Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга
6 мая 2008 г.
1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 мая 2008 г. N 511 пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. До 1 июня текущего финансового года представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга основные показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, основные показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, одновременно с представлением данных показателей в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
1.3. До 15 мая текущего финансового года разрабатывает обновленные расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование, а также нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг.
1.4. До 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга.
2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:
до 2 марта текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга материалы для подготовки прогноза поступления доходов и контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
до 2 апреля текущего финансового года в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли заявки на финансирование научно-исследовательских работ (с приложением технических заданий, смет затрат, календарных планов и технико-экономических обоснований) для рассмотрения возможности их финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к предмету ведения указанных органов;
до 2 мая текущего финансового года в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3. Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 марта текущего финансового года направляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли данные о планируемых затратах бюджета Санкт-Петербурга на образование и социальное обслуживание населения.
4. Комитет по информатизации и связи до 1 мая текущего финансового года направляет в органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика".
5. Комитет финансов Санкт-Петербурга до 1 июня текущего финансового года:
5.1. Подготавливает и доводит до сведения:
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по составлению заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга;
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).
5.2. Доводит в целях формирования Адресной инвестиционной программы до сведения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по каждому главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
6. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли до 10 июня текущего финансового года доводит до сведения государственных заказчиков Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов на капитальные вложения и методические указания по составлению заявок на включение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы.
7. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 14 марта текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Порядка относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
8. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 апреля текущего финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета Санкт-Петербурга определяет прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению указанные прогнозы для согласования.
9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, до 15 марта текущего финансового года представляют в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения и обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, а также предложения по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениями.
10. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающими цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга для расчета проекта бюджета Санкт-Петербурга прогнозируемые тарифы на топливно-энергетические ресурсы и другие тарифы, подлежащие государственному регулированию, а также предельные нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга до 15 апреля текущего финансового года.
11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга до 1 мая текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января следующего года.
12. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов на капитальные вложения в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок на включение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы представляют в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы и дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения для рассмотрения на межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу до 1 июля текущего финансового года.
13. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз направлений использования средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование работ, связанных с ремонтом и реставрацией памятников истории и культуры.
14. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.
15. Комитет по управлению городским имуществом представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов в виде средств на развитие городской инфраструктуры от предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях и поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков на инвестиционных условиях до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу, до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от передачи имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в залог, в доверительное управление до 1 июля текущего финансового года;
прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, до 1 июля текущего финансового года;
по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли данные о размере необходимых средств на приобретение в собственность Санкт-Петербурга встроенных нежилых помещений при проектировании и строительстве объектов на инвестицион
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 февраля 2008 г. N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.