Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по культуре и администрациями районов
Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению уведомлений
о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий
вне предназначенных для этого мест
(утв. распоряжением Комитета по культуре
от 22 апреля 2010 г. N 176)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре и администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при ее предоставлении Комитетом по культуре (далее - Комитет) и администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 26.05.1999, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 28.09.2000, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 17.03.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 28.03.2003, "Невское время", N 221, 01.12.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.07.2004, N 7, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 30.08.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 27.09.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 11.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2006, "Утро Петербурга", N 43, 19-22 октября 2006 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, "Петербургский Дневник", N 11, 26.03.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 16.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 24.08.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 07.07.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, "Петербургский дневник", N 37, 22.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 10.11.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 26.11.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 28, 27.07.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 19.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 22.02.2010).
1.3. Государственная услуга предоставляется:
1) Комитетом по культуре в части рассмотрения уведомлений о проведении:
культурно-массового мероприятия при количестве участников свыше 500 человек независимо от места его проведения;
культурно-массового мероприятия на Дворцовой пл.; Исаакиевской пл.; пл.Искусств; пл.Островского; пл.Декабристов; Невском пр.; Стрелке Васильевского острова; стадионе имени С.М. Кирова; территории перед стадионом имени С.М. Кирова, Петербургским спортивно-концертным комплексом, Дворцом спорта "Ледовый дворец" (вне зависимости от количества участников);
культурно-массового мероприятия на территории двух и более районов Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников);
2) Администрацией в части рассмотрения уведомлений о проведении культурно-массового мероприятия на территории соответствующего района Санкт-Петербурга при количестве участников до 500 человек включительно в соответствии с местом его проведения.
1.4. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:
1) Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
2) Комитетом по здравоохранению;
3) Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
4) Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;
5) Администрациями районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется их проведение;
6) Комитетом по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта;
7) при необходимости с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, в том числе с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры при проведении массового мероприятия на территории объекта, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), а также с Главным управлением внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Взаимодействие осуществляется путем учета рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности при рассмотрении уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий, а также путем направления Комитетом сообщений о результатах рассмотрения уведомлений в органы исполнительной власти, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента. При рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек) учитывается мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
1.5. Предоставление государственной услуги включает в себя рассмотрение и согласование уведомлений физических и юридических лиц о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.
1.6. Под культурно-массовым мероприятием в целях реализации настоящего административного регламента понимается церемония, театрализованное представление; концертная программа; фестиваль и другие культурно-развлекательные мероприятия, проводимые в местах, не предназначенных для этих целей.
1.7. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование уведомления о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест;
2) направление сообщения организатору о результатах рассмотрения уведомления о проведении культурно-массового мероприятия;
3) информирование Комитетом органов исполнительной власти, указанных в подпунктах 1-6 пункта 1.4 настоящего Регламента, о проведении культурно-массового мероприятия с указанием цели, формы, места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия.
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Комитетом и Администрациями по телефону, электронной почте, в сети Интернет.
Место нахождения Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:
191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.
