Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязана выделять для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять одну четвертую общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом одна четвертая общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
Общий объем печатных площадей, которые каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязана выделять для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять для каждого избирательного округа не менее того общего объема печатной площади издания, который предоставлялся зарегистрированным в этом избирательном округе кандидатам на основных выборах, при этом одна четвертая часть этого общего объема должна предоставляться для публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов бесплатно.
При проведении повторного голосования каждому из зарегистрированных кандидатов предоставляется одна восьмая общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом одна треть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
2. Распределение между зарегистрированными кандидатами бесплатной печатной площади муниципальных периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации осуществляется путем жеребьевки, проводимой редакциями этих периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц. Жеребьевку по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования проводит редакция соответствующего муниципального периодического печатного издания. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатной печатной площади публикуется редакцией муниципального периодического печатного издания, проводившей жеребьевку, в данном периодическом печатном издании.
3. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема печатной площади, зарезервированной редакциями муниципальных периодических печатных изданий, печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, а при проведении повторного голосования - полученной в результате деления на два.
4. Распределение между зарегистрированными кандидатами платной печатной площади муниципальных периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации осуществляется путем жеребьевки, проводимой редакциями этих периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.