Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя Комитета по
градостроительству и архитектуре
от 8 февраля 2011 года N 379
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов индивидуального жилищного строительства
23 августа 2011 г., 10 января 2012 г., 26 апреля, 4 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок выдачи районными администрациями Санкт-Петербурга разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
2. Блок-схема предоставления районными администрациями Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3. Государственную услугу предоставляют администрации следующих районов Санкт-Петербурга: Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Петродворцового, Приморского, Пушкинского (далее - Администрации). Сведения о местах нахождения и графике работы, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Администраций приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту и на сайте в сети Интернет .
4. Телефоны Администраций для получения справок о порядке предоставления государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5. Получателями государственной услуги являются застройщики - правообладатели земельных участков, расположенных в территориальной зоне с видом разрешенного использования для размещения индивидуального жилого дома, имеющие намерение осуществить строительство нового индивидуального жилого дома или произвести реконструкцию (капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности) существующего индивидуального жилого дома.
Под объектом индивидуального жилищного строительства понимается отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи (индивидуальный (одноквартирный) жилой дом).
Получатели государственной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации. При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, и документы, подтверждающие его полномочия:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
б) в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, помимо документов, указанных в подпункте "а", представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица;
- документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (представляются в случае, если соответствующие документы не представлялись в Администрацию ранее):
а) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия учредительных документов (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
б) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место;
в) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия документа, содержащего сведения о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде постановки на налоговый учет.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 5-н раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительный орган), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб.
4.3.1. Жалоба подается в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через МФЦ, с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
4.3.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.3.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.3.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4.3.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3.5. Жалоба рассматривается исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга.
В случае если обжалуются решения руководителя исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администраций районов Санкт-Петербурга.
4.3.6. В случае, если предметом жалобы заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
e-mail: ukog@gov.spb.ru
Телефон: 576-70-42
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия оператора Портала, жалоба направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи
e-mail: kis@gov.spb.ru
Телефон: 576-71-23
4.3.7. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 4.3.5 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом, государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнительным органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
4.6. При удовлетворении жалобы исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
4.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Санкт-Петербурга, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, уполномоченными на рассмотрение жалобы.
4.10. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.11. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Особенности предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг
5.1. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местах нахождения и графике работы МФЦ приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и на сайте в сети Интернет www.gov.spb.ru.
5.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
5.3. При обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
5.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего административного регламента.
5.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
5.6. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
<< Назад |
Раздел 2. >> Стандарт предоставления государственной услуги |
|
Содержание Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 г. N 379 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.