Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
от 2 июня 2011 г. N 139-р
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга предоставления государственной
услуги по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;
структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга: согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
комплексные центры (центры) социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) - согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр): 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга, Городским центром, КЦСОН:
при личном обращении в КЦСОН, администрацию района Санкт-Петербурга, Городской центр по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по телефонам, указанным в приложениях N 2-4 к настоящему Регламенту;
посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Городского центра, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан, являющихся жителями Санкт-Петербурга, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - заявитель).
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
осуществляет методическое руководство по вопросам предоставления материальной помощи;
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением материальной помощи в виде денежных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Городского центра по вопросам организации выплаты материальной помощи гражданам в виде денежных средств.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - администрация района):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с предоставлением материальной помощи в виде натуральной помощи;
создает комиссию по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - районная комиссия), принимающую решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи (далее - решение);
организует работу по предоставлению материальной помощи;
издает распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи на основании решения районной комиссии;
направляет распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в Городской центр и в виде натуральной помощи в КЦСОН;
информирует заявителя о принятом решении.
2.2.3. КЦСОН:
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления материальной помощи;
проводит проверку сведений, представленных заявителем;
готовит мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи;
направляет заявление и комплект документов, представленных заявителем, а также мотивированное заключение (далее - комплект документов) в администрацию района;
предоставляет материальную помощь в виде натуральной помощи заявителю.
2.2.4. Городской центр:
формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН") электронное дело получателя материальной помощи в виде денежных средств;
осуществляет перечисление материальной помощи в виде денежных средств на счет получателя государственной услуги через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
направление распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в Городской центр для перечисления денежных средств заявителю;
направление распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи в КЦСОН для предоставления заявителю материальной помощи в виде натуральной помощи;
информирование заявителя о принятом решении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. КЦСОН:
2.4.1.1. В течение одного рабочего дня регистрирует полученные заявления.
2.4.1.2. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку сведений, представленных заявителем. По результатам проверки готовит мотивированное заключение о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.1.3. В течение двух рабочих дней комплект документов передается в администрацию района.
2.4.2. Администрация района в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший комплект документов и передает его на рассмотрение в районную комиссию.
2.4.3. Районная комиссия:
2.4.3.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает представленный комплект документов и принимает решение о предоставлении, виде и размере материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.3.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи оформляется протоколом заседания районной комиссии и в течение одного рабочего дня передается в администрацию района.
2.4.4. Администрация района на основании решения о предоставлении, виде и размере материальной помощи в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания районной комиссии издает распоряжение о предоставлении материальной помощи.
2.4.5. Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания районной комиссии информирует заявителя о принятом районной комиссией решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
2.4.6. Распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в течение трех рабочих дней со дня его издания направляется в Городской центр.
2.4.7. Городской центр:
2.4.7.1. В течение семи рабочих дней со дня получения распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств производит формирование электронных дел получателей материальной помощи в виде денежных средств в АИС "ЭСРН".
2.4.7.2. В течение пятнадцати дней со дня получения распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств производит начисление материальной помощи в виде денежных средств и обеспечивает ее перечисление в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
2.4.8. Распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи в течение трех рабочих дней со дня его издания направляется в КЦСОН.
2.4.9. КЦСОН в течение семи рабочих дней заносит в АИС "ЭСРН" информацию о получателе натуральной помощи, содержащую сведения о виде и стоимости предоставленной натуральной помощи в денежном эквиваленте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1281 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10.12.2010 N 224-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1434";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.02.2011 N 26-р "Об утверждении порядка предоставления натуральной помощи";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
заявление о предоставлении материальной помощи по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10.12.2010 N 224-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1434", согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
справка о постановке на учет в Санкт-Петербургском государственном учреждении "Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - Городской пункт учета) (для лиц без определенного места жительства);
документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации, в соответствии с распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10.12.2010 N 224-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1434" согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Лица без определенного места жительства, состоящие на учете в Городском пункте учета, подают заявление в КЦСОН по месту последней регистрации (прописки) в Санкт-Петербурге (Ленинграде).
КЦСОН принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в АИС "ЭСРН". Указанные сведения в виде выписки из АИС "ЭСРН" приобщаются к заявлению.
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, администрацией района приобщается справка о регистрации заявителя.
2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. При представлении в КЦСОН документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в администрации района и Городском центре".
2.6.4. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме, указанном в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать сорока минут.
2.11. Срок регистрации заявления КЦСОН - в течение одного рабочего дня с момента получения КЦСОН документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, администрации района, КЦСОН и Городского центра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
информация о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
информация о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru. а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка мотивированного заключения КЦСОН о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи, передача на рассмотрение районной комиссии документов;
принятие районной комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи;
издание распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи;
предоставление материальной помощи.
