Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 ноября 2011 г. N 391 в настоящее приложение внесены изменения
(приложение)
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
на территории Ленинградской области в 2011 году"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 28 апреля 2011 г. N 116)
22 ноября 2011 г., 5 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 144 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на территории Ленинградской области
в 2011-2012 годах"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2011-2012 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Период реализации Программы |
2011-2012 годы |
Цели Программы |
Сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области; развитие малоэтажного жилищного строительства |
Задачи Программы |
Консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; ликвидация 88 многоквартирных аварийных домов, признанных таковыми до 1 января 2010 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу, в том числе: по первой заявке 2011 года - 35 многоквартирных аварийных домов, по второй заявке 2011 года - 53 многоквартирных аварийных дома; долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов, необходимых для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке |
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы |
Общий объем финансирования Программы - 638 501 100 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 380 407131 рубль, средства областного бюджета - 157 002 772 рубля, средства местных бюджетов - 81 339 497 рублей, дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов - 19 751 700 рублей, из них: по первой заявке 2011 года общий объем финансирования - 317 949 000 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 183 331 701 рубль, средства областного бюджета - 74 607 731 рубль, средства местных бюджетов - 40 257 868 рублей, дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов - 19 751 700 рублей; по второй заявке 2011 года общий объем финансирования - 320 552 100 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 197 075 430 рублей, средства областного бюджета - 82 395 041 рубль, средства местных бюджетов - 41 081 629 рублей |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Расселенная площадь - 20 624,98 кв. метра, в том числе: по первой заявке 2011 года - 9939,91 кв. метра, по второй заявке 2011 года - 10 685,07 кв. метра; количество расселенных помещений - 546 единиц, в том числе: по первой заявке 2011 года - 256 единиц, по второй заявке 2011 года - 290 единиц; количество переселенных жителей - 1381 человек, в том числе: по первой заявке 2011 года - 673 человека, по второй заявке 2011 года - 708 человек |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы |
Каталевич Анатолий Петрович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства и комитет по строительству Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по строительству Ленинградской области. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются: администрациями муниципальных образований в комитет по строительству Ленинградской области - в сроки, установленные комитетом по строительству Ленинградской области; комитетом по строительству Ленинградской области: в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально, в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Правительство Ленинградской области - по итогам года, в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в сроки, установленные фондом |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связно с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
По данным муниципальных образований, на 1 января 2011 года площадь признанных аварийными многоквартирных жилых домов составляет более 170 тыс. квадратных метров, требуется переселение более 11 тыс. жителей Ленинградской области.
Аварийное жилье имеется во всех муниципальных образованиях Ленинградской области. Большую долю аварийного жилья составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.
Участие муниципальных образований Ленинградской области в получении дополнительной финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства позволит не только переселить граждан из аварийного жилищного фонда, а также будет способствовать строительству многоквартирных малоэтажных домов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
Основными задачами Программы являются:
консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
ликвидация 88 многоквартирных аварийных домов, признанных таковыми до 1 января 2010 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу;
долевое участие в строительстве многоквартирных малоэтажных домов в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке.
Настоящая Программа предусматривает наличие разработанных и утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, которые не противоречат условиям Программы и в рамках Программы обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Сроки реализации Программы
Реализация программы - 2011-2012 годы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 144 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства:
жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования, и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
долевое участие в строительстве малоэтажных жилых домов для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;
предоставление средств Фонда и средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере 537 409 903 рубля в рамках долевого софинансирования, в том числе: по первой заявке 2011 года - 257 939 432 рубля, по второй заявке 2011 года - 279 470 471 рубль;
расселение 88 многоквартирных аварийных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в том числе: по первой заявке 2011 года - 35 многоквартирных аварийных домов, по второй заявке 2011 года - 53 многоквартирных аварийных дома;
переселение 1381 человека из многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе: по первой заявке 2011 года - 673 человека, по второй заявке 2011 года - 708 человек.
В целях реализации Программы подготовлен Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (приложение 1 к Программе).
5. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
Участниками Программы являются муниципальные образования - городской округ, городское поселение, сельское поселение, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также представили документы, подтверждающие выполнение условий.
Отбор муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением комитета по строительству Ленинградской области. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.
6. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Средства, выделенные Фондом и предусмотренные в областном бюджете, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
муниципальное образование прошло конкурсный отбор на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета;
наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых жилых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальная адресная программа);
выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию малоэтажных многоквартирных жилых домов, в которых по муниципальным контрактам на долевое участие в строительстве приобретается жилье для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, определен: 2011 год - по муниципальным контрактам, заключенным в 2011 году (первая заявка 2011 года) и 2012 год - по муниципальным контрактам, заключенным в 2012 году (вторая заявка 2011 года).
Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств, который заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда и из областного бюджета, направляются на долевое участие в строительстве для переселения граждан из аварийного жилищного фонда только в строящиеся малоэтажные многоквартирные жилые дома.
Муниципальные образования по завершении строительства малоэтажного многоквартирного жилого дома в течение трех рабочих дней представляют в комитет по строительству Ленинградской области разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в течение месяца после ввода жилого дома в эксплуатацию - отчет о фактическом предоставлении квартир гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Муниципальные образования по требованию органов финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств представляют необходимую документацию по финансированию долевого участия в строительстве малоэтажных многоквартирных жилых домов и для проведения контрольных проверок, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.
Предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям за счет средств Фонда и средств областного бюджета приостанавливается в следующих случаях:
непредставление администрацией муниципального образования отчетов о ходе реализации муниципальной адресной программы или представление таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
непредставление администрацией муниципального образования отчетов о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и бюджета муниципального образования за прошедший отчетный период в установленный срок или представление таких отчетов с нарушениями требований к их форме;
выявление по результатам мониторинга реализации муниципальной адресной программы нецелевого использования средств;
использование средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования или в меньшем объеме по итогам бюджетного года;
невыполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию за счет средств Фонда и средств областного бюджета возобновляется в случае устранения выявленных нарушений и представления администрацией муниципального образования отчета об устранении нарушений.
В случае неустранения выявленных нарушений в течение двух месяцев средства, предназначенные муниципальному образованию на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 144 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета
Ленинградской области и средств бюджета муниципального образования
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется Фондом и составляет 38,52 процента от общего объема финансирования.
Определение минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется в соответствии с бюджетной обеспеченностью муниципального образования.
Софинансирование из бюджетов различных уровней в 2011 году осуществляется исходя из данных расчетной бюджетной обеспеченности поселений, примененной в расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Расчетная бюджетная обеспеченность |
До 0,60 |
0,60-0,69 |
0,70-0,79 |
0,80-0,89 |
0,90-0,99 |
Более 1,0 |
Софинансирование из областного бюджета, процентов |
80 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
Софинансирование из бюджета муниципального образования, процентов |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Общее финансовое обеспечение Программы за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов в 2011-2012 годах составит 638501100 рублей. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с заключенным между Фондом и Ленинградской областью Договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Распределение финансовых средств представлено в таблице 2.
Таблица 2
Номер заявки |
Общий объем финансирования Программы (рублей) |
Средства Фонда (рублей) |
Средства областного бюджета (рублей) |
Средства местных бюджетов (рублей) |
Дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов (рублей) |
2011 год | |||||
Первая заявка |
298 197 300 |
183 331 701 |
74 607 731 |
40 257 868 |
|
Вторая заявка |
141 517 670 |
59 122 629 |
82 395 041 |
|
|
Всего |
439 714 970 |
242 454 330 |
157 002 772 |
40 257 868 |
|
2012 год | |||||
Первая заявка |
19 751 700 |
|
|
|
19 751 700 |
Вторая заявка |
179 034 430 |
137 952 801 |
|
41 081 629 |
|
Всего |
198 786 130 |
137 952 801 |
|
|
|
Итого |
638 501 100 |
380 407 131 |
157 002 772 |
81 339 497 |
19 751 700 |
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования соответственно уменьшается доля средств, выделяемых из областного бюджета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 144 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы
Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах.
Общий объем финансирования Программы - 638 501 100 рублей, в том числе: средства Фонда - 380 407 131 рубль, средства областного бюджета - 157 002 772 рубля, средства местных бюджетов - 81 339 497 рублей, дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов - 19 751 700 рублей, из них: по первой заявке 2011 года общий объем финансирования - 317 949 000 рублей, в том числе: средства Фонда - 183 331 701 рубль, средства областного бюджета - 74 607 731 рубль, средства местных бюджетов - 40 257 868 рублей, дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов - 19 751 700 рублей;
по второй заявке 2011 года общий объем финансирования - 320 552 100 рублей, в том числе: средства Фонда - 197075430 рублей, средства областного бюджета - 82 395 041 рубль, средства местных бюджетов - 41 081 629 рублей.
