Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2010 г. N 57 в настоящее приложение внесены изменения
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
рассмотрения проектов документов территориального
планирования в Администрации Ленинградской области
18 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 12, 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 14 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178.
1.2. Под документами территориального планирования в настоящем Порядке понимаются:
схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью;
генеральный план Санкт-Петербурга;
схемы территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области;
генеральные планы городских и сельских поселений;
генеральный план городского округа.
1.3. Согласование проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласование проектов генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
2. Органы исполнительной власти Ленинградской области,
участвующие в рассмотрении проектов документов
территориального планирования
2.1. Органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, и проекта генерального плана Санкт-Петербурга являются:
комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области;
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом;
комитет по строительству Ленинградской области;
комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области;
юридический комитет Администрации Ленинградской области;
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области;
комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области;
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области;
комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области;
комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области;
аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.2. Органами исполнительной власти Ленинградской области, участвующими в рассмотрении проектов схем территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа (далее - документы территориального планирования муниципальных образований), помимо указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, являются:
комитет по культуре Ленинградской области;
комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области;
комитет по труду и занятости населения Ленинградской области;
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
комитет по здравоохранению Ленинградской области;
комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
2.3. Рассмотрение проекта документа территориального планирования каждым органом исполнительной власти Ленинградской области, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка (далее - органы исполнительной власти), осуществляется в соответствии со статьями 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в пределах компетенции этих органов.
2.4. Результаты рассмотрения проекта документа территориального планирования каждым органом исполнительной власти, за исключением комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и юридического комитета Администрации Ленинградской области, оформляются в виде заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования (далее - заключение) по форме согласно приложениям 2-4 к настоящему Порядку.
Заключение, не соответствующее установленной форме, считается недействительным.
3. Рассмотрение проектов документов территориального
планирования
3.1. Проекты документов территориального планирования регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, и не позднее следующего дня с даты поступления направляются в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
3.2. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области несет ответственность за организацию рассмотрения проектов документов территориального планирования органами исполнительной власти и подготовку в установленные сроки сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования (далее - сводное заключение) и проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. При работе с проектами схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проектом генерального плана Санкт-Петербурга комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области:
а) в течение шести рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования осуществляет проверку, делает копии электронной версии этого документа для направления на согласование органам исполнительной власти;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.4
в) обеспечивает доступ к поступившим в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области проектам документов территориального планирования на бумажном носителе представителям органов исполнительной власти;
г) осуществляет прием, учет и регистрацию заключений органов исполнительной власти;
д) не позднее 36 рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования оформляет сводное заключение и направляет его в юридический комитет Администрации Ленинградской области;
е) исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 3.4
3.5. При работе с проектами документов территориального планирования муниципальных образований комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области:
а) в течение шести рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования осуществляет проверку соответствия процедур подготовки этого проекта требованиям законодательства о градостроительной деятельности, делает копии электронной версии проекта документа территориального планирования для направления на согласование органам исполнительной власти;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.5
в) обеспечивает доступ к поступившим в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области проектам документов территориального планирования на бумажном носителе представителям органов исполнительной власти;
г) осуществляет прием, учет и регистрацию заключений органов исполнительной власти;
д) не позднее 36 рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования оформляет сводное заключение и направляет его в юридический комитет Администрации Ленинградской области;
е) исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 3.5
3.7. Ответственность за соответствие копий электронной версии проекта документа территориального планирования поступившей электронной версии несет комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
3.8. Орган исполнительной власти рассматривает проект документа территориального планирования в течение десяти рабочих дней с даты поступления в орган исполнительной власти указанных документов подготавливает соответствующее заключение.
3.9. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем органа исполнительной власти либо лицом, исполняющим его обязанности, и вместе с электронной версией такого заключения и листом, удостоверяющим электронную версию направляется в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
3.10. В случае непоступления от органа исполнительной власти в установленный срок заключения проект документа территориального планирования считается согласованным с указанным органом исполнительной власти.
3.11. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на основании заключений, полученных от органов исполнительной власти, в течение 36 рабочих дней с даты поступления проекта документа территориального планирования осуществляет подготовку сводного заключения.
В сводном заключении указывается, на основании каких заключений оно подготовлено.
3.12. Исключен.
См. текст пункта 3.12
3.13. Исключен.
См. текст пункта 3.13
4. Оформление сводного заключения по проекту
документа территориального планирования
4.1. Исключен.
См. текст пункта 4.1
4.2. Сводное заключение составляется в двух экземплярах, один из которых прилагается к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования, другой хранится в комитете по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3
4.4. В сводном заключении в обязательном порядке указываются:
состав материалов проекта документа территориального планирования, представленного на согласование;
перечень заключений, на основании которых подготовлено сводное заключение (с указанием реквизитов документов);
краткая характеристика проектных решений, подлежащих согласованию;
заключительные положения (выводы) о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
4.5. Обязательными приложениями к сводному заключению являются копии заключений.
5. Согласование внесения изменений в документы
территориального планирования муниципальных образований
Согласование внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований осуществляется в соответствии с разделами 2-4 настоящего Порядка.
_______________________________
* Оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма (исключена) |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2008 г. N 204 "Об утверждении порядка рассмотрения проектов документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.