Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
от 25 марта 2011 г. N 3/11
"Об утверждении Административного регламента комитета по дорожному
хозяйству Ленинградской области"
5 сентября 2011 г., 10 сентября 2012 г., 29 мая 2015 г., 21 марта 2016 г., 2 мая, 29 июня 2017 г.
В целях совершенствования организации деятельности комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
К. М. Харакозов |
Административный регламент
комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
(утв. приказом комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
от 25 марта 2011 г. N 3/11)
5 сентября 2011 г., 10 сентября 2012 г., 29 мая 2015 г., 21 марта 2016 г., 2 мая, 29 июня 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 07 сентября 2011 года N 283 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, и должностные инструкции работников Комитета.
3. Комитет:
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15 подпункт "а" пункта 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия и функции в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая полномочия по координации, регулированию и контролю деятельности дорожных организаций Ленинградской области.
б) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты Комитета в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, организует контроль за их исполнением, подготавливает и направляет руководителям подведомственных организаций информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Структура и штатное расписание
4. Комитет возглавляет председатель Комитета.
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председатель Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник управления организационно-правовой работы и заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности), помощник председателя комитета, структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы. В отделах образуются секторы.
В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются положением о Комитете и положениями об отделах, утверждаемых председателем Комитета.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17 пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Организационное обеспечение деятельности председателя Комитета осуществляется помощником председателя комитета.
10. Деятельность государственных гражданских служащих Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые утверждаются председателем Комитета.
Деятельность работников, не являющихся государственными гражданскими служащими, осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Комитета.
Полномочия руководителей
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Председатель Комитета:
обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, курирующего Комитет;
несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, которое используется Комитетом;
несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну;
распределяет обязанности между работниками Комитета, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты (инструкции) работников Комитета;
представляет Губернатору Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета;
ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета;
ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных предприятий и учреждений;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета, являющемуся государственным гражданским служащим Ленинградской области;
в установленном порядке утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области;
подписывает правовые акты Комитета;
принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами;
вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Комитета в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
совершает иные действия, связанные с выполнением возложенных на Комитет задач.
Председатель Комитета имеет заместителя председателя Комитета - начальника управления организационно-правовой работы и заместителя председателя Комитета - начальника управления организации дорожной деятельности, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Губернатором Ленинградской области.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета - начальник управления организационно-правовой работы, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника управления организационно-правовой работы или заместителя председателя Комитета - начальника управления организации дорожной деятельности начальник отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти Администрации Ленинградской области;
в) обеспечивает рассмотрение поступивших в отдел обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
г) определяет должностные обязанности работников структурных подразделений, входящих в состав отдела;
д) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих и иных работников отдела и наложении на них взысканий;
е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности отдела, научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;
ж) по поручению председателя Комитета, первого заместителя (заместителя) председателя Комитета участвует в совещаниях с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
з) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положениями о Комитете и отделе и поручениями (указаниями) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника управления организационно-правовой работы или заместителя председателя Комитета - начальника управления организации дорожной деятельности.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника отдела исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет один из работников отдела в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) и распоряжением вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
14. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета и подведомственного государственного учреждения, эффективную работу их структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
15. Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
16. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
17. Комитет самостоятельно разрабатывает планы, отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности Комитета формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений.
18. Председатель Комитета утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Комитета, а также утверждает отчеты об их исполнении.
Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области
19. Деятельность Комитета осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц.
20. Проекты календарного плана работы на месяц и тематического плана работы на квартал формируются Комитетом на основе предложений структурных подразделений Комитета.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Предложения руководителей отделов Комитета представляются в общий отдел в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный и тематический план работы на квартал - не позднее 30 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный и тематический план работы на месяц - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.
22. Календарные и тематические планы работы Комитета утверждаются председателем Комитета и являются обязательными для исполнения в соответствии с их компетенцией.
