Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2006 г. N 195-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским
имуществом
от 25 сентября 2001 г. N 1567-р
Порядок
сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и
некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга
14 ноября, 7 декабря 2001 г., 28 апреля, 28 июня 2006 г.
Настоящий Порядок определяет состав и структуру информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга, подлежащей сбору, хранению и анализу, а также регулирует процедуру сбора, хранения и предоставления указанной информации.
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Организация - государственное унитарное предприятие, государственное учреждение, коммерческая или некоммерческая организация, кроме кредитных организаций, в которой Санкт-Петербург является участником (акционером, учредителем).
Бюджетная организация - государственное учреждение, ведущее бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.
Бухгалтерская отчетность - формы бухгалтерской отчетности в составе, определенном для всех Организаций, в том числе Бюджетных организаций, нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Орган исполнительной власти - орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в отношении организаций определенной отрасли или сферы управления, либо орган исполнительной власти или уполномоченная на то организация, реализующие права Санкт-Петербурга как участника в Организации.
Подведомственные Организации - Организации, в отношении которых Орган исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией (полномочиями) осуществляет функции координации и регулирования деятельности, либо реализует права Санкт-Петербурга как участника.
База данных организаций - база данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, являющаяся составной частью единой информационной системы Санкт-Петербурга, и представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность сведений об Организациях.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 г. N 115-р в пункт 1.2 приложения внесены изменения
1.2. Основными задачами сбора информации об Организациях являются:
- обеспечение полного и непрерывного учета Организаций, а также мониторинг их финансово-экономического состояния;
- формирование полной информационной базы данных, содержащей актуальную и достоверную информацию об Организациях.
- организация учета имущества Санкт-Петербурга в целях ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга.
2. Ведение базы данных организаций
2.1. Ведение Базы данных организаций осуществляется на бумажных и магнитных носителях.
2.2. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на бумажных носителях осуществляется путем формирования и ведения учетных дел, заводимых на каждую подведомственную Организацию соответствующим Органом исполнительной власти и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) - на все Организации (далее - Учетные дела).
2.3. Подготовка информации для ведения Базы данных организаций на магнитных носителях осуществляется путем формирования и ведения электронных паспортов Организаций на подведомственные Организации соответствующим Органом исполнительной власти и КУГИ - на все Организации (далее - Электронные паспорта).
2.4. Учетному делу и Электронному паспорту КУГИ присваивает индивидуальный номер, соответствующий номеру Организации в Базе данных организаций (далее - Индивидуальный номер).
2.5. В Учетном деле Организации хранятся подлинники или надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих информацию об Организации в объеме, предусмотренном настоящим Порядком.
Учетное дело Организации состоит из информативной, отчетной и плановой частей, а также заполненной формы "Карта учета Организации", приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Карта учета Организации).
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 г. N 115-р в пункт 2.5.1 приложения внесены изменения
2.5.1. Информативная часть Учетного дела Организации содержит:
- распорядительные документы органов исполнительной власти Санкт-Петербурга о создании Организации и закреплении за ним имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или передаче такого имущества Организации на обязательственных правах (аренда, безвозмездное пользование и прочие);
- учредительные документы Организации;
- договоры (контракты) с руководителем Организации (исполнительным органом Организации);
- документы, подтверждающие права Организации на недвижимое имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга, и закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, или переданное ему на обязательственных правах;
- внутренние документы Организации, устанавливающие порядок работы и полномочия органов управления Организации, решения уполномоченных органов Организации об утверждении структуры Организации;
- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, которые в соответствии с правовыми актами не подлежат ежегодному изменению (обновлению).
- копии свидетельства о государственной регистрации движимого имущества закрепленного за Организацией на праве хозяйственного ведения или оперативного управления относящегося к основным средствам, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы начисленного износа превышает тысячекратный размер установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам на момент внесения в Реестр движимого имущества Санкт-Петербурга", выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию движимого имущества, сертификат и (или) копия решения о выпуске ценной бумаги, выписка по счету депо, выписка из системы ведения реестра владельцев ценных бумаг;
- копии правоустанавливающих документов на движимое имущество (договор, в том числе учредительный договор, судебное решение, свидетельство о праве на наследство и др.).
