Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 5 мая 2011 г. N 67
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению
государственной функции "Осуществление координации деятельности
и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического
комплекса Санкт-Петербурга при реализации Генерального плана
Санкт-Петербурга, программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресных инвестиционных программ бюджета
Санкт-Петербурга, инвестиционных и производственных программ организаций
коммунального комплекса, при выполнении аварийно-восстановительных работ
на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресных инвестиционных программ бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, "Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 10.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Невское время", N 158, 06.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008, "Санкт-Петербургские ведомости", N 39, 05.03.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2009, "Утро Петербурга", N 47-48, 14-17 мая 2009 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009, "Петербургский дневник", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010).
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).
1.3. Государственная функция исполняется в отношении организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.
В целях настоящего Административного регламента под организациями инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга понимаются организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения, а также деятельность по обеспечению Санкт-Петербурга наружным освещением.
Государственная функция исполняется в целях обеспечения взаимодействия и согласованности осуществления организациями инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга мероприятий, предусмотренных Генеральным планом Санкт-Петербурга, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционными и производственными программами организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - программные документы), и выполнения аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является выработка совместных решений Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
График приема по получению информации по исполнению государственной функции:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
2.1.3.1. Управление перспективного развития: т.576 58 46.
2.1.3.2. Управление контроля за исполнением адресной инвестиционной программы: т.576 58 28.
2.1.3.3. Отдел экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций коммунального комплекса: т.576 58 55.
2.1.3.4. Управление оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской МВК: т.576 58 85.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета:
www.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена при личном или письменном обращении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, включая обращение по электронной почте kenerg@gov.spb.ru, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, на информационных стендах Комитета.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
- порядок и формы реализации плановых и внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
- иные вопросы исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Основными требованиями к информированию представителей организаций являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.9. На официальном сайте Комитета размещена следующая информация:
- место нахождения Комитета;
- график приема Комитета;
- номера телефонов для справок;
- описание процедур исполнения государственной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
2.1.10. Перечень информации, размещаемой на стендах:
- график приема Комитета;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта Комитета.
2.1.11. Перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции:
- предложения организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга по планированию совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
- информация организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (заключения, экспертизы, справки), необходимая для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции включает в себя срок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга и сроки исполнения совместных плановых и внеплановых мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами.
Срок планирования совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - не более 14 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.
Сроки исполнения плановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются планами совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга в пределах сроков, на которые утверждены указанные планы.
Сроки исполнения внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручениями вице-губернаторов Санкт-Петербурга, а также парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и составляют не более одного календарного года.
2.3. Иные требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется без взимания платы.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
- планирование совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
- реализация планов совместных мероприятий Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
- внеплановые совместные мероприятия Комитета и организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, необходимые для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3.1. Планирование совместных мероприятий Комитета и организаций
инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (далее - организации
ИЭК СПб) при реализации программных документов и выполнении
аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры
Санкт-Петербурга (далее - совместные мероприятия Комитета и организаций
ИЭК СПб).
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала
административного действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поручение председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение
административного действия.
Должностными лицами, ответственными за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, являются:
- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга - специалист Управления перспективного развития Комитета, назначенный начальником Управления перспективного развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;
- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК) Комитета, назначенный начальником Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;
- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга), - специалист Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, назначенный начальником Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;
- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации инвестиционных и производственных программ ОКК Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК Комитета, назначенный начальником Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий;
- в части планирования совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Управления оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге (далее - Городская МВК), назначенный начальником Управления оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской МВК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за планирование указанных мероприятий.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок
выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения действия - 14 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.
При этом должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, запрашивают в организации ИЭК СПб предложения по совместным мероприятиям, включаемым в план, и отражают их в соответствующем плане. Аналогично включению в план подлежат предложения, направленные в инициативном порядке организациями ИЭК СПб.
Должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, составляют проекты плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб. Включение мероприятий в указанный план (планы) должно отвечать принципам необходимости, разумности, целесообразности.
В плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб указываются планируемые совместные мероприятия, цели и сроки их проведения, лица, ответственные в Комитете за организацию проведения совместных мероприятий.
Указанные проекты направляются для рассмотрения и визирования заместителям председателя Комитета, курирующим деятельность Управления перспективного развития, Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК, Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, Управления оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской МВК (далее - курирующие заместители председателя Комитета). После визирования проект плана (планов) подлежит утверждению председателем Комитета.
Копии утвержденного плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб с сопроводительным письмом Комитета подлежат рассылке в организации ИЭК СПб. Регистрацию сопроводительных писем Комитета с приложением копий плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб и их рассылку по почтовым адресам организаций ИЭК СПб осуществляет специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в Комитете (далее - специалист Общего отдела Комитета). Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерии принятия решения, права и обязанности должностного лица:
- при наличии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета должностные лица, ответственные за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, устраняют замечания и представляют проект плана (планов) повторно указанным лицам;
- при отсутствии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета проект плана (планов) направляется для утверждения председателю Комитета.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- при наличии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета, председателя Комитета - резолюции указанных лиц с приложением замечаний к проекту плана (планов);
- при отсутствии замечаний к проекту плана (планов) курирующих заместителей председателя Комитета, председателя Комитета - утверждение плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб председателем Комитета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением административного
действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за планирование совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является утвержденный план (планы) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.
3.2. Реализация плана (планов) совместных мероприятий Комитета
и организаций ИЭК.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала
административного действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является утверждение плана (планов) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение
административного действия.
Должностными лицами, ответственными за организацию выполнения действия, являются специалисты Комитета, указанные в плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок
выполнения административного действия.
Формы проведения совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб определяются целями проведения указанных мероприятий.
Совместные мероприятия могут проводиться в форме рабочих встреч, консультаций, совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, в процессе которых осуществляется обмен информацией и выработка совместных решений, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, извещают организации ИЭК СПб о месте и времени проведения мероприятий, запрашивают необходимую информацию.
В случаях, когда для осуществления координации деятельности и взаимодействия организаций ИЭК СПб Комитетом необходимо получение информации, заключений, экспертиз, справок (далее - информация) от организаций ИЭК СПб, Комитет направляет организациям ИЭК СПб в соответствии с их компетенцией запрос в электронной форме и (или) в форме документа на бумажном носителе.
Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, организация ИЭК СПб, получившая запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме и (или) или в форме документов на бумажном носителе.
Запросы в адрес организаций ИЭК СПб и ответы на запросы, представляемые организациями ИЭК СПб, подлежат обязательной регистрации в Общем отделе Комитета. Регистрация осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления запроса (ответа на запрос) в Общий отдел.
Сроки исполнения плановых совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются планами совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб в пределах сроков, на которые утверждены указанные планы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерии принятия решения, права и обязанности должностного лица:
- при подтверждении организациями ИЭК СПб их участия в совместном мероприятии, согласовании ими даты и места проведения совместного мероприятия, представлении организациями ИЭК СПб необходимой для проведения совместного мероприятия информации - должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, осуществляют необходимые для проведения совместного мероприятия организационные действия (направляют заявку на заказ помещения для проведения совместного мероприятия, осуществляют подготовку всех необходимых материалов и документов для участников совместного мероприятия, организуют предварительный просмотр видеоматериалов (слайдов) всеми заинтересованными лицами, организуют регистрацию участников совместного мероприятия, обеспечивают контроль технического обеспечения проведения совместного мероприятия, осуществляют иные организационные действия);
- в случае предложения организациями ИЭК СПб провести совместное мероприятие в иное время или (и) в ином месте, а также в случае представления организациями ИЭК СПб неполной информации, если недостающая информация является необходимой для проведения совместного мероприятия - должностные лица, ответственные за организацию совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, согласуют время и место проведения совместного мероприятия с курирующими заместителями председателя Комитета, готовят и направляют повторно запросы в адрес организаций ИЭК СПб с указанием недостающей информации, а также повторно оповещают организации ИЭК СПб о дате и месте проведения совместного мероприятия.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Способы фиксации результата выполнения действия:
- при проведении рабочих встреч, совещаний, консультаций, заседаний рабочих групп, комиссий - протоколы указанных мероприятий;
- при запросе (предоставлении) информации - письма Комитета.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением административного
действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, указанными в плане (планах) совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является выработка совместных решений Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3.3. Внеплановые совместные мероприятия Комитета и организаций
ИЭК СПб, необходимые для координации деятельности и обеспечения
взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных
документов и выполнении аварийно-восстановительных работ
на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала
административного действия.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения действия, являются поручения председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручения вице-губернаторов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, а также парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение
административного действия.