Распределение средств по муниципальным образованиям представлено в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование муниципального образования |
Общий объем финансирования Программы (рублей) |
Средства Фонда (рублей) |
Средства областного бюджета (рублей) |
Средства местных бюджетов (рублей) |
Дополнительные средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
Первая заявка 2011 года | ||||||
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
48 968 400 |
26 151 379 |
9 831 013 |
6 554 008 |
6 432 000 |
2 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
62 520 000 |
38 437 296 |
14 449 622 |
9 633 082 |
|
3 |
Город Выборг Выборгского района |
44 427 000 |
25 485 366 |
7 983 867 |
7 983 867 |
2 973 900 |
4 |
Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района |
51 753 300 |
29 018 314 |
14 545 029 |
3 636 257 |
4 553 700 |
5 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
52 149 000 |
30 469 488 |
13 363 358 |
5 727 154 |
2 589 000 |
6 |
Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района* |
|
|
|
|
|
7 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
45 282 300 |
26 513 988 |
10 797 938 |
5 814 274 |
2 156 100 |
8 |
Ульяновское городское поселение Тосненского района |
12 849 000 |
7 255 870 |
3 636 904 |
909 226 |
1 047 000 |
|
Итого по первой заявке 2011 года |
317 949 000 |
183 331 701 |
74 607 731 |
40 257 868 |
19 751 700 |
Вторая заявка 2011 года | ||||||
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
53 415 000 |
32 839 542 |
12 345 275 |
8 230 183 |
|
2 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
86 217 000 |
53 006 212 |
19 926 473 |
13 284 315 |
|
3 |
Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
39 753 000 |
24 440 144 |
12 250 285 |
3 062 571 |
|
4 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
18 231 000 |
11 208 418 |
4 915 807 |
2 106 775 |
|
5 |
Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района |
37668000 |
23158286 |
11607772 |
2901942 |
|
6 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
85 268 100 |
52 422 828 |
21 349 429 |
11 495 843 |
|
|
Итого по второй заявке 2011 года |
320 552 100 |
197 075 430 |
82 395 041 |
41 081 629 |
|
|
Всего |
638 501 100 |
380 407 131 |
157 002 772 |
81 339 497 |
19 751 700 |
_______________________
* В соответствии с показателями первой заявки 2011 года по Подпорожскому городскому поселению Подпорожского муниципального района общий объем финансирования составил 22 458 000 рублей, в том числе средства Фонда - 13 807 178 рублей, средства областного бюджета - 5 623 034 рубля, средства местного бюджета - 3 027 788 рублей.
В муниципальное образование в 2011 году были направлены средства Фонда в размере 4 142 153 рубля, областного бюджета - в полном объеме.
Подлежащие возврату средства по первой заявке 2011 года составили: средства Фонда - 4142,153 тыс. рублей, средства областного бюджета - 5623,034 тыс. рублей.
В связи с исключением муниципального образования Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района из Программы средства Фонда в размере 13 807,178 тыс. рублей, средства областного бюджета Ленинградской области в размере 5623,034 тыс. рублей подлежат перераспределению между муниципальными образованиями - участниками Программы по второй заявке 2011 года.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой по заявке Ленинградской области на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2011 году, не должен превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28, - не более 30,0 тыс. рублей (таблица 4).
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расчетная стоимость одного квадратного метра жилья (руб.) |
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
30 000 |
2 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
30 000 |
3 |
Город Выборг Выборгского района |
30 000 |
4 |
Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района |
30 000 |
5 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
30 000 |
6 |
Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района |
30 000 |
7 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
30 000 |
8 |
Ульяновское городское поселение Тосненского района |
30 000 |
9 |
Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
30 000 |
10 |
Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района |
30 000 |
В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат 88 аварийных многоквартирных домов, расселяемая площадь в которых составляет 20 624,98 квадратного метра (таблица 5).
Таблица 5
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Площадь расселяемых помещений (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
Первая заявка 2011 года | ||
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
1417,88 |
2 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
2084,0 |
3 |
Город Выборг Выборгского района |
1381,77 |
4 |
Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района |
1573,32 |
5 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1652,0 |
6 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
1437,54 |
7 |
Ульяновское городское поселение Тосненского района |
393,40 |
|
Итого по первой заявке 2011 года |
9939,91 |
Вторая заявка 2011 года | ||
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
1780,50 |
2 |
Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
2873,90 |
3 |
Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1325,10 |
4 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
607,70 |
5 |
Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района |
1255,60 |
6 |
Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
2842,27 |
|
Итого по второй заявке 2011 года |
10 685,07 |
|
Всего |
20 624,98 |
Финансирование расходов по оплате стоимости превышения общей площади расселяемых жилых помещений, но не более определяемой в муниципальном образовании в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека осуществляется за счет средств областного бюджета и/или средств местных бюджетов. Общий объем финансирования составляет 19 751 700 рублей, в том числе по первой заявке 2011 года - 19 751 700 рублей. Распределение затрат по муниципальным образованиям представлено в таблице 5а.
Таблица 5а
N |
Наименование муниципального образования |
Превышение обшей площади расселяемых жилых помещений (кв. метров) |
Средства областного бюджета и/или средства местных бюджетов (рублей) |
Первая заявка 2011 года | |||
1 |
Город Волхов Волховского муниципального района |
214,40 |
643 2000 |
2 |
Город Выборг Выборгского района |
99,13 |
2 973 900 |
3 |
Лебяженское городское поселение Ломоносовского муниципального района |
151,79 |
4 553 700 |
4 |
Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
86,30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.