2.5.2. Отчетная часть Учетного дела Организации содержит:
- квартальную и годовую Бухгалтерскую отчетность Организации с расшифровками и пояснительной запиской;
- приказы руководителя Организации (исполнительного органа Организации) об учетной политике Организации, издаваемые в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
- отчеты о выполнении плановых документов Организаций;
- отчеты представителей Санкт-Петербурга в Организациях, отчеты доверительных управляющих принадлежащими Санкт-Петербургу акциям, долями, паями Организаций;
- отчеты Организаций-эмитентов, подготавливаемые в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг";
- протоколы общих собраний акционеров и заседаний советов директоров (наблюдательных советов), состоявшихся в отчетном периоде;
- иные документы, содержащие (подтверждающие) информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением предусмотренных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
2.5.3. Плановая часть Учетного дела Организации содержит:
- плановые документы Организации, подготовленные и согласованные в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга;
- подготовленные в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга программы деятельности представителей Санкт-Петербурга в Организациях, доверительных управляющих принадлежащими Санкт-Петербургу акциями, долями, паями Организаций;
- утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов Бюджетных организаций;
- заполненную и заверенную подписью руководителя (исполнительного органа) и печатью Организации форму "План деятельности Организации" - для всех организаций, либо форму "План деятельности Бюджетной организации" - для бюджетных организаций (формы приведены в Приложении 2 к настоящему Порядку). Информация указанных форм должна соответствовать информации плановых документов Организации.
2.6. Заполненная Карта учета Организации при представлении Органом исполнительной власти в КУГИ должна быть заверена подписью руководителя и печатью Организации и утверждена руководителем Органа исполнительной власти.
2.7. Учетное дело считается сформированным при наличии в содержащихся в нем документах в полном объеме информации, предусмотренной Картой учета Организации и приложением 2 к настоящему Порядку.
2.8. Электронный паспорт Организации представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, реализованных в едином формате и обрабатываемых одним программным обеспечением для всех Организаций. Формат и вид Электронного паспорта определяется КУГИ.
Электронный паспорт Организации состоит из информационной, отчетной и плановой частей.
2.8.1. Информативная часть Электронного паспорта, представляет собой электронные таблицы, содержащие информацию, предусмотренную Картой учета Организации, за исключением таблицы 3.4 и таблиц раздела 4 "Информация о финансово-хозяйственной деятельности Организации".
2.8.2 Отчетная часть Электронного паспорта содержит представленные в виде электронных таблиц: для всех Организаций кроме Бюджетных организаций - годовую и квартальную Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2 (с расшифровкой), 3, 4 и 5), а также таблицу "Отчет об исполнении плана деятельности Организации" Карты учета Организации (таблица 4.6.); для Бюджетных организаций - годовую и квартальную Бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2, 4 и 5), а также таблицу "Отчет об исполнении плана деятельности Бюджетной организации" Карты учета Организации (таблица 4.7.).
2.8.3. Плановая часть Электронного паспорта Организации, представляет собой: для всех Организаций кроме Бюджетных организаций - электронную табличную форму "План деятельности Организации", предусмотренную таблицей 1 приложения 2 к настоящему Порядку; для Бюджетных организаций - электронную табличную форму "План деятельности Бюджетной организации", предусмотренную таблицей 2 приложения 2 к настоящему Порядку.
2.9. Состав форм отчетной части Электронного паспорта корректируется в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности.
2.10. База данных считается сформированной, если в соответствии с настоящим Порядком сформированы Учетные дела и Электронные паспорта по каждой Организации в двух экземплярах - в Органе исполнительной власти и в КУГИ.
База данных считается надлежащим образом сформированной и при отсутствии в отношении конкретной Организации информации в объеме, установленном настоящим Порядком, если:
2.10.1. Законодательством установлен конкретный перечень информации, которую вправе получить участник соответствующей Организации, отличающийся от объема информации, предусмотренного настоящим Порядком;
2.10.2. В установленном порядке рассматривается спор с Организацией или представителем Санкт-Петербурга в Организации (доверительным управляющим акциями, долями, паями Организации) по поводу предоставления соответствующей информации.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 г. N 115-р в пункт 2.11 приложения внесены изменения
2.11. В целях учета движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга и ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга Комитет направляет в адрес соответствующего органа государственной власти Санкт-Петербурга Свидетельство о внесении в Реестр собственности Санкт-Петербурга заказным письмом с уведомлением о вручении, а также Выписку из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество), Выписку из Реестра собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество), оформленные в установленном порядке.
3. Процедура сбора информации о коммерческих и некоммерческих
организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга
3.1. Электронный паспорт Организации в виде совокупности электронных таблиц на магнитных носителях предоставляется КУГИ Органам исполнительной власти для заполнения.
Заполненный Электронный паспорт Организации на магнитных носителях передается Организациями соответствующему Органу исполнительной власти.
3.2. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти в КУГИ вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Учетного дела. Изменения указанных документов, как таковые либо в виде новых документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти в КУГИ в течение месяца с момента их принятия.
3.3. Заполненная и заверенная соответствующим образом Карта учета Организации и документы, подтверждающие сведения Карты учета, представляются Органом исполнительной власти в КУГИ ежегодно не позднее 20 апреля каждого года. В целях исключения дублирования информации при последующем предоставлении Карты учета Организации допускается ссылка в соответствующих ее полях на информацию Карты, представленной в предыдущем отчетном году. Обновленная информация в Карте учета должна быть подтверждена соответствующими документами.
