Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции является# разработанные и согласованные с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) проекты планировки и проекты межевания территорий нежилых зон.
1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление промышленных инвестиций).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление): (812) 576 0992, 576 0076, 576 00 77.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Промышленные инвестиции" (далее - сайт Комитета).
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 243-р пункт 1.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: выдача документов, являющихся результатом государственной функции, действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Время ожидания в очереди, при ее наличии, при подаче и получении документов, связанных с исполнением государственной функции, составляет не более 20 минут.
2.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица Комитета составляет не более 30 минут.
2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.