицо, указанное в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.
По итогам Совещания, проводимого председателем Комитета, должностное лицо ОРО оформляет протокол Совещания и обеспечивает его подписание председателем Комитета, регистрацию в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направление в Администрации для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
После Совещания, проводимого курирующим заместителем председателя Комитета или начальником Управления, должностное лицо в течение 5 рабочих дней:
- оформляет протокол по результатам проведенного Совещания;
- обеспечивает подписание протокола Совещания должностным лицом, проводившим Совещание и его регистрацию в Организационно-распорядительном отделе Комитета;
- направляет подписанный и зарегистрированный протокол Совещания в Администрации для руководства в работе.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие содержания протокола Совещания перечню рассматриваемых на Совещании вопросов и принятым по результатам их рассмотрения решениям.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированный в Организационно-распорядительном отделе Комитета протокол Совещания.
3.3.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Управления и курирующий заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатами административной процедуры является направление в адрес Администраций протокола Совещания для руководства в работе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Действие (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления Государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- не предоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Организационно-распорядительный отдел Комитета.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1018-р в подпункт "ж" пункта 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1018-р в пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 апреля 2011 г. N 147-р "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.