23. Комитет обеспечивает представление в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
24. Комитет в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства Ленинградской области разрабатывает собственный план работы, который направляется для утверждения курирующему вице-губернатору Ленинградской области, а после утверждения представляется в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Председатель Комитета (в его отсутствие заместитель председателя Комитета - начальник управления организационно-правовой работы, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области Комитета) принимает участие в заседаниях Правительства Ленинградской области в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в подраздел "Планирование деятельности председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и руководителей отделов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Планирование деятельности председателя Комитета, заместителей председателя Комитета и начальников отделов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
26. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях, образуемых Губернатором Ленинградской области, координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
Председатель Комитета в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы, заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, вице-губернатором Ленинградской области по строительству, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
27. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск заместителя председателя Комитета - начальника организационно-правовой работы, заместителя председателя Комитета - начальника управления организации дорожной деятельности, начальников отделов осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых председателем Комитета.
Выезд в командировку заместителя председателя Комитета - начальника организационно-правовой работы, заместителя председателя Комитета - начальника управления организации дорожной деятельности, начальников отделов осуществляется по согласованию с председателем Комитета и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
28. При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные и иные советы) для обсуждения проблемных вопросов в сфере дорожного хозяйства и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. В целях исполнения поручений Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Комитет, председатель Комитета, в случае необходимости, направляет предложения в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области о формировании рабочей группы из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию), принимает участие в рабочих совещаниях с указанными представителями лично или дает поручение об участии в таком совещании заместителю председателя Комитета - начальнику организационно-правовой работы, заместителю председателя Комитета - начальнику управления организации дорожной деятельности, начальникам отделов.
Основные правила организации документооборота
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
Организация и ведение делопроизводства в Комитете осуществляется сектором организационной работы административно-правового отдела, на который возложены функции по ведению делопроизводства, на который возложены функции по ведению делопроизводства.
31. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комитете.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
32. В пределах своей компетенции Комитет вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
33. Датой принятия правового акта Комитета считается день подписания правового акта председателем Комитета.
34. Нормативные правовые акты Комитета подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания председателем Комитета, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
35. Правовые акты Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.
Иные правовые акты Комитета вступают в силу со дня их подписания председателем Комитета, если в них не указано иное.
36. Нормативные правовые акты Комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 10 календарных дней со дня их подписания.
37. Изменения в распоряжение Комитета вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Комитета о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Комитета вносятся путем принятия приказа Комитета о внесении изменений в соответствующий приказ.
38. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета.
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
39. Решения, принятые на совещании у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) за два рабочих дня до проведения совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
Протокол совещания после его проведения представляется председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в течение двух рабочих дней, суток после окончания совещания, если иное не установлено председателем Комитета.
40. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ленинградской области и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) передаются (рассылаются) исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Ленинградской области), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
41. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Акты комитета, а также резолюции (поручения) председателя комитета (заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности)) оформляются и передаются (рассылаются) исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
43. Государственный гражданский служащий (работник) Комитета (далее - работник Комитета), указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя Комитета (заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности)).
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей осуществляется лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета - начальнику организационно-правовой работы (заместителю председателя Комитета - начальнику управления организации дорожной деятельности)) заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
В случае отсутствия ответственного исполнителя по уважительной причине (командировка, болезнь и т. д.) срок изменения ответственного исполнителя может быть продлен.
46. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет председателю Комитета дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
47. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом председателя Комитета.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. В случае если поручение председателя Комитета (заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности)) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета (заместителю председателя Комитета - начальнику организационно-правовой работы (заместителю председателя Комитета - начальнику управления организации дорожной деятельности)) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
49. Снять с контроля свое поручение может только председатель Комитета или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается председателем Комитета.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области,
а также поручений Губернатора и вице-губернаторов Ленинградской области
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 50 настоящего Административного регламента внесены изменения
50. Поступившие в Комитет поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора и вице-губернаторов Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются председателем Комитета, заместителем председателя Комитета - начальником организационно-правовой работы (заместителем председателя Комитета - начальником управления организации дорожной деятельности), после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете, на исполнение соответствующим работникам Комитета.
