Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 18 апреля 2011 года N 164-р
Административный регламент
Жилищного комитета исполнения государственной функции по осуществлению
координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга
и подведомственных Комитету организаций по вопросам организации уборки
дворовых и внутриквартальных территорий в пределах их компетенции
16 августа, 12 декабря 2011 г., 21 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по осуществлению координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий в пределах их компетенции (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции - осуществление координации деятельности по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 237-р пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2003, рег. N 5176 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004; "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006; "Невское время", N 128, 12.07.2006; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006: "Невское время", N 217, 24.11.2006; "Невское время", N 239, 29.12.2006; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007; "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года; "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21,09.2007; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.01.2009; "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.200.9; "Санкт-Петербургские ведомости", N 216, 18.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010; "Санкт-Петербургские ведомости", N 201, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 01.11.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 13.12.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 21.02.2011, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 11.04.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления правительства Санкт-Петербурга" (официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 237-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Государственная функция исполняется Жилищным комитетом (далее - Комитет). Комитет при исполнении Государственной функции взаимодействует с: администрациями районов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным учреждением Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "АВС").
ГКУ "ABC" представляет информацию об ожидающихся погодных условиях, штормовых предупреждениях, на основании которой готовятся информационные письма в адрес администраций об организации уборочных работ.
Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении администраций районов Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- направление в адрес администраций районов Санкт-Петербурга информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ;
- проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга;
- направление в адрес администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации) протокола Совещания для руководства в работе.
2.1.2. Место нахождения и график работы Комитета:
Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 237-р в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию, - Отдел санитарного содержания и благоустройства (далее - Отдел), тел. (812) 576-02-83, (812) 576-04-22, (812) 576-04-21.
Структурным подразделением ГКУ "ABC", предоставляющем информацию об ожидающихся погодных условиях, штормовых предупреждениях, на основании которой готовятся информационные письма в адрес Администраций об организации уборочных работ, является Информационно-диспетчерский отдел. Время работы - круглосуточно, безвыходных. Адрес местонахождения: пл.Островского, д.9. Телефоны: 315-57-06, 710-46-85, факс 710-46-46.
2.1.4. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции и адрес электронной почты Жилищного комитета -
www.gilkom-complex.ru, E-mail gk@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации, разъяснений по вопросам исполнения государственной функции:
а) по телефонам Отдела, указанным в п.2.1.3. Административного регламента;
б) по письменным обращениям;
в) при личном общении во время проведения совещаний либо персонального обращения к сотрудникам Отдела.
2.1.6. Консультирование заявителей может осуществляться по следующим вопросам:
- организация уборки дворовых и внутриквартальных территорий;
- порядок исполнения Государственной функции;
- перечень нормативно-правовых актов, на основании которых подготовлены информационные письма;
- сроки исполнения Государственной функции;
- электронный адрес сайта Комитета;
- место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;
- иная информация об исполнении Государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п.2.1.6 настоящего Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник с 9-00 час. до 11-00 час., четверг с 16-00 час. до 18-00 час.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1011-р в пункт 2.1.7.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7.3. Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.8. Информация о конечном результате исполнения государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Отдела и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.
Документы, необходимые для исполнения Государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 г. N 380-р в пункт 2.2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.1.3., 3.2.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Оснований для отказа в исполнении Государственной функции не предусмотрено.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в адрес Администраций информационных или инструктивных писем об организации уборочных работ;
- проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций.
3.1. Подготовка и направление в адрес Администраций информационных
или инструктивных писем об организации уборочных работ.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 марта 2017 г. N 237-р в пункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:
- письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела о необходимости подготовки информационного или инструктивного письма об организации уборочных работ;
- наступление летнего - 16 апреля (зимнего - 16 октября) периода уборки внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961;
- наступление чрезвычайных ситуаций, вызванных погодными условиями, такими как: выпадение сверхнормативных осадков в виде дождя или снега, сверхнормативные температуры наружного воздуха, резкие перепады температур наружного воздуха, вызывающие сверхнормативную запыленность, гололед, обильное снеготаяние;
- поступление в Комитет информации из ГКУ "ABC" об ожидающихся неблагоприятных погодных условиях.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).
3.1.3. Должностное лицо:
- в течение 2-х рабочих дней после наступления юридического факта, указанного в пункте 3.1.1. настоящего Административного регламента, готовит проект Письма об организации уборочных работ.
