Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Управления делами Правительства Ленинградской области
(утв. приказом Управляющего делами Правительства Ленинградской области
от 31 января 2011 г. N 1)
5 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент Управления делами Правительства Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об Управлении делами Правительства Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2004 года N 321 (далее - Управление делами).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Управления делами по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение об Управлении делами и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении делами, должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.
а) Управление делами является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области, а также финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области.
Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Губернатор Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами.
Структура и штатное расписание
3. Управление делами возглавляет Управляющий делами Правительства Ленинградской области (далее - Управляющий делами).
4. Структура и штатное расписание Управления делами утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
5. Штатное расписание Управления делами формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
6. Структура Управления делами включает в себя руководство (Управляющего делами и двух заместителей Управляющего делами), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы. В отделах образуются секторы.
В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
7. Сферы деятельности и компетенция отделов определяются в положениях об отделах, утверждаемых Управляющим делами.
8. Деятельность работников Управления делами осуществляется в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями, которые утверждаются Управляющим делами.
Полномочия руководителей
9. Управляющий делами:
организует работу Управления делами;
руководит деятельностью Управления делами на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами задач, достоверность, законность и качество подготовленных Управлением делами документов и материалов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции издает правовые акты в соответствии с областным законодательством;
без доверенности в пределах компетенции Управления делами представляет Управление делами по всем вопросам его деятельности;
устанавливает обязанности заместителей Управляющего делами и распределяет обязанности между руководителями отделов Управления делами;
определяет порядок работы структурных подразделений Управления делами, утверждает положения о структурных подразделениях Управления делами, планы их работы;
вносит на рассмотрение Губернатора Ленинградской области представления о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении делами и освобождении от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Управлении делами, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной службы Ленинградской области;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления делами и должностные инструкции работников Управления делами, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;
согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
10. Заместители Управляющего делами представляют Управление делами по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления делами в соответствии с настоящим Регламентом, иными актами Управления делами, поручениями Управляющего делами, собственными должностными регламентами.
Заместители Управляющего делами несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Управления делами в соответствии с должностными регламентами.
11. Заместители Управляющего делами по поручению Управляющего делами:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и с органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области (далее - Администрация);
б) координируют и контролируют деятельность работников Управления делами, дают поручения работникам Управления делами;
в) проводят совещания с работниками Управления делами;
г) рассматривают поступившие в Управление делами обращения, документы и материалы;
д) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Управляющему делами;
е) обеспечивают подготовку в установленном порядке для представления Управляющим делами Губернатору Ленинградской области актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностными регламентами, приказами и распоряжениями Управления делами.
12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об Управлении делами, должностными регламентами, поручениями Управляющего делами и заместителей Управляющего делами руководители отделов - отдел бухгалтерского учета и отчетности, хозяйственный отдел, отдел сопровождения средств связи:
а) осуществляют непосредственное руководство отделами, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отделы полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействуют со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
в) обеспечивают рассмотрение поступивших в отделы обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
г) определяют должностные обязанности работников структурных подразделений, входящих в состав отделов;
д) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положениями об отделах и поручениями (указаниями) Управляющего делами и заместителей Управляющего делами.
13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель Управляющего делами - главный бухгалтер.
В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителей отделов исполнение их полномочий и должностных обязанностей осуществляют заместители руководителей отделов в соответствии с должностными регламентами и инструкциями.
II. Порядок планирования и организации работы
14. Управление делами организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
15. Управление делами формирует отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности Управления делами формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений, отчетов подведомственных государственных унитарных предприятий.
Управляющий делами утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Управления делами, а также утверждает отчеты об их исполнении.
Утверждает бухгалтерскую отчетность, планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и отчеты об их исполнении.
16. Деятельность Управления делами осуществляется на основе календарных планов основных мероприятий (далее - календарный план) на квартал и на месяц.
17. Проекты календарного плана работы Управления делами на месяц и календарного плана работы на квартал формируются на основе планов отделов, правовых актов Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области, с учетом взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
18. Управляющий делами представляет предложения в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план работы Правительства Ленинградской области - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы Правительства Ленинградской области - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы Правительства Ленинградской области на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
19. Календарные и тематические планы работы Правительства Ленинградской области утверждаются Губернатором Ленинградской области и являются обязательными для исполнения Управлением делами в соответствии с компетенцией Управления делами.
20. Управление делами в соответствии со своей компетенцией обеспечивает представление в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
Планирование деятельности Управляющего делами, заместителей
Управляющего делами и руководителей отделов, порядок выезда
в командировку и ухода в отпуск
21. Управляющий делами планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях, образуемых Губернатором Ленинградской области, координационных и совещательных органов и других обязательных плановых мероприятиях.
Управляющий делами в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Заместители Управляющего делами планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, курируемых Управляющим делами, также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Руководители отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, курируемых Управляющим делами, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
22. Выезд в командировку и уход в отпуск Управляющего делами осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск заместителей Управляющего делами, руководителей отделов и других работников Управления делами осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Управляющим делами.
