Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 11 апреля 2011 года N 81-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по организации учета и мониторинга доступности
объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга посредством ведения
подсистемы "Доступная среда" автоматизированной информационной системы
"Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" на основании
сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга
8 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: организация учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга посредством ведения подсистемы "Доступная среда" автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 N 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 09.06.2001 N 324-ра "О разработке и создании автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1269 "О мерах по созданию инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и беспрепятственного пользования транспортом";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 639 "О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации нормативных требований, обеспечивающих условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, средствам информации и связи".
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам предоставления информации об объектах социальной инфраструктуры, на которых выполнены работы, связанные с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам перечня обязательных сведений, которые должны содержаться в информации об объектах социальной инфраструктуры, периодичности и сроках их предоставления;
осуществляет принятие решений о перечне организаций и предприятий, имеющих доступ к информации подсистемы "Доступная среда" автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН"), и объему предоставляемых данных;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр) по вопросам ведения подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН";
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности Горцентра по вопросам ведения отчетности об объектах социальной инфраструктуры, на которых выполнены работы, связанные с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
разрабатывает предложения о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к средствам информации и связи.
В Комитете государственная функция исполняется должностными лицами отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Управления социального обслуживания населения.
В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями:
Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Комитетом по информатизации и связи.
Комитетом по управлению городским имуществом.
Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.
1.3.2. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:
обеспечивает при осуществлении полномочий в сфере распространения средств массовой информации, социальной рекламы соблюдение требований действующего законодательства по беспрепятственному доступу инвалидов и других маломобильных групп населения к информации.
1.3.3. Комитет по информатизации и связи:
разрабатывает предложения о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к средствам информации и связи.
1.3.4. Комитет по градостроительству и архитектуре:
обеспечивает предоставление в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга информации о количестве введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры.
1.3.5. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга:
обеспечивает предоставление в Комитет информации о выявленных нарушениях нормативных требований, обеспечивающих доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, допущенных в ходе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры, и принятых мерах по их устранению.
1.3.6. Горцентр:
обеспечивает техническую возможность ведения информации о возможностях доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, средствам массовой информации и связи в подсистеме "Доступная среда" АИС "ЭСРН", в объеме, установленном Комитетом;
обеспечивает ввод в подсистему "Доступная среда" АИС "ЭСРН" информации о возможностях доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, средствам массовой информации и связи;
обеспечивает контроль за наличием права у лиц, осуществляющих доступ к информации подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН", права на получение этих сведений;
обеспечивает информационное взаимодействие с государственными учреждениями и государственными предприятиями Санкт-Петербурга, участвующими в предоставлении информации об объектах социальной инфраструктуры, на которых выполнены работы, связанные с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
в установленные Комитетом сроки, направляет отчеты об объектах социальной инфраструктуры, на которых выполнены работы, связанные с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении отделов социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН), Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитета по информатизации и связи, Комитета по управлению городским имуществом, Комитета по градостроительству и архитектуре, Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, Горцентра.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Результатом исполнения государственной функции является организация учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга посредством ведения подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН" на основании сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляется# Комитетом по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": 195112, Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д.20, тел. (812) 334-41-44, электронный адрес: info@ktsz.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. (812) 576-79-83, факс: (812) 576-62-61.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. (812) 576-79-83, факс: (812) 576-62-61.
Электронный адрес для направления в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: kpress@gov.spb.ru.
Комитет по информатизации и связи: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. (812) 576-71-23, факс: (812) 576-73-45.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. (812) 576-71-23, факс:(812) 576-73-45.
Электронный адрес для направления в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: kis@gov.spb.ru.
Комитет по управлению городским имуществом: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд, тел. (812) 576-75-57, факс: (812) 274-10-26.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд, тел. (812) 576-75-57, факс: (812) 274-10-26.
Электронный адрес для направления в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: kugi@gov.spb.ru.
