Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке распределения и расходования средств на поддержку
муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры
муниципального значения в Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 30 марта 2011 г. N 74)
1. Настоящее Положение определяет порядок распределения и расходования средств на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области (текущий и капитальный ремонт казенных, бюджетных и(или) автономных муниципальных учреждений) (далее - средства на поддержку муниципальных образований).
2. Главным распорядителем средств на поддержку муниципальных образований является комитет финансов Ленинградской области.
3. Средства на поддержку муниципальных образований выделяются бюджетам муниципальных районов (городского округа) (далее также - бюджеты муниципальных образований) в форме иных межбюджетных трансфертов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
4. Распределение средств на поддержку муниципальных образований на соответствующий финансовый год осуществляется исходя из объема средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на эти цели, численности населения муниципального района (городского округа) с учетом закрепленных за депутатами Законодательного собрания Ленинградской области территорий, включая одномандатные округа.
5. Средства на поддержку муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных районов (городского округа) в следующих случаях:
наличие утвержденной муниципальной программы по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения (текущий и капитальный ремонт казенных, бюджетных и(или) автономных муниципальных учреждений с указанием объемов финансирования по объектам и значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего уполномоченный орган муниципального района (городского округа) по реализации муниципальной программы по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения.
В случае если объектами указанных муниципальных программ являются муниципальные учреждения городских и(или) сельских поселений соответствующего муниципального района, средства на поддержку муниципальных образований передаются бюджетам городских и сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов.
6. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет средства на поддержку муниципальных образований на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, при условии представления муниципальными районами (городским округом) утвержденной муниципальной программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения и муниципального правового акта, устанавливающего уполномоченный орган муниципального района (городского округа) по реализации муниципальной программы по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения.
7. Органы местного самоуправления:
осуществляют учет поступивших средств на поддержку муниципальных образований в доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с доведенными уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам и расходование средств по кодам бюджетной классификации, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области;
утверждают муниципальные программы по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, разработанные на основании обращений депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, сформированных по обращениям граждан Российской Федерации и руководителей казенных, бюджетных и(или) автономных муниципальных учреждений на имя депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, с указанием объема средств по каждому направлению и значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;
расходуют средства на поддержку муниципальных образований (текущий и капитальный ремонт казенных, бюджетных и(или) автономных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которого не предусмотрено иными статьями расходов бюджета муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений);
представляют в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании средств на поддержку муниципальных образований за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. Квартальные отчеты представляются не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период средств, выделенных на поддержку муниципальных образований, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин неосвоения средств. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные приказом комитета финансов Ленинградской области для завершения финансового года.
8. В случае использования средств на поддержку муниципальных образований не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
9. Решения, принятые органами местного самоуправления в ходе исполнения соответствующего расходного обязательства, приводящие к превышению объема средств и(или) нормативов финансирования, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
10. Контроль за соблюдением целевого использования средств на поддержку муниципальных образований возлагается на комитет финансов Ленинградской области.
11. Ответственность за соблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.