При необходимости председатель Комитета или заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
51. Руководители структурных подразделений Комитета, работники Комитета, на которых возлагается исполнение поручении, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю Комитета материалов для доклада Губернатору и вице-губернаторам Ленинградской области.
52. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца;
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
53. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
54. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя Губернатора или вице-губернаторов Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения такого поручения представляет Губернатору Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Об изменении срока исполнения документов исполнитель своевременно информирует сектор организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы для внесения изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись).
56. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника или руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области о всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.
57. Если поручение Губернатора, вице-губернатора Ленинградской области дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым, или против фамилии которого стоит пометка "Отв.", "Свод", "Созыв".
Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору, вице-губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения.
58. Соисполнитель поручения представляет письменный ответ на запрос ответственного исполнителя не позднее, чем за пять дней до даты истечения срока исполнения поручения, при наличии пометки "Срочно" - не позднее, чем за один рабочий день до даты истечения трехдневного срока исполнения либо в иной срок, установленный в запросе ответственного исполнителя.
59. Ответственный исполнитель письменно информирует Губернатора, вице-губернатора Ленинградской области о ходе и результатах исполнения поручения, а также направляет в адрес заинтересованных лиц копии писем, подлинник поручения и приложенные к нему документы и материалы.
Если исполнение поручения завершилось изданием правового акта, Губернатору, вице-губернатору Ленинградской области направляется копия правового акта.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в подраздел "Контроль за исполнением поручений" раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
Контроль за исполнением поручений
60. Правовые акты Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, поручения Губернатора и вице-губернаторов Ленинградской области, поступившие в Администрацию Ленинградской области документы, имеющие особую значимость, поставленные на контроль Губернатора (вице-губернаторов) Ленинградской области (далее - контрольные документы) при поступлении в Комитет ставятся на контроль.
61. Контролю подлежат все поступившие документы, требующие исполнения.
62. Учет и контроль по срокам и существу исполнения, анализ и обобщение информации о ходе и результатах исполнения контрольных документов, подготовку соответствующих предложений для доклада председателю Комитета осуществляет сектор организационной работы административно-правового отдела.
63. Контроль сроков исполнения контрольных документов по обращениям граждан осуществляет сектор организационной работы административно-правового отдела.
64. Поручение снимается с контроля на основании документа об исполнении поручения.
Обобщенная информация о выполнении контрольных документов доводится до председателя Комитета сектором организационной работы административно-правового отдела.
V. Порядок подготовки и принятия правовых актов Комитета
65. Комитет принимает правовые акты по вопросам установленной сферы ведения Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15 в пункт 66 настоящего Административного регламента внесены изменения
66. Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказов; правовые акты, имеющие ненормативный характер, - в виде распоряжений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
Разработку проектов правовых актов Комитета осуществляет ответственный работник структурного подразделения Комитета.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17 пункт 67 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
67. Разработанный проект приказа Комитета визируется руководителем соответствующего структурного подразделения и передается для проведения антикоррупционной экспертизы в административно-правовой отдел управления организационно-правой работы.
Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, или иным государственным гражданским служащим, назначенным распоряжением Комитета, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" (далее - постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310) и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета по дорожному хозяйству от 16 июня 2011 года N 24/11 (далее - приказ Комитета от 16 июня 2011 года N 24/11).
В случае, если проект приказа устанавливает новые или изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми Ленинградской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливает, изменяет или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, такой проект приказа подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года N 124. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится государственным гражданским служащим Комитета, назначенным распоряжением Комитета.
68. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
69. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
70. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
71. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17 пункт 72 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
72. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета, его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет организуются государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, главным специалистом сектора организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы или иными государственными гражданскими служащими, назначенными распоряжением Комитета, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310 и приказом Комитета от 16 июня 2011 года N 24/11.
73. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
74. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
75. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
76. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
77. При проведении согласования распоряжений Комитета антикоррупционные экспертизы не проводятся.
78. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Комитет может создавать межведомственные рабочие группы.