Комитет по градостроительству и архитектуре: 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.2, тел. (812) 315-52-16, факс: (812) 710-44-26.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.2, тел. (812) 315-52-16, факс: (812) 710-44-26.
Электронный адрес для направления в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: kga@kga.gov.spb.ru.
2.2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gоv.spb.ru.
На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комитета по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, по которым граждане могут получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции;
порядок исполнения государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.3. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения всех участников исполнения государственной функции по их письменным обращениям.
Участниками исполнения государственной функции принимаются обращения в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, либо предоставленные лично заявителем (через представителя) либо направленные почтовыми отправлениями по адресам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, должность и наименование государственного органа или иного заинтересованного лица (далее - заявитель), почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или государственного учреждения;
суть (содержание) вопроса, требующего разъяснения;
личная подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, и дата составления обращения.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы (либо их копии, заверенные в установленном порядке).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагающиеся к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.4. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и осуществляющих консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативно-правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившегося гражданина по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговора по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.6. Документы, используемые при исполнении государственной функции, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за выполнение государственной функции, с указанием фамилии, имени, отчества, должностей работников, ответственных за исполнение государственной функции.
2.8. Сроки исполнения отдельных административных процедур.
2.8.1. Организация учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга посредством ведения подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН" на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, пересматривается Комитетом:
при изменении состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" АИС "ЭСРН";
при изменении состава исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении сведений для заполнения подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН" или получающих информацию из этой подсистемы.
2.8.2. Пересмотр порядка состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" АИС "ЭСРН", и процедур взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих произошедшие изменения.
3. Административные процедуры (действия)
Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции:
установление (изменение) состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" АИС "ЭСРН";
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга;
подписание и регистрация распоряжения (Соглашения) Комитета о перечне документов и составе данных, необходимых для предоставления исполнительными органами государственной власти в Комитет для последующего их внесения в подсистему "Доступная среда" АИС "ЭСРН";
установление права организаций и специалистов, участвующих в процедуре учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, по доступу к информации подсистемы "Доступная среда" АИС "ЭСРН".
3.1. Наименование административной процедуры: установление (изменение) состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала исполнения административной процедуры:
принятие (изменение) закона Российской Федерации или Санкт-Петербурга;
принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, позволяющего использовать сведения из автоматизированных систем государственных учреждений Санкт-Петербурга, вместо ранее предоставляемых гражданами сведений в виде бумажных документов;
принятие изменений на основании анализа обращений граждан и предложений ОСЗН.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Управления социального обслуживания населения Комитета (далее - специалист), ответственный за установление (изменение) перечня документов и состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" АИС "ЭСРН".
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист анализирует законы Российской Федерации и Санкт-Петербурга, постановления Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, предложения ОСЗН и Горцентра, письменные обращения граждан и подготавливает предложения о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, средствам информации и связи.
Срок обобщения специалистом информации, необходимой для решения вопроса о внесении изменений в правовые акты Санкт-Петербурга, составляет не более 10 дней с момента получения специалистом документов.
3.1.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация проекта предложений о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга начальником отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Комитета.
3.1.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Комитета.
3.1.6. Результат административной процедуры: подготовленный специалистом проект предложений Комитета о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга.
3.2. Наименование административной процедуры: подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала исполнения административной процедуры:
принятие (изменение) закона Российской Федерации или Санкт-Петербурга;
принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, позволяющего использовать сведения из автоматизированных систем государственных учреждений Санкт-Петербурга, вместо ранее предоставляемых гражданами сведений в виде бумажных документов;
принятие изменений на основании анализа обращений граждан и предложений ОСЗН.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Управления социального обслуживания населения Комитета (далее - специалист), ответственный за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист анализирует законы Российской Федерации и Санкт-Петербурга, постановления Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, предложения ОСЗН и Горцентра, письменные обращения граждан и разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, средствам информации и связи, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100).