Выезд в командировку заместителей Управляющего делами и руководителей отделов осуществляется по согласованию с Управляющим делами и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
23. В целях исполнения поручения Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Управление делами, в случае необходимости, Управление делами формирует рабочую группу из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию) и/или назначает рабочее совещание с указанными представителями.
При наличии разногласий между соисполнителями по поводу исполнения поручения Губернатора Ленинградской области Управляющий делами в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей поручения или их заместителей.
Организацию и проведение рабочих и/или согласительных совещаний обеспечивает Управление делами.
Основные правила организации документооборота
24. Организация работы с документами в Управлении делами определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
Организация и ведение делопроизводства в Управлении делами осуществляется специально назначенным работником, на которого возложены функции по ведению делопроизводства.
25. Акты Управления делами, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении делами.
III. Порядок подготовки и оформления решений Управления делами
26. В пределах своей компетенции Управление делами вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Управления делами, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Управления делами.
27. Датой принятия правового акта Управления делами считается день подписания правового акта Управляющим делами.
28. Нормативные правовые акты Управления делами подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания Управляющим делами, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
29. Изменения в распоряжение Управления делами вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Управления делами о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Управления делами вносятся путем принятия приказа Управления делами о внесении изменений в соответствующий приказ.
30. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления делами, Управляющий делами дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Управляющего делами, оформляются на бланке для резолюций Управляющего делами.
IV. Порядок исполнения поручений в Управлении делами
31. Акты Управления делами, а также резолюции (поручения) Управляющего делами (заместителя Управляющего делами) оформляются и рассылаются исполнителями в течение суток, срочные и оперативные - незамедлительно.
32. Работник в Управлении делами, указанный первым, является основным исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
33. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Управляющего делами (заместителя Управляющего делами).
34. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет Управляющему делами дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
35. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом Управляющего делами.
36. В случае если поручение Управляющего делами (заместителя Управляющего делами) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Управляющему делами (заместителю Управляющего делами) в устной или письменной форме объяснения о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок.
37. Снять с контроля свое поручение может только Управляющий делами или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается Управляющим делами.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области,
а также поручений Губернатора Ленинградской области
38. Поступившие в Управление делами поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются Управляющим делами (заместителем Управляющего делами), после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота Управления делами, на исполнение соответствующим работникам Управления делами.
При необходимости Управляющий делами (заместитель Управляющего делами) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
39. Руководители структурных подразделений Управления делами, работники Управления делами, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Управляющему делами материалов для доклада Губернатору Ленинградской области.
40. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца;
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
41. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
42. При необходимости продления срока исполнения поручения лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет Управляющему делами письменное ходатайство на имя Губернатора Ленинградской области о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения поручения представляет Управляющему делами для доклада Губернатору Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.
43. Об изменении срока исполнения документов исполнитель своевременно информирует управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области для внесения изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись).
44. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника или Управляющего делами о всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.
45. Если поручение Губернатора Ленинградской области дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым, или против фамилии которого стоит пометка "Отв.", "Свод", "Созыв".
Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения.
46. Поручение снимается с контроля на основании резолюции Губернатора Ленинградской области.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
Управления делами
47. Управление делами принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Управления делами в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Нормативные правовые акты издаются Управлением делами, в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
Разработку проекта нормативного правового акта Управления делами осуществляет уполномоченный работник Управления делами с привлечением при необходимости иных работников Управления делами.
Разработанный проект нормативного правового акта Управления делами визируется руководителем соответствующего структурного подразделения Управления делами и представляется на подпись Управляющему делами.
48. Работник Управления делами, ответственный за разработку нормативного правового акта Управления делами, и его непосредственный руководитель обеспечивают в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
49. Управляющий делами является представителем Управления делами в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Управления делами определяются в доверенности Управления делами, подписываемой Управляющим делами.
50. В случае признания соответствующим судом правовых актов Управления делами или их отдельных положений не соответствующими законодательству Управляющий делами принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований истца соответствующий работник Управления делами в установленном порядке незамедлительно докладывает Управляющему делами о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
VII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
51. Поступившие в Управление делами запросы органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Управляющим делами (в его отсутствие - заместителем Управляющего делами), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Управляющего делами работникам Управления делами.
Ответ на запрос подписывается Управляющим делами или заместителем Управляющего делами.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Управления делами в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направлявшим запрос, срок предоставления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указаниям причин.
52. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Управляющий делами (в его отсутствие - заместитель Управляющего делами) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
53. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с Управляющим делами (заместителем Управляющего делами).
54. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
VIII. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
55. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, дававшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
56. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
57. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления делами, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
58. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Приказом Управления делами Правительства Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 2 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Управление делами при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
60. Личный прием граждан в Управлении делами проводится Управляющим делами и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления делами, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
Управления делами
61. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления делами, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается Управляющим делами на соответствующее структурное подразделение или уполномоченное должностное лицо Управления делами.
62. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления делами осуществляется в порядке, установленном Управляющим делами. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Управления делами;
б) перечень информации о деятельности Управления делами представляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
63. Управляющий делами определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления делами.
Информация о деятельности Управления делами предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с Управляющим делами или заместителем Управляющего делами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 31 января 2011 г. N 1 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.