Должностными лицами, ответственными за организацию проведения внеплановых совместных мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб, являются:
- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга - специалист Управления перспективного развития Комитета, назначенный начальником Управления перспективного развития, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;
- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК Комитета, назначенный начальником Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;
- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга - специалист Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, назначенный начальником Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;
- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации инвестиционных и производственных программ ОКК Санкт-Петербурга - специалист Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК Комитета, назначенный начальником Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ ОКК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий;
- в части организации проведения мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга - специалист Управления оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской МВК, назначенный начальником Управления оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и Городской МВК, ответственный в соответствии с должностным регламентом за организацию проведения указанных мероприятий.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок
выполнения действия.
В целях реализации полномочия Комитета по координации деятельности и обеспечению взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга Комитетом могут проводиться внеплановые мероприятия (рабочие встречи, консультации, совещания, заседания рабочих групп и комиссий), осуществляться обмен информацией (предоставление (получение) заключений, экспертиз, справок), в результате которых вырабатываются совместные решения (далее - внеплановые мероприятия Комитета и организаций ИЭК СПб).
Запрос о предоставлении информации в организации ИЭК СПб направляется также при исполнении Комитетом поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц (вице-губернаторов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга), а также при работе с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
В случаях, когда для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга необходимо получение информации от организаций ИЭК СПб, должностные лица, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, готовят запросы Комитета в организации ИЭК СПб в соответствии с их компетенцией в электронной форме и (или) в форме документа на бумажном носителе.
Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
Срок представления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяется исходя из сроков исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, сроков подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. При этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация, номер и дата парламентского запроса, запроса и обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы и депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, организация ИЭК СПб, получившая запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме и (или) в форме документов на бумажном носителе.
Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, для подготовки проектов ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не допускается.
Запросы в адрес организаций ИЭК СПб и ответы на запросы, представляемые организациями ИЭК СПб, подлежат обязательной регистрации в Общем отделе Комитета. Регистрация осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления запроса (ответа на запрос) в Общий отдел.
Сроки исполнения внеплановых мероприятий Комитета и организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, поручениями вице-губернаторов Санкт-Петербурга, а также парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и составляют не более одного календарного года.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерии принятия решения в рамках действия определяются поручениями председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей и должностных лиц, а также содержанием парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Способы фиксации результата выполнения действия:
- при проведении рабочих встреч, совещаний, консультаций, заседаний рабочих групп и комиссий - протоколы указанных мероприятий;
- при запросе (предоставлении) информации - письма Комитета.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением административного
действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют курирующие заместители председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, указанными в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является выработка совместных решений Комитета и организаций ИЭК СПб, необходимых для координации деятельности и обеспечения взаимодействия организаций ИЭК СПб при реализации программных документов и проведении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Организации инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел.576 58 01.
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:
- по телефонам: т.576-58-28, 576-58-46, 576-58-55,
- по электронной почте: E-mail: kenerg@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностного лица (оставление представленных документов без рассмотрения и т.п.);
- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.
4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
существо обжалуемых действий (бездействия);
дату и личную подпись заинтересованного лица.
К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
4.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, виновному в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.