Срок обобщения специалистом информации, необходимой для решения вопроса о внесении изменений в правовые акты Санкт-Петербурга, составляет не более 10 дней с момента получения специалистом документов.
Специалист обеспечивает визирование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга (далее - проект постановления) в Комитете в порядке, установленном приказом Комитета от 24.03.2009 N 47 "Об утверждении регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - регламент Комитета).
Срок подготовки предложений о внесении изменений в правовые акты Правительства Санкт-Петербурга - не более семи рабочих дней.
Специалист после визирования проекта постановления председателем Комитета:
направляет проект постановления, разработанный в соответствии с Регламентом N 100, вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, курирующему Комитет, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование и визирования;
направляет проект постановления, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и вице-губернаторам Санкт-Петербурга, в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга, в соответствии с Регламентом N 100;
устраняет замечания к проекту постановления, полученные в результате согласования с исполнительными органами государственной власти и вице-губернаторами Санкт-Петербурга, в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административных действий является соответствие проекта постановления действующему законодательству.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является завизированный председателем Комитета проект постановления.
3.2.6. Контроль за исполнением административных действий осуществляется председателем Комитета.
3.2.7. Результатом выполнения административных действий является направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта постановления, согласованного в соответствии с Регламентом N 100.
3.3. Наименование административной процедуры: подписание и регистрация распоряжения (Соглашения) Комитета о перечне документов и составе данных, необходимых для предоставления исполнительными органами государственной власти в Комитет для последующего их внесения в подсистему "Доступная среда" АИС "ЭСРН".
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала исполнения административной процедуры:
принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, изменяющее состав организаций, участвующих в выполнении процедуры учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, или объема предоставляемых ими сведений;
принятие изменений на основании анализа обращений граждан и предложений других участников данной процедуры.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов Управления социального обслуживания населения Комитета (далее - специалист), ответственный за установление (изменение) перечня документов и состава данных, подлежащих учету в подсистеме "Доступная среда" автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист анализирует постановления Правительства Санкт-Петербурга, выявляет новых участников процедуры учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, объема предоставляемых ими сведений и выявляет проблемы, которые необходимо решить для реализации принятого постановления Правительства Санкт-Петербурга.
Срок обобщения специалистом информации, необходимой для решения вопроса о включении в процедуру учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга новых участников, или изменении состава предоставляемых данных, составляет не более 10 дней с момента получения специалистом документов.
Специалист от имени Комитета готовит в письменной форме проекты запросов информации в другие организации, указанные в постановлении Правительства Санкт-Петербурга.
Комитетом запрашивается следующая информация:
о готовности к участию в процедуре учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
о сроке обмена информацией;
о составе передаваемых данных;
о количестве передаваемых сведений.
Специалист обеспечивает визирование запросов у начальника отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов, начальника Управления социального обслуживания населения Комитета, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Специалист обеспечивает подписание завизированных проектов запросов у председателя Комитета.
Подписанные запросы направляются специалистом в адрес участников процедуры учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и подписанию запросов составляет пять рабочих дней.
После получения ответов на запросы, специалист обобщает и анализирует предоставленную информацию в целях подготовки проекта распоряжения Комитета об изменении состава участников процедуры учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, сроках обмена информацией, составе передаваемых данных и количестве передаваемых сведений.
Срок обобщения специалистом информации, необходимой для решения вопросов об изменении состава участников процедуры учета и мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, составляет не более 10 дней с момента получения Комитетом ответов на запросы.
Специалист осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета (Соглашения Комитета и другим исполнительным органом государственной власти) в порядке, установленном регламентом Комитета.
Специалист обеспечивает визирование проекта распоряжения (Соглашения) Комитета у начальника отдела методического руководства по вопросам реабилитации инвалидов, начальника Управления социального обслуживания населения Комитета, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Проект распоряжения (Соглашения) Комитета, согласованный в порядке, установленном регламентом Комитета, направляется специалистом в Организационное управление Комитета для под
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.