Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 11 апреля 2011 года N 81-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по организации проведения единого учета граждан,
получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения
автоматизированной информационной системы "Электронный социальный
регистр населения Санкт-Петербурга"
8 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 09.06.2001 N 324-ра "О разработке и создании автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2006 N 559 "О Концепции развития системы социальной защиты населения Санкт-Петербурга на 2006-2010 годы";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга".
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 203-р в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам установления перечня льготных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, особые условия их предоставления, и предоставляемый объем этих мер;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам перечня документов, предоставляемых гражданами для подтверждения у них права на получение мер социальной поддержки, срок их действия, и правила работы с ними;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение информационного взаимодействия Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр) с государственными учреждениями и государственными предприятиями Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам мер социальной поддержки по вопросам установления сроков обмена данными и составу передаваемой сторонами информации;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Горцентра по вопросам ведения единого учета граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН").
В Комитете государственная функция исполняется должностными лицами Управления адресной социальной поддержки населения, Управления социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики, Управления социального обслуживания населения, Управления по опеке и попечительству, Юридического управления, Планово-экономического управления.
1.3.2. Горцентр:
обеспечивает техническую возможность ведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, в рамках АИС "ЭСРН";
обеспечивает контроль за наличием права у лиц, осуществляющих ввод и проверку сведений о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки, осуществлять эту деятельность с использованием АИС "ЭСРН";
обеспечивает автоматизированный контроль за соответствием мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам с использованием АИС "ЭСРН", документам, удостоверяющим наличие у граждан такого права, и соблюдения срока их предоставления;
обеспечивает информационное взаимодействие с государственными учреждениями и государственными предприятиями Санкт-Петербурга, участвующими в предоставлении гражданам мер социальной поддержки, в сроки и составе передаваемых данных, установленных Комитетом;
в установленные Комитетом сроки, направляет в Комитет отчеты об оказанных гражданам мерах социальной поддержки в отчетном периоде.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений и иных организаций, участвующих в определении права на получение мер социальной поддержки, осуществляющих документальное подтверждение этого права или участвующих в процессе начисления их размера.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Результатом исполнения государственной функции является ввод в АИС "ЭСРН" сведений о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки (наличии у них льготных категорий, в зависимости от которых устанавливается перечень и объем мер социальной поддержки, документов, подтверждающих наличие этих категорий).
2.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляются Комитетом по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": 195112, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Электронный адрес: info@ktsz.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru.
На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комитета по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, по которым граждане могут получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции;
порядок исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.3. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения всех участников исполнения государственной функции по их письменным обращениям.
Участниками исполнения государственной функции принимаются обращения в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, либо предоставленные лично заявителем (через представителя) либо направленные почтовыми отправлениями по адресам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, должность и наименование государственного органа или иного заинтересованного лица (далее - заявитель), почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или государственного учреждения;
суть (содержание) вопроса, требующего разъяснения;
личная подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, и дата составления обращения.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы (либо их копии, заверенные в установленном порядке).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагающиеся к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляется с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.4. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и осуществляющих консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативно-правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившегося гражданина по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговора по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
2.6. Документы, используемые при исполнении государственной функции, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за выполнение государственной функции, с указанием фамилии, имени, отчества, должностей работников, ответственных за исполнение государственной функции.
2.8. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами установлены в разделе 3 Регламента.
2.9. Случаи приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не установлены.
3. Административные процедуры (действия)
Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции:
определение уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН";
определение порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН";
определение порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки.
3.1. Наименование административной процедуры: определение уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала исполнения административной процедуры, являются поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, поручения председателя Комитета.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист, ответственный за определение уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", в структурном подразделении Комитета, указанном в пункте 1.3.1 Регламента, в соответствии с поручением председателя Комитета (далее - специалист).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист готовит проект распоряжения Комитета об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН" (далее - проект распоряжения).
Срок подготовки специалистом проекта распоряжения составляет не более 10 дней с момента получения специалистом поручения председателя Комитета.
Специалист обеспечивает визирование проекта распоряжения у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Проект распоряжения, согласованный в порядке, установленном приказом Комитета от 24.03.2009 N 47 "Об утверждении регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - регламент Комитета), направляется специалистом в Организационное управление Комитета для подписания его председателем Комитета.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется специалистом на подпись председателю Комитета в день его поступления в Организационное управление Комитета.
Организационным управлением Комитета после подписания распоряжения Комитета ему присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Срок подготовки распоряжения - не более семи рабочих дней.
