Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
архивного комитета Ленинградской области
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 31 января 2011 г. N 1)
5 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент архивного комитета Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об архивном комитете Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (далее - Комитет).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 г. N 12 постановление Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 г. N 166 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в области архивного дела, входящим в состав Администрации Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, выдает предписания, составляет протоколы об административном правонарушении, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Структура и штатное расписание
4. Комитет возглавляет председатель Комитета.
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "областной закон от 25 февраля 2005 г. N 12-оз".
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председатель Комитета и заместитель председателя Комитета), структурные подразделения по направлениям деятельности - отделы.
8. В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области.
9. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых председателем Комитета.
10. Деятельность работников Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые утверждаются председателем Комитета.
Полномочия председателя Комитета
11. Председатель Комитета:
обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну;
распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает должностные регламенты работников Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета;
ходатайствует о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы), а также на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
ходатайствует об освобождении или отстранении работника Комитета от замещаемой должности;
ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета;
ходатайствует о привлечении работников Комитета к дисциплинарной ответственности;
ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных государственных учреждений;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;
ходатайствует о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы;
направляет работников Комитета в служебные командировки в пределах Ленинградской области;
подписывает от имени Комитета приказы, распоряжения, предписания, а также письма, запросы и иные документы;
утверждает протокол заседания Центральной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета;
в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Комитета.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом своих полномочий и функций.
12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
13. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов деятельности
14. Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми годовыми и месячными планами. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
15. Комитет самостоятельно разрабатывает планы работы и формирует отчет о деятельности Комитета.
16. Годовой план работы Комитета утверждается курирующим вице-губернатором Ленинградской области. Месячные планы и отчеты утверждаются председателем Комитета.
Участие в подготовке планов работы
Правительства Ленинградской области
17. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц и планов законопроектной деятельности.
18. Календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения Комитетом в соответствии с его компетенцией.
19. Предложения Комитета в календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области представляются в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
20. План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
Предложения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
21. Комитет обеспечивает представление в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
22. Комитет в соответствии с календарным и тематическим планами работы Правительства Ленинградской области разрабатывает собственные планы работы.
Планирование деятельности председателя Комитета, заместителя
председателя Комитета и начальников отделов, порядок выезда
в командировку и ухода в отпуск
23. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях образуемых Губернатором Ленинградской области координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
Председатель Комитета в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Заместитель председателя Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
24. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск заместителя председателя Комитета осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых представителем нанимателя.
Выезд в командировку заместителя председателя Комитета и начальников отделов осуществляется по согласованию с председателем Комитета и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Основные правила организации документооборота
25. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
Организация и ведение делопроизводства в Комитете осуществляются ответственным за делопроизводство, на которого возложены функции по ведению делопроизводства.
26. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комитете.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
27. В пределах своей компетенции Комитет вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
28. Датой принятия правового акта Комитета считается день подписания правового акта председателем Комитета.
29. Нормативные правовые акты Комитета подлежат официальному опубликованию.
30. Правовые акты Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если в них не предусмотрен более поздний срок.
Иные правовые акты Комитета вступают в силу со дня их подписания председателем Комитета, если в них не указано иное.
31. Нормативные правовые акты Комитета направляются в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 5-ти календарных дней со дня их подписания.
32. Изменения в правовые акты Комитета вносятся в течение срока их действия путем принятия соответствующего правового акта Комитета о внесении изменений.
33. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
34. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
35. Работник Комитета, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
36. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом председателя Комитета.
37. В случае если поручение председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
38. Снять с контроля свое поручение может только председатель Комитета или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается председателем Комитета.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также
поручений Губернатора Ленинградской области
39. Поступившие в Комитет поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете, на исполнение соответствующим работникам Комитета.
При необходимости председатель Комитета или заместитель председателя Комитета дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
40. Руководители структурных подразделений Комитета, работники Комитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю Комитета материалов для доклада Губернатору Ленинградской области.
41. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца;
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
42. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
43. При необходимости продления срока исполнения поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляется на имя Губернатора Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
44. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника о всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.
Контроль за исполнением поручений
45. Контролю подлежат все поступившие документы, требующие исполнения.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных
правовых актов Комитета
46. Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам ведения Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
Разработку проекта нормативного правового акта Комитета осуществляет уполномоченный работник Комитета с привлечением при необходимости иных работников Комитета.
Разработанный проект нормативного правового акта Комитета визируется руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета, представляется на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета и направляется на согласование в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
47. Подготовленные работниками Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству проекты актов Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений до их внесения в Правительство подлежат согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства, Инструкцией по делопроизводству.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование в Комитет
48. Поступившие на согласование в Комитет проекты правовых актов Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, направляются на рассмотрение соответствующим работникам Комитета, определенным председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками Комитета в трехдневный срок с момента их поступления в Комитет.
49. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта делаются отметки "С заключением" или "С замечаниями". Замечания или заключения оформляются на бланке Комитета, подписываются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний, заключений осуществляет работник Комитета, являющийся ответственным исполнителем рассмотрения проекта правового акта.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия
в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
50. Комитет разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
51. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
52. Работник Комитета, ответственный за разработку законопроекта, совместно с непосредственным руководителем подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет председателю Комитета или заместителю председателя Комитета законопроект с необходимыми материалами.
Участие в работе Законодательного собрания
53. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета могут участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Иные работники Комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
54. Координация работы в Комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области осуществляется заместителем председателя Комитета.
55. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания Ленинградской области председатель Комитета или его заместитель уведомляют Законодательное собрание Ленинградской области о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
56. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
57. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
58. Комитет в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
59. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
60. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
61. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
62. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
63. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
64. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
65. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
Приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 сентября 2011 г. N 22 раздел Х настоящего приложения изложен в новой редакции
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
66. Рассмотрение обращений граждан и личный приём граждан в архивном комитете Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учёта и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.
Приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 сентября 2011 г. N 22 в раздел XI настоящего приложения внесены изменения
XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Комитета
67. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующих уполномоченных должностных лиц.
68. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
69. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
70. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 31 января 2011 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.