Информационное или инструктивное письмо в Администрации (далее - Письмо) готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью председателя Комитета или заместителя председателя Жилищного комитета, курирующего данное направление (в случае если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета), с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма не ограничен.
Информационное письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам организации уборочных работ, направляемые в Администрации для сведения и руководства в работе.
Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать: разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий; методические рекомендации по выполнению конкретных действий - при организации уборки дворовых и внутриквартальных территорий.
- передает проект Письма на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - визирует проект Письма и передает его заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление, на согласование, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и на подписание;
- в случае несогласия - возвращает Письмо на доработку Должностному лицу.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - визирует письмо, а в случае, если поручение о подготовке Письма исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - подписывает Письмо;
- в случае несогласия - возвращает проект Письма начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо:
- передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект Письма на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает Письмо;
- в случае несогласия - возвращает Письмо курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:
- передает подписанное курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета Письмо в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Администрации.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достоверность и соответствие действующему законодательству информации, содержащейся в Письме.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо.
3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Отдела, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения главным (ведущим) специалистом требований настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является направление в адрес Администраций информационного или инструктивного письма об организации уборочных работ.
3.2. Проведение совещаний по вопросам организации уборочных работ
с приглашением уполномоченных представителей Администраций
3.2.1. Подготовка к совещанию по вопросам организации уборочных работ
с приглашением уполномоченных представителей Администраций.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является письменное (устное) поручение председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела (далее - курирующий заместитель председателя), или начальника Отдела о необходимости проведения совещания по вопросам организации уборочных работ с приглашением уполномоченных представителей Администраций (далее - Совещание).
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2011 г. N 380-р в пункт 3.2.1.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.3. Должностное лицо:
а) в срок, не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения Совещания готовит проект письма-уведомления о проведении Совещания (далее - письмо-уведомление) для направления в Администрации, указывая в нем повестку дня Совещания, место и время проведения Совещания, круг приглашенных должностных лиц, перечень документов, подлежащих подготовке Администрациями для представления на Совещании (при необходимости);
- передает письмо-уведомление на согласование начальнику Отдела, а в случае если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от начальника Отдела - и на подписание.
Начальник Отдела в течение 1-го рабочего дня:
- при согласии:
- в случае, если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от начальника Отдела - подписывает письмо-уведомление;
- визирует письмо-уведомление и передает его курирующему заместителю председателя Комитета на согласование, а в случае, если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и на подписание.
- при несогласии - возвращает письмо-уведомление на доработку Должностному лицу.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение 1-го рабочего дня:
- в случае согласия - визирует письмо-уведомление, а в случае если поручение о подготовке письма-уведомления исходило от курирующего заместителя председателя Комитета - и подписывает письмо-уведомление;
- в случае несогласия - возвращает письмо-уведомление начальнику Отдела на доработку.
Должностное лицо:
- передает согласованное с начальником отдела и курирующим заместителем председателя Комитета письмо-уведомление на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 2-х рабочих дней:
- в случае согласия - подписывает письмо-уведомление;
- в случае несогласия - возвращает курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня:
- передает подписанное начальником Отдела или курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета письмо-уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в Администрации;
б) готовит информационные материалы для выступления или доклада на совещании руководителя(-ей), указанного(-ых) в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента;
- готовит информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях для предоставления их участникам совещания;
- готовит информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств.
3.2.1.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия является подписание письма-уведомления курирующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо-уведомление.
3.2.1.6. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляют начальник Отдела, заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения главным (ведущим) специалистом требований настоящего Административного регламента.
3.2.1.7. Результатами административного действия являются:
- подготовка информационных материалов к совещанию;
- направление письма-уведомления в Администрации.
3.2.2. Проведение Совещания.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является наступление срока проведения Совещания, указанного в письме-уведомлении.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный (ведущий) специалист Отдела (далее - должностное лицо).
3.2.2.3. Совещание проводит должностное лицо, указанное в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента.
а) По итогам Совещания, проводимого председателем Комитет#, Организационно-распорядительным отделом Комитета оформляется протокол Совещания, который после подписания председателем Комитета регистрируется и направляется в Администрации для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
б) После Совещания, проводимого первым или курирующим заместителем председателя Комитета, и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.