Копия распоряжения об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", направляется специалистом с сопроводительным письмом в Горцентр, отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН) и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Сопроводительное письмо готовится специалистом и визируется у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника Управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
Сопроводительное письмо направляется специалистом на подпись председателю Комитета.
Сопроводительное письмо, подписанное председателем Комитета, и копии распоряжения Комитета об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", в течение одного рабочего дня направляются в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению сопроводительного письма Комитета в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, составляет два дня с момента регистрации распоряжения Комитета.
3.1.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация распоряжения Комитета об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", и направление его копии в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном регламентом Комитета.
3.1.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.1.6. Результат административной процедуры: издание распоряжения Комитета об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
3.2. Наименование административной процедуры: определение порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала исполнения административной процедуры, являются: издание распоряжения Комитета об определении уполномоченной организации, осуществляющей проведение единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН"; поручения председателя Комитета.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист, ответственный за определение порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", в структурном подразделении Комитета, указанном в пункте 1.3.1 Регламента, в соответствии с поручением председателя Комитета (далее - специалист).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист готовит проект распоряжения Комитета об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН" (далее - проект распоряжения).
Срок подготовки специалистом проекта распоряжения составляет не более 10 дней с момента получения специалистом поручения председателя Комитета.
Специалист обеспечивает визирование проекта распоряжения у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Проект распоряжения, согласованный в порядке, установленном регламентом Комитета, направляется специалистом в Организационное управление Комитета для подписания его председателем Комитета.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется специалистом на подпись председателю Комитета в день его поступления в Организационное управление Комитета.
Организационным управлением Комитета после подписания распоряжения Комитета ему присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Срок подготовки распоряжения - не более семи рабочих дней.
Копия распоряжения об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", направляется специалистом с сопроводительным письмом в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Сопроводительное письмо готовится специалистом и визируется у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника Управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
Сопроводительное письмо направляется специалистом на подпись председателю Комитета.
Сопроводительное письмо, подписанное председателем Комитета, и копии распоряжения Комитета об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", в течение одного рабочего дня направляются в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению сопроводительного письма Комитета в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, составляет два дня с момента регистрации распоряжения Комитета.
3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация распоряжения Комитета об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН", и направление его копии в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном регламентом Комитета.
3.2.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.2.6. Результат административной процедуры: издание распоряжения Комитета об определении порядка проведения единого учета граждан, получающих меры социальной поддержки, посредством обеспечения ведения АИС "ЭСРН".
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 203-р в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Наименование административной процедуры: определение порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала исполнения административной процедуры: поручение председателя Комитета подготовить распоряжение Комитета об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист, ответственный за определение порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки, в структурном подразделении Комитета, указанном в пункте 1.3.1 Регламента, в соответствии с поручением председателя Комитета (далее - специалист).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист готовит проект распоряжения Комитета об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки (далее - проект распоряжения).
Срок подготовки специалистом проекта распоряжения составляет не более 10 дней с момента получения специалистом поручения председателя Комитета.
Специалист обеспечивает визирование проекта распоряжения у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Проект распоряжения, согласованный в порядке, установленном регламентом Комитета, направляется специалистом в Организационное управление Комитета для подписания его председателем Комитета.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется специалистом на подпись председателю Комитета в день его поступления в Организационное управление Комитета.
Организационным управлением Комитета после подписания распоряжения Комитета ему присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Срок подготовки распоряжения - не более семи рабочих дней.
Копия распоряжения об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки, направляется специалистом с сопроводительным письмом в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Сопроводительное письмо готовится специалистом и визируется у начальника отдела Комитета по принадлежности вопроса, начальника Управления Комитета по принадлежности вопроса, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения #определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки.
Сопроводительное письмо направляется специалистом на подпись председателю Комитета.
Сопроводительное письмо, подписанное председателем Комитета, и копии распоряжения Комитета об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки, в течение одного рабочего дня направляются в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению сопроводительного письма Комитета в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, составляет два дня с момента регистрации распоряжения Комитета.
3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация распоряжения Комитета об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки, и направление его копии в Горцентр, ОСЗН и другие государственные органы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки жителям Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном регламентом Комитета.
3.3.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.3.6. Результат административной процедуры: издание распоряжения Комитета об определении порядка обмена информацией между организациями, участвующими в предоставлении мер социальной поддержки.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного Регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное корреспонденцией через отделения федеральной почтовой связи.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации в Комитете.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию#, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждении# изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона (812) 576-24-61.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 203-р в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в обращении (жалобе) не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы и обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.