График работы Комитета и Администраций:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00 -17.00,
перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и Администраций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
2.1.3. Адреса и телефоны Администраций:
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Измайловский пр., 10, Санкт-Петербург, 190005 |
(812) 712-64-68 316-25-22 |
tuadm@gov.spb.ru |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Большой пр., 55, В.О., Санкт-Петербург, 199178 |
(812) 321-33-07, 323-0092 |
tuvo@gov.spb.ru http://www.voinf.ru/ |
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга |
Б.Сампсониевский пр., 86, Санкт-Петербург, 194100 |
(812) 596-3557, 576-5255 |
head@tuvyb.gov.spb.ru http://www.viborgsky.ru/ |
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб.,13/1, Санкт-Петербург, 195009 |
(812) 542-3220 |
tukalin@gov.spb.ru http://kalininsky.ru/ |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |
Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095 |
(812) 252-0183, 252-3603 |
tukir@gov.spb.ru http://kirovsky-spb.ru/ |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
Урицкого ул., 1/4, г.Колпино, Санкт-Петербург, 196655 |
(812) 460-8354, 461-2300 |
tukolp@gov.spb.ru http://www.kolpino-spb.ru/ |
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 195027 |
(812) 576-8606, 576-8652 |
tukrgv@gov.spb.ru http://rjevka-spb.ru/ |
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга |
Партизана Германа ул., 3, Санкт-Петербург, 198329 |
(812) 576-1400, 576-1460 |
tukrsl@gov.spb.ru http://www.krasnoselsky.ru/ |
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
Ленина пр., 36, г.Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 |
(812) 311-2000, 576-9000, 576-9020 |
tukrns@gov.spb.ru http://www.kotlin.ru/ |
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга |
Свободы пл., 1, г.Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 |
(812) 437-1454, 437-1215 |
tukur@gov.spb.ru http://www.kurort-spb.ru/ |
Администрация Московского района Санкт-Петербурга |
Московский пр., 129, Санкт-Петербург, 196084 |
(812) 576-8800, 576-8839, 576-8903 |
tumos@gov.spb.ru http://www.moskovsky-spb.ru/ |
Администрация Невского района Санкт-Петербурга |
Обуховской Обороны пр., 163, Санкт-Петербург, 192131 |
(812) 560-4792, 560-4437 |
rnevsky@tunev.gov.spb.ru http://www.nevainfo.ru |
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга |
Б.Монетная ул., 19, Санкт-Петербург, 197101 |
(812) 232-8361, 232-7660 |
tupetr@gov.spb.ru http://www.petrogradsky.ru/ |
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Калининская ул., 7, г.Петродворец, Санкт-Петербург, 198510 |
(812) 450-7420 |
info@tuptrdv.gov.spb.ru http://www.petergof-spb.ru/ |
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
Савушкина ул., 83, Санкт-Петербург, 197374 |
(812) 576-8228, 576-8282, 430-2395 |
tuprim@gov.spb.ru http://www.primorsky-spb.ru/ |
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Октябрьский б-р, 24, г.Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 |
(812) 466-6302, 466-6249 |
tupush@gov.spb.ru http://www.pushkin-spb.ru/ |
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Пражская ул., 46, Санкт-Петербург, 192241 |
(812) 576-8439, 576-8472 |
frunsreg@tufruns.gov.spb.ru http://www.kupchino.info |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Невский пр., д.176, Санкт-Петербург, 191167 |
(812) 274-2441, 274-2469 |
tucentr@gov.spb.ru otdel_kult@tucentr.gov.spb.ru |
2.1.4. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 312-24-00, 710-55-08.
2.1.5. Адрес электронной почты для направления электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.spb.ru, kkult@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.
2.1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом и Администрациями юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, по телефону и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.
2.1.7. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке предоставления государственной услуги Комитетом и Администрациями;
- о месте размещения на официальных сайтах Комитета и Администраций справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядке их представления в Комитет и Администрации.
2.1.8. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Комитета (Администрации) информирует обратившегося о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного должностного лица Комитета (Администрации).
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета (Администрации) соблюдают правила деловой этики.
2.1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета (Администрации), а также на официальном сайте Комитета (Администрации) в сети "Интернет".
2.1.10. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета (Администрации) в сети "Интернет" размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета (Администрации);
требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной услуги.
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.2.4. Продолжительность приема должностными лицами Комитета (Администрации) заявителей не должна превышать 15 минут.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.3.1. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета (Администрации), ответственного за предоставление государственной услуги с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета (Администрации), ответственных за предоставление государственной услуги.
2.3.2. Для ожидания приема заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.4. Требования к документам, представляемым заявителями при направлении уведомлений о проведении культурно-массового мероприятия, и порядку их представления.
В уведомлении о проведении культурно-массового мероприятия должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны;
2) фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны;
3) дата, время начала и окончания мероприятия;
4) место (маршрут движения) проведения мероприятия;
5) цель и форма мероприятия;
6) предполагаемое количество участников мероприятия;
7) перечень используемых технических средств;
8) сценарный план мероприятия;
9) регламент проведения мероприятия.