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в КЦСОН.
3.1.2. Ответственным за выполнение административных действий является должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием заявления и документов в КЦСОН, при обращении заявителя в КЦСОН:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке предоставления материальной помощи. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
ксерокопирует представленные документы для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации документов;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
передает документы должностному лицу КЦСОН, ответственному за подготовку мотивированного заключения, для подготовки мотивированного заключения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, не должна превышать одного рабочего дня.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.1.5. Результат административных действий:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача должностным лицом КЦСОН, ответственным за прием заявления и документов в КЦСОН, документов должностному лицу КЦСОН, ответственному за подготовку мотивированного заключения, для подготовки проекта мотивированного заключения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации документов.
3.2. Наименование административной процедуры: подготовка мотивированного заключения КЦСОН о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи, передача на рассмотрение районной комиссии документов.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: получение должностным лицом КЦСОН, ответственным за подготовку мотивированного заключения, документов заявителя.
3.2.2. Ответственными за выполнение административных действий являются должностное лицо КЦСОН, ответственное за подготовку мотивированного заключения, должностное лицо КЦСОН, ответственное за осуществление контроля за подготовкой мотивированного заключения, директор КЦСОН.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо КЦСОН, ответственное за подготовку мотивированного заключения:
оценивает полученные документы;
организует проверку сведений, представленных заявителем, по результатам которой оформляется акт;
готовит проект мотивированного заключения о возможности предоставления материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи;
передает проект мотивированного заключения и документы должностному лицу КЦСОН, ответственному за осуществление контроля за подготовкой мотивированного заключения.
Должностное лицо КЦСОН, ответственное за осуществление контроля за подготовкой мотивированного заключения:
проверяет проект мотивированного заключения и обоснованность предоставления или отказа в предоставлении материальной помощи;
в случае несогласия с проектом мотивированного заключения - излагает замечания к проекту мотивированного заключения и возвращает должностному лицу КЦСОН, ответственному за подготовку мотивированного заключения, на исправление и доработку;
передает для принятия решения директору КЦСОН документы и проект мотивированного заключения.
Директор КЦСОН:
изучает документы и проект мотивированного заключения;
в случае несогласия с проектом мотивированного заключения - излагает замечания к проекту мотивированного заключения и возвращает должностному лицу КЦСОН, ответственному за осуществление контроля за подготовкой мотивированного заключения, на исправление;
в случае одобрения - подписывает мотивированное заключение.
Должностное лицо КЦСОН, ответственное за подготовку мотивированного заключения:
вносит информацию о мотивированном заключении в журнал регистрации документов;
передает документы и мотивированное заключение (далее - комплект документов) должностному лицу администрации района, ответственному за прием документов из КЦСОН, в течение двух рабочих дней.
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, не должна превышать девяти дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в КЦСОН.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для предоставления материальной помощи.
3.2.5. Результат административных действий:
подготовка мотивированного заключения;
передача комплекта документов должностному лицу администрации района, ответственному за прием документов из КЦСОН.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
Внесение информации о мотивированном заключении в журнал регистрации документов.
3.3. Наименование административной процедуры: принятие районной комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: получение должностным лицом администрации района, ответственным за прием документов из КЦСОН, мотивированного заключения и комплекта документов.
3.3.2. Ответственными за выполнение административных действий являются:
должностное лицо отдела социальной защиты населения администрации района (далее - ОСЗН), ответственное за прием документов из КЦСОН;
должностное лицо ОСЗН, ответственное за оформление протокола районной комиссии;
председатель районной комиссии;
должностное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении материальной помощи;
начальник ОСЗН.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за прием документов из КЦСОН:
получает из КЦСОН комплект документов;
регистрирует поступивший комплект документов в течение одного рабочего дня в журнале регистрации документов администрации района;
представляет на рассмотрение районной комиссии комплект документов.
Районная комиссия:
в течение десяти рабочих дней рассматривает комплект документов;
принимает решение о предоставлении материальной помощи, ее виде и размере, либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за оформление протокола районной комиссии:
оформляет протокол заседания районной комиссии в течение одного рабочего дня;
передает протокол заседания районной комиссии председателю районной комиссии для утверждения (в протоколе заседания районной комиссии отражается результат рассмотрения каждого комплекта документов с указанием предоставляемого вида и размера материальной помощи либо отказа в предоставлении материальной помощи);
передает протокол районной комиссии должностному лицу ОСЗН, ответственному за подготовку распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи, для подготовки распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи.
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, не должна превышать двенадцати дней со дня поступления документов из КЦСОН.
3.3.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для предоставления материальной помощи.
