Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 17 июня 2011 года N 669-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по разработке и обеспечению
реализации инновационных программ и проектов
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке и обеспечению реализации инновационных программ и проектов (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: разработка и обеспечение реализации инновационных программ.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4137, "Российская газета", N 167, 03.09.1996) (далее - Федеральный закон);
Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 25, 26.10.2009, "Санкт-Петербургские ведомости", N 203, 28.10.2009) (далее - Закон Санкт-Петербурга);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 138, 30.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 152 "О мерах по реализации инновационной политики в Санкт-Петербурге в 2009-2011 годах";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" ("Утро Петербурга", N 45-46, 07-10.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 25.10.2004).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, субъектов инновационной деятельности Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга об утверждении инновационных программ и проектов (далее - программы и проекты).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: Управление развития инноваций и предпринимательства Комитета (далее - Управление) (812) 576-09-66.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Деятельность Комитета", подраздел "Инновации" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично или через представителя, уполномоченного подписывать обращение заявителя, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении# семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица), почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. На информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. В течение 30 дней со дня регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета рассматриваются обращения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции.
2.2.2. Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
2.2.3. Комитет издает нормативные правовые акты в сроки, установленные в соответствии с Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения);
рассмотрение предложений;
разработка программ и проектов;
принятие правовых актов об утверждении программ и проектов;
реализация программ и проектов.
3.1. Сбор предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты
3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Управления (далее - заместитель председателя Комитета), о необходимости сбора предложений от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и субъектов инновационной деятельности для включения мероприятий в программы и проекты (далее - предложения).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за сбор предложений, являются ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
Должностные лица не позднее дня, следующего за днем поручения о необходимости сбора предложений, обеспечивают размещение в сети Интернет и на официальном сайте Комитета информации о сборе предложений по формированию и срокам выполнения программ и проектов.
3.1.3. Предложения могут быть переданы следующими способами:
лично с предварительной консультацией. Консультация по указанным вопросам осуществляется по месту нахождения Управления;
по номеру телефона Управления, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
направлением электронного сообщения в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, 1-й этаж, каб. 103.
Поступившие в Комитет предложения подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
После регистрации в тот же день предложение передается заместителю председателя Комитета.
3.1.4. Критерии принятия решений при приеме предложений определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела контроля исполнения отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.#
3.1.7. Результатом административного действия является регистрация предложений.
3.2. Рассмотрение предложений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения предложений, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о рассмотрении предложений.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение предложений, являются ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.2.3. Должностные лица не позднее десяти дней с момента регистрации предложений в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета готовят заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.
3.2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие предложений основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 881.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является заключение начальника Управления о приеме либо отклонении предложений.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании заключения о приеме либо отклонении предложений.
3.2.7. Результатом административного действия является заключения о приеме либо отклонении предложений.
3.3. Разработка инновационных программ и проектов
3.3.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о разработке программ или проектов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, ведущий или главный специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.3.3. Программы и проекты должны содержать следующие основные разделы:
основные цели программы и проекта;
ожидаемые конечные результаты реализации программы или проекта;
формы, условия и порядок реализации программы или проекта;
перечни мероприятий, направленных на обеспечение реализации целей программы или проекта с указанием объема и источников их финансирования, сроков исполнения отдельных этапов;
определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы или проекта;
определение количественного значения критериев эффективности реализации программы или проекта;
сроки реализации программы или проекта;
порядок финансирования мероприятий программы или проекта;
иные разделы.
Сроки разработки программ и проектов определяются в соответствующем поручении председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
3.3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие проекта программы или проекта основным принципам, целям и задачам инновационной политики в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 881.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка на имя заместителя председателя Комитета с резолюцией начальника Управления о согласовании проекта программы или проекта.
3.3.6. Контроль за разработкой программ или проектов осуществляется начальником Управления при визировании служебной записки.
3.3.7. Результатом административного действия являются разработанные программы и проекты.
3.4. Принятие правовых актов об утверждении программ и проектов
3.4.1. Основанием для начала разработки проекта правового акта об утверждении программы или проекта (далее - проект правового акта) является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, специалисты отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.4.3. Разработка проекта правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект правового акта должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта правового акта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Второй экземпляр проекта правового акта должен быть до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта;
начальником отдела программ поддержки инноваций Управления;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
После визирования проекта правового акта должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, и заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта правового акта и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проекта правового акта в Комитете может быть образована рабочая группа.
Проект правового акта направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта правового акта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
3.4.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.4.5. Способом фиксации результата подготовки проекта правового акта является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.5. Реализация программ и проектов
3.5.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наличие утвержденной программы или проекта.
3.5.2. Реализация программ и проектов осуществляется Управлением, исполнительными органами государственной власти, являющимися исполнителями или соисполнителями соответствующих пунктов программ и проектов.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за реализацию программ или проектов, являются начальник отдела программ поддержки инноваций Управления, главный специалист или ведущий специалист отдела программ поддержки инноваций Управления.
3.5.4. Реализация программ и проектов осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение и предоставление услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию программ и проектов, либо путем предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
3.5.5. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят план процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации мероприятий программ или проектов.
3.5.6. Должностные лица по поручению начальника управления и в определенный им срок готовят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на утверждение порядка предоставления субсидий, предусмотренных программой, и далее выносят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
3.5.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заключает государственные контракты, после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления субсидий заключает договоры о предоставлении субсидий, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга, перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
3.5.9. Критерии принятия решения при определении способа реализации программ и проектов определяются в зависимости от содержания мероприятия программы или проекта.
3.5.10. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.5.11. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятий программ.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет путем направления по почте или по электронному адресу Комитета либо на личном приеме.
Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля принимает от заявителя заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Управление# бюджетного планирования и контроля и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.
4.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления развития инноваций и предпринимательства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, подпись физического лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления развития инноваций и предпринимательства (812) 576-09-85.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10 Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
4.11. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по разработке и обеспечению реализации
инновационных программ и проектов
Блок-схема
по исполнения# государственной функции по разработке и обеспечению
реализации инновационных программ и проектов
/------------------------------------------\
| Сбор предложений от исполнительных |
| органов государственной власти |
|Санкт-Петербурга и субъектов инновационной|
| деятельности для включения мероприятий |
| в программы и проекты |
\------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение предложений |
| от исполнительных органов государственной |
| власти Санкт-Петербурга и субъектов |
|инновационной деятельности |
|для включения мероприятий в инновационные |
| программы и проеты |
\-------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Разработка инновационных программ |
\-------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Принятие правовых актов об утверждении |
| инновационных программ и проектов |
\-------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Обеспечение реализация инновационных |
| программ и проектов |
\-------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 июня 2011 г. N 669-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.