С этой целью работник Комитета, ответственный за разработку приказа Комитета, и его непосредственный руководитель обеспечивают в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, согласование проекта приказа, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту приказа Комитета руководитель структурного подразделения (уполномоченный работник Комитета) докладывает о них председателю Комитета или заместителю председателя Комитета и действует в соответствии с их указаниями.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17 раздел VI настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
VI. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области
79. Подготовка, оформление и согласование проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341, Инструкцией по делопроизводству.
80. В случае, если проект правового акта Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Проект) устанавливает новые или изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми Ленинградской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливает, изменяет или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, такой Проект подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2015 года N 124. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится государственным гражданским служащим Комитета, назначенным распоряжением Комитета.
81. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы Проекта ответственный исполнитель, являющийся его разработчиком, направляет электронную версию проекта в административно-правовой отдел управления организационно-правовой работы для последующего его размещения, а также размещения пояснительной записки к нему на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Ленинградской области на согласование в комитет правового обеспечения Ленинградской области, с указанием адреса электронной почты для направления заключений jurkom@lenreg.ru, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта Ленинградской области и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.
Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы Проекта, его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет организуются государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета, главные специалистом сектора организационной работы административно-правового отдела управления организационно-правовой работы или иными государственными гражданскими служащими, назначенными распоряжением Комитета, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 N 310.
82. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
83. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование в Комитет
84. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
85. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия
в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
86. Комитет разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
87. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
88. Консультант-юрисконсульт совместно с непосредственным руководителем подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет председателю Комитета законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Ленинградской области.
Участие в работе Законодательного собрания
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 89 настоящего Административного регламента внесены изменения
89. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности) могут участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Иные работники Комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 90 настоящего Административного регламента внесены изменения
90. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета - начальник организационно-правовой работы (заместитель председателя Комитета - начальник управления организации дорожной деятельности) по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания Ленинградской области председатель Комитета или первый заместитель (заместитель) председателя Комитета уведомляет Законодательное собрание Ленинградской области о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
91. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения;
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
92. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной, установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
93. Комитет в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа в Комитете представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
94. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
95. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подписываемой председателем Комитета.
96. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований работник Комитета, участвовавший в судебном заседании, в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
97. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции председателя исполнителям.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, ответственный исполнитель в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
98. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также - возможного срока исполнения запроса.
99. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
100. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17 пункт 101 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
101. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц Ленинградской области при рассмотрении обращений граждан, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 18-пг".
102. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
103. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
104. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
105. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
106. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
107. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
108. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
109. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
110. Исключен. - Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
111. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
112. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
113. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16 в пункт 114 настоящего Административного регламента внесены изменения
114. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации сектором организационной работы административно-правового отдела по согласованию с председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником организационно-правовой работы (заместителем председателя Комитета - начальником управления организации дорожной деятельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, определяющий общие правила организации деятельности комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области. Комитет является органом исполнительной власти ЛО в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности в сфере дорожного хозяйства ЛО.
Определены структура и штатное расписание комитета, полномочия председателя, заместителей председателя и начальника департамента, планирование деятельности комитета, порядок исполнения поручений в комитете, работы с обращениями.
Комитет утверждает административные регламенты предоставления государственных функций, должностные регламенты и инструкции, разрабатывает планы, отчеты о результатах и основных направлениях деятельности, издает нормативные правовые акты в форме приказов, подлежащие официальному опубликованию, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. В порядке законотворческой деятельности комитет участвует в заседаниях Законодательного собрания ЛО, вносит предложения по разработке проектов областных законов.
Председатель является представителем комитета в суде и вправе совершать все процессуальные действия, предусмотренные ГПК РФ.
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 25 марта 2011 г. N 3/11 "Об утверждении Административного регламента комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2011 г. N 21 (часть 4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 7 июня 2023 г. N 32/23
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 20 апреля 2020 г. N 14/20
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 июня 2017 г. N 17/17
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 2 мая 2017 г. N 9/17
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 7/16
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 29 мая 2015 г. N 12/15
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 10 сентября 2012 г. N 9/12
Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 5 сентября 2011 г. N 26/11