3.4. Документы Учетного дела, предусмотренные пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, представляются Органом исполнительной власти в КУГИ ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, а квартальная Бухгалтерская отчетность - ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
Отчеты Организаций-эмитентов, подготавливаемые в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", представляются в течение месяца после раскрытия информации в соответствии с требованиями законодательства.
3.5. Плановые документы Организации, предусмотренные пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, представляются в КУГИ ежегодно в течение 1 месяца после их согласования (утверждения) в установленном порядке, но не позднее 1 мая планируемого года.
Программы деятельности представителей Санкт-Петербурга в Организациях, доверительных управляющих принадлежащими Санкт-Петербургу акциями, долями, паями Организаций, представляются в КУГИ в сроки и в порядке, предусмотренном договорами с ними или правовыми актами Санкт-Петербурга - в отношении представителей, являющихся государственными служащими.
Изменения в предусмотренные настоящим пунктом документы представляются в КУГИ в течение месяца после их согласования (утверждения) в установленном порядке.
3.6. Заполнение и представление Органом исполнительной власти в КУГИ информативной части Электронного паспорта Организации производится вплоть до выполнения требований о надлежащем формировании Электронного паспорта.
3.7. Заполнение и представление Органом исполнительной власти в КУГИ отчетной части Электронного паспорта Организации производится в сроки, предусмотренные частью первой пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.8. Заполнение и представление Органом исполнительной власти в КУГИ плановой части Электронного паспорта Организации производится в сроки, предусмотренные частями первой и третьей пункта 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Органы исполнительной власти по подведомственным Организациям и КУГИ - по всем организациям, проверяют соответствие данных Электронных паспортов документам, содержащимся в Учетных делах, после чего, в случае если все предусмотренные настоящим Порядком табличные формы заполнены верно, Электронный паспорт Организации считается сформированным.
3.10. В целях проверки информации Учетных дел, а также для получения информации, необходимой для ведения Базы данных организаций, в случае ее отсутствия, КУГИ вправе запросить такую информацию, в том числе в электронном виде, в Регистрационной палате Санкт-Петербурга, открытом акционерном обществе "Фонд имущества Санкт-Петербурга", Комитете по земельным ресурсам Санкт-Петербурга, государственном учреждении "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", Органах исполнительной власти по принадлежности вопросов, Организациях.
В 10-дневный срок после получения запроса соответствующее учреждение или Орган исполнительной власти направляет в КУГИ соответствующую информацию.
3.11. В случае если Учетное дело и/или Электронный паспорт конкретной Организации не сформированы Органом исполнительной власти, последний уведомляет об этом КУГИ.
В уведомлении указываются причины, по которым Учетное дело и/или Электронный паспорт не сформированы, а также предложения по формированию Учетного дела и/или Электронного паспорта, либо по принятию управленческого решения в отношении соответствующей Организации.
3.12. Органы исполнительной власти анализируют информацию об организациях в соответствии с Методикой анализа деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, утвержденной КУГИ (далее - Методика), и информируют о результатах анализа КУГИ.
3.13. Ежегодно не позднее 1 июня Органы исполнительной власти представляют в КУГИ заключения, подготовленные в соответствии с Методикой, о соответствии показателей деятельности Организации нормативам и плановым значениям, адекватности расходов Санкт-Петербурга на осуществление общегосударственных, социальных, хозяйственных и иных функций через участие в Организации.
3.14. О процессе подготовки информации КУГИ ежегодно информирует губернатора Санкт-Петербурга.
4. Хранение информации о коммерческих и некоммерческих
организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга
4.1. Орган исполнительной власти и КУГИ обеспечивают сохранность документов, находящихся в Учетных делах, и достоверность сведений об Организациях, содержащихся в Электронных паспортах.
4.2. В случае прекращения деятельности Организации в результате ликвидации, либо реорганизации, а также в случае приватизации находящегося в собственности Санкт-Петербурга имущества государственных унитарных предприятий, продажи акций акционерного общества, участником которого является Санкт-Петербурга, а также в иных случаях прекращения Санкт-Петербургом своего участия в коммерческих и некоммерческих Организациях, указанные Организации исключаются из Базы данных организаций, в Учетное дело подшивается соответствующий документ, на основании которого прекращено участие Санкт-Петербурга в Организации. Учетное дело на исключенную из Базы данных организаций Организацию передается в архив КУГИ.
4.3. Срок хранения Учетных дел на Организации, исключенные из базы данных организаций, в архиве КУГИ устанавливается в десять лет.
<< Назад |
Приложение 1. >> Карта учета Организации |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 г. N 1567-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.