3.3.5. Результат административных действий: принятие решения районной комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
регистрация полученного из КЦСОН комплекта документов в журнале регистрации документов администрации района;
протокол заседания районной комиссии.
3.4. Наименование административной процедуры: издание распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: принятие решения районной комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.2. Ответственными за выполнение административных действий являются:
должностное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении материальной помощи либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи;
начальник ОСЗН;
глава администрации района.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи:
готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи в соответствии с решением районной комиссии (далее - распоряжение) либо проект письма об отказе в предоставлении материальной помощи в соответствии с решением районной комиссии с указанием причины отказа и порядка обжалования в адрес заявителя (далее - письмо об отказе);
передает проект распоряжения либо проект письма об отказе на проверку начальнику ОСЗН.
Начальник ОСЗН:
изучает проект распоряжения либо проект письма об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом письма об отказе - излагает замечания и возвращает должностному лицу ОСЗН, ответственному за подготовку распоряжения либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи, на доработку;
в случае одобрения - согласовывает проект распоряжения либо проект письма об отказе;
передает проект распоряжения либо проект письма об отказе на подпись главе администрации района.
Глава администрации района:
изучает проект распоряжения либо проект письма об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом письма об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение либо письмо об отказе.
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку распоряжения администрации района о предоставлении материальной помощи либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении материальной помощи:
формирует на основании комплекта документов и распоряжения личное дело получателя государственной услуги;
в случае подписания распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств - направляет распоряжение о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств в течение трех рабочих дней со дня его издания в Городской центр для формирования в АИС "ЭСРН" электронного дела получателя материальной помощи в виде денежных средств и перечисления материальной помощи на счет получателя государственной услуги;
в случае подписания распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи - направляет распоряжение администрации района о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи в течение трех рабочих дней со дня его издания в КЦСОН.
в случае подписания письма об отказе - направляет его в адрес заявителя в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания районной комиссии.
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, не должна превышать пяти рабочих дней с момента принятия решения районной комиссией о предоставлении материальной помощи либо отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.4. Критерии принятия решения определяются в рамках решения районной комиссии о предоставлении материальной помощи либо отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.5. Результат административных действий: распоряжение о предоставлении материальной помощи либо письмо об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
подписание главой администрации района распоряжения о предоставлении материальной помощи письма об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.5. Наименование административной процедуры: предоставление материальной помощи.
Предоставление материальной помощи включает в себя следующие административные действия:
предоставление материальной помощи в виде денежных средств;
предоставление материальной помощи в виде натуральной помощи.
3.5.1. Предоставление материальной помощи в виде денежных средств.
3.5.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: получение из администрации района распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств.
3.5.1.2. Ответственными за выполнение административных действий являются:
должностное лицо Городского центра;
директор Городского центра (заместитель директора по принадлежности вопроса).
3.5.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо Городского центра, ответственное за перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги:
после получения распоряжения формирует в АИС "ЭСРН" электронное дело получателя государственной услуги в течение семи дней со дня получения документов;
на основании личного дела в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 45-р, готовит платежное поручение на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
направляет подготовленные поручения на оплату расходов на согласование директору Городского центра (заместителю директора Городского центра по принадлежности вопросов) в течение 15 дней со дня получения распоряжения.
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, - в течение двадцати двух рабочих дней.
3.5.1.4. Критерии принятия решения: определяются в рамках распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде денежных средств.
3.5.1.5. Результат административных действий: перечисление материальной помощи в виде денежных средств на счет получателя государственной услуги.
3.5.1.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
отметка Комитета финансов Санкт-Петербурга о получении платежного поручения.
3.5.2. Предоставление материальной помощи в виде натуральной помощи.
3.5.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий: получение из администрации района распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи.
3.5.2.2. Ответственными за выполнение административных действий являются:
должностное лицо КЦСОН;
директор КЦСОН.
3.5.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Должностное лицо КЦСОН, ответственное за предоставление материальной помощи в виде натуральной помощи:
в течение двух рабочих дней после получения из администрации района распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи извещает заявителя о дате, времени и месте получения материальной помощи;
осуществляет предоставление материальной помощи в виде натуральной помощи лично заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, по ведомости на получение натуральной помощи. В случае невозможности получения натуральной помощи лично гражданином натуральная помощь выдается его представителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя.
заносит в АИС "ЭСРН" информацию о получателях материальной помощи в виде натуральной помощи, содержащую сведения о виде и стоимости предоставленной помощи в денежном эквиваленте;
Продолжительность административных действий, предусмотренных данной административной процедурой, - в течение десяти рабочих дней.
3.5.2.4. Критерии принятия решения: определяются в рамках