Уведомление о проведении культурно-массового мероприятия подается организатором в Комитет или Администрацию в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента в письменной форме либо направляется по электронной почте по адресу, указанному в пунктах 1.3, 1.5 настоящего Регламента, не ранее 30 и не позднее 15 дней до намечаемой даты проведения культурно-массового мероприятия. В случае направления уведомления по электронной почте уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
2.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
по рассмотрению уведомления о проведении культурно-массового мероприятия
3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление в Комитет (Администрацию) уведомления физического или юридического лица о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административных процедур при предоставлении государственной услуги Комитетом, является заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела Комитета, непосредственную подготовку согласования уведомления о проведение# культурно-массового мероприятия осуществляет специалист организационного отдела Комитета.
Должностным лицом, ответственным за проведение административных процедур при предоставлении государственной услуги Администрацией, является руководитель структурного подразделения Администрации, обеспечивающего реализацию полномочий Администрации в сфере культуры (далее - руководитель структурного подразделения Администрации). Непосредственную подготовку согласования уведомления о проведение# культурно-массового мероприятия осуществляет специалист соответствующего структурного подразделения Администрации.
3.3. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомления о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.
3.4. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):
3.4.1. Прием, обработка и регистрация письменных уведомлений физических и юридических лиц, поступивших на согласование в Комитет (Администрацию):
1) специалист организационного отдела Комитета (структурного подразделения Администрации, обеспечивающего делопроизводство в Администрации) осуществляет регистрацию уведомления и направление уведомления заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела (руководителю структурного подразделения Администрации) в течение 1 рабочего дня с момента его поступления;
2) заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) дает письменное поручение исполнителю о рассмотрении уведомления путем проставления на уведомлении соответствующей резолюции (в течение 1 рабочего дня);
3) исполнитель осуществляет проверку уведомления на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента (в течение 1 рабочего дня).
В случае несоответствия представленного уведомления требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента, исполнитель (в течение двух рабочих дней) готовит проект письма за подписью заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Комитета (руководителя структурного подразделения Администрации) о несоответствии уведомления установленным требованиям либо, в случае если возможно устранение несоответствий, о необходимости устранить данные несоответствия.
Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) при проставлении на уведомлении резолюции и визировании письма о несоответствии уведомления установленным требованиям либо о необходимости устранить данные несоответствия.
Результатом административного действия является регистрация уведомления о проведении культурно-массового мероприятия, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, направление письма о несоответствии уведомления установленным требованиям либо о необходимости устранить данные несоответствия.
Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о поступлении уведомления, а также в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, о направлении письма о несоответствии уведомления установленным требованиям либо о необходимости устранить данные несоответствия.
3.4.2. Подготовка рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка, и безопасности о возможности проведения культурно-массового мероприятия и условиях, которые должны быть соблюдены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия (далее - рекомендации).
Юридическим фактом начала административного действия является регистрация поступившего запроса Комитета по культуре (Администрации) о возможности проведения культурно-массового мероприятия и условиях, которые должны быть соблюдены заявителем, при проведении культурно-массового мероприятия.
Должностным лицом (исполнителем), осуществляющим подготовку рекомендаций является специалист отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Исполнитель подготавливает проект письма с рекомендациями за подписью председателя Комитета по вопросам законности, визирует его у начальника отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности и передает на подпись председателю Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности или лицу, его замещающему.
Письмо с рекомендациями, подписанное председателем Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности или лицом, его замещающим, передается для регистрации в организационный отдел Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности и после регистрации передается (отправляется почтой) в Комитет по культуре (Администрацию), иным исполнительным органам, специалистом организационного отдела Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Экземпляр письма с рекомендациями, отправленного Комитету по культуре (Администрации), иным исполнительными органами оставляется на хранение исполнителю.
Срок направления в Комитет по культуре (Администрацию), иным исполнительным органам, заявителю письма с рекомендациями - в течение трех дней со дня получения запроса.
Результатом административного действия является направление в Комитет по культуре (Администрацию), иным исполнительным органам письма с рекомендациями.
Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма с рекомендациями.
Контроль за исполнением административного действия осуществляет начальник отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.4.3. Подготовка согласования по представленному уведомлению.
Юридическим фактом начала административного действия является регистрация поступившего уведомления о проведении культурно-массового мероприятия.
Исполнитель подготавливает проект письменного ответа за подписью председателя Комитета (главы Администрации, заместителя главы Администрации) о согласовании проведения культурно-массового мероприятия, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований с органами исполнительной власти, указанными в подпунктах 1-6 пункта 1.4 настоящего Регламента, визирует его у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела (руководителя структурного подразделения Администрации) (в течение двух рабочих дней) и передает на подпись председателю Комитета (главе Администрации, заместителю главы Администрации) или лицу, его замещающему.
При необходимости направления запроса в иные органы исполнительной власти исполнитель в течение одного рабочего дня готовит служебную записку на имя председателя Комитета (главы Администрации, заместителя главы Администрации) или лица, его замещающего, подлежащую визированию у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела (руководителя структурного подразделения Администрации), о продлении срока рассмотрения документации, а также проект соответствующего письма - уведомления заявителя.
Письменный ответ, подписанный председателем Комитета (главой Администрации, заместителем главы Администрации) или лицом, его замещающим, передается для регистрации в организационный отдел Комитета (структурное подразделение Администрации, обеспечивающее делопроизводство в Администрации) и после регистрации передается (отправляется почтой) заявителю специалистом организационного отдела Комитета (структурного подразделения Администрации, ответственного за прием и выдачу документов).
Экземпляр ответа, полученного заявителем или отправленного почтой, оставляется на хранение исполнителю.
В случае направления организатором уведомления по электронной почте, согласование по представленному уведомлению осуществляется Комитетом в установленном в настоящем пункте порядке, кроме того, заявителю по электронной почте направляется сообщение о согласовании.
Срок направления организатору письма о результатах рассмотрения уведомления о проведении культурно-массового мероприятия - не позднее чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.
Результатом административного действия является направление письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований, подписанного председателем Комитета (главой Администрации, заместителем главы Администрации).
Результат административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем для получения такого согласования, либо о необходимости получения дополнительных согласований.
Текущий контроль за исполнением административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) при визировании проекта письма организатору.
3.4.4. Направление уведомления органам исполнительной власти о согласовании проведения культурно-массового мероприятия.
Юридическим фактом начала административного действия является направление Комитетом (Администрацией) заявителю письма о согласовании представленного уведомления либо об условиях, которые должны быть выполнены организатором при проведении культурно-массового мероприятия.
В случае направления заявителю письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия (в отношении культурно-массовых мероприятий, согласование проведения которых в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента осуществляет Комитет) либо об условиях, которые должны быть выполнены организатором при проведении культурно-массового мероприятия, лицо, ответственное за исполнение, в течение одного рабочего дня информирует путем отправки письма, визируемого у заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела и подписываемого председателем Комитета, с указанием цели, формы, места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в целях предоставления оперативной информации органам внутренних дел Санкт-Петербурга для обеспечения правопорядка и безопасности при проведении мероприятия;
Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Администрации районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется проведение культурно-массового мероприятия;
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству;
Комитет по здравоохранению;
Комитет по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
при необходимости иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
В случае направления заявителю письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия (в отношении культурно-массовых мероприятий, согласование проведения которых в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента осуществляет Администрация) либо об условиях, которые должны быть выполнены организатором при проведении культурно-массового мероприятия, лицо, ответственное за исполнение, в течение одного рабочего дня информирует путем отправки письма, визируемого у руководителя структурного подразделения Администрации, с указанием цели, формы, места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; Управление внутренних дел района Санкт-Петербурга; районный отдел Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии их компетенцией.
Результатом исполнения административного действия является направление письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
Результат исполнения административного действия фиксируется посредством регистрационной записи о направлении письма о согласовании уведомления о проведении культурно-массового мероприятия органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) при визировании письма органам исполнительной власти, указанным в настоящем пункте.
3.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее чем за 10 дней до намеченной даты проведения мероприятия.
3.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела (руководителем структурного подразделения Администрации).
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
4.1. Порядок обжалования действий по предоставлению государственной услуги и решения, принятого по обращению
4.1.1. Физические (граждане) и юридические лица, чьи интересы могут быть затронуты в ходе предоставления государственной услуги, или их законные представители (далее - заинтересованные лица, заинтересованное лицо) могут обратиться в Комитет (Администрацию) с заявлением (жалобой, претензией) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами (далее - досудебное обжалование).
4.1.2. Досудебное обжалование реализуется заинтересованными лицами путем:
- устного обращения в Комитет (Администрацию) на личном приеме или по телефону (далее - устное обращение);
- направления в Комитет (Администрацию) письменного заявления (жалобы, претензии) (далее - письменное обращение).
4.1.3. Досудебное обжалование не является препятствием или условием для обращения заинтересованных лиц в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязанности такого обращения в суд.
4.1.4. Указанные в пункте 4.1.1 Регламента обращения рассматриваются:
- председателем Комитета (главой Администрации);
- заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела (руководителем структурного подразделения Администрации).
4.1.5. Конечным результатом досудебного обжалования могут являться:
1) разрешение вопросов, поставленных в обращении;
2) разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
3) направление обращения в другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) отказ в удовлетворении требования (просьбы), заявленного в обращении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
4.1.6. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заинтересованными лицами ответа на обращение с:
1) признанием правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) и отказом в удовлетворении обращения;
2) признанием неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) полностью или частично и удовлетворением обращения полностью или частично.
4.1.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то председателем Комитета (главой Администрации) или лицом, его замещающим, принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц, ответственных за выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2. Порядок рассмотрения устного обращения
4.2.1. Прием заинтересованных лиц при рассмотрении устного обращения ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета (Администрации) или по желанию заинтересованного лица - по предварительной записи. При этом время ожидания заинтересованного лица в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
4.2.2. Предварительная запись на личный прием проводится должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за делопроизводство, при личном обращении заинтересованного лица или по телефонам, которые указаны в пунктах 2.1.2, 2.1.3 Регламента, а также размещены на интернет-сайте Комитета (Администрации).
4.2.3. Должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за делопроизводство, осуществляет запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного за прием.
4.2.4. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет должностному лицу Комитета (Администрации), ответственному за делопроизводство, документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий полномочия.
На основании указанных документов оформляется карточка личного приема (на бумажном и электронном носителях). Содержание устного обращения заносится должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за делопроизводство, в карточку личного приема.
4.2.5. Личный прием проводится должностными лицами Комитета (Администрации), ответственными за рассмотрение устного обращения, - председателем Комитета (главой Администрации), заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела (заместителем главы Администрации).
4.2.6. Рассмотрение устного обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета (Администрации), ответственными за прием, в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
Для рассмотрения устного обращения на личном приеме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устное обращение, но не более 20 минут.
4.2.7. Если изложенные заинтересованным лицом обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение заинтересованного лица с его согласия предоставляется должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за прием, в устной форме. Соответствующая запись делается должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за прием, в карточке личного приема.
4.2.8. В случае если должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за прием, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных должностных лиц Комитета (Администрации) или подготовка информации требует продолжительного времени, должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за прием, предлагает заинтересованному лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для предоставления консультации, но не позднее пяти рабочих дней со дня первого устного обращения заинтересованного лица.
4.2.9. В случае если заинтересованное лицо истребовало письменный ответ по существу поставленных при устном обращении на личном приеме вопросов, или изложенные заинтересованным лицом обстоятельства требуют дополнительной проверки, должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за прием, на карточке личного приема делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за делопроизводство.
4.2.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заинтересованного лица должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за прием, производится запись в карточке личного приема.
4.3. Порядок рассмотрения письменного обращения
4.3.1. Письменное обращение представляется в Комитет (Администрацию) заинтересованными лицами непосредственно или по почте.
4.3.2. Требования к письменному обращению для самостоятельного заполнения заинтересованными лицами размещаются в свободном доступе на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в Комитете (Администрации).
4.3.3. Общие требования к оформлению письменных обращений:
1) заинтересованные лица подают письменное обращение, в котором должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, по которому должен быть направлен ответ (адрес юридического лица), контактный телефон (при его наличии);
- наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заинтересованного лица и дата письменного обращения;
2) заинтересованные лица могут внести в письменное обращение любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по их мнению, значение для разрешения письменного обращения по существу.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в письменном обращении доводы.
4.3.4. Должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в книге учета входящих документов и в течение 8 часов передает обращение председателю Комитета или лицу, его замещающему, либо заместителю председателя - начальнику организационного отдела (руководителю структурного подразделения Администрации). В случае поступления письменного обращения после 16.00, письменное обращение может быть передано на следующий рабочий день после поступления.
4.3.5. При регистрации письменного обращения:
1) в книге учета входящих документов указываются:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дата и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- общее количество документов и общее количество листов в документах;
2) на письменном обращении проставляется штамп и указывается входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета входящих документов). При последующей работе с письменным обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
4.3.6. По желанию заинтересованного лица и непосредственном предоставлении им в Комитет (Администрацию) письменного обращения и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за делопроизводство, оформляет и выдает заинтересованному лицу расписку о приеме письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
В расписке указывается:
- дата представления письменного обращения;
- фамилия и инициалы (наименование) заинтересованного лица;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы и должность лица, принявшего документы, и его подпись;
- телефон, по которому заинтересованное лицо может узнать о стадии рассмотрения письменного обращения.
4.3.7. Председатель Комитета (Администрации) или лицо, его замещающее, либо заместитель председателя - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) в течение двух дней со дня получения рассматривает письменное обращение, определяет сроки направления ответа на письменное обращение и определяет должностное лицо Комитета (Администрации), ответственное за рассмотрение письменного обращения, либо рассматривает письменное обращение самостоятельно.
4.3.8. Председатель Комитета (глава Администрации) или лицо, его замещающее, либо заместитель председателя - начальник организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) отказывает в рассмотрении письменного обращения если:
- имеется вступившее в законную силу принятое по письменному обращению с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям судебное решение или определение о прекращении производства, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в письменном обращении не указаны данные заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в этом случае ответ не дается);
- обжалуется судебное решение;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии).
4.3.9. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно Комитетом (Администрацией) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями в Комитет (Администрацию), и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета (глава Администрации) или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом.
4.3.10. Об отказе в рассмотрении письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется письмом с указанием мотивированных причин отказа, которое направляется ему не позднее трех дней со дня поступления письменного обращения.
4.3.11. К указанному письму, направляемому заинтересованному лицу, прилагаются представленные заинтересованным лицом материалы.
4.3.12. Отказ в принятии письменного обращения к рассмотрению может быть обжалован в административном или судебном порядке. В случае признания отказа в принятии письменного обращения незаконным и необоснованным в административном или судебном порядке письменное обращение считается поданным в день первоначального обращения в Комитет (Администрацию).
4.3.13. Письменное обращение возвращается подавшему его заинтересованному лицу без рассмотрения в случае:
- если письменное обращение не подписано либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать, или лицом, должностное положение которого не указано;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4.3.14. О возвращении письменного обращения без рассмотрения заинтересованное лицо уведомляется в письменном виде. Возвращение письменного обращения может быть обжаловано в административном или судебном порядке.
4.3.15. После устранения указанных выше обстоятельств письменное обращение может быть вновь подано в общем порядке.
4.3.16. После рассмотрения письменного обращения председателем Комитета (главой Администрации) или лицом, его замещающим, либо заместителем председателя - начальником организационного отдела (руководитель структурного подразделения Администрации) письменное обращение возвращается должностному лицу Комитета (Администрации), ответственному за делопроизводство, которое в день поступления письменного обращения от председателя Комитета или лица, его замещающего, передает письменное обращение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение обращения.
4.3.17. На письменное обращение должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за рассмотрение обращения, должен быть подготовлен ответ по существу не позднее десяти дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.18. В случае, если по письменному обращению требуется запросить материалы для рассмотрения письменного обращения по существу у других государственных органов или органов местного самоуправления, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", общий срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета (главой Администрации) или лицом, его замещающим, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за рассмотрение обращения, письменно с указанием причин продления.
4.3.19. Результаты рассмотрения письменного обращения должны быть доведены должностным лицом Комитета (Администрации), ответственным за рассмотрение обращения, до сведения председателю Комитета (главе Администрации) или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до окончания контрольного срока.
4.3.20. Письменное обращение считается рассмотренным, если в установленный срок заинтересованному лицу дан письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 22 апреля 2010 г. N 176 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.