1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.04.2009 N 26-р "Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной цифровой подписи" (далее - распоряжение) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункты 3.2 и 3.3 распоряжения абзацами следующего содержания:
"- сводный реестр поручений на оплату расходов;
- сводный реестр поручений на перечисление налогов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.".
1.2. Изложить пункт 5 распоряжения в новой редакции следующего содержания:
"5. Начать с 01 мая 2011 года проведение опытной эксплуатации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной цифровой подписи при формировании и утверждении следующих документов:
- сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
- сводная заявка на финансирование;
- предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств;
- заявка на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств;
- изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.".
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Толмачева Б.О. и заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Демина С.В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
Э.В. Батанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения качества обеспечения обмена электронными документами в Автоматизированной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной цифровой подписи внесены изменения в порядок проведения указанного обмена, а именно: расширен перечень документов, при утверждении которых комитетом финансов и главными распорядителями бюджетных средств используется электронная цифровая подпись.
С 1 мая 2011 года проводится опытная эксплуатация электронного цифрового обмена в системе электронного казначейства. Скорректирован список документов, формируемых и утверждаемых комитетом финансов при проведении данной процедуры.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 г. N 49-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.04.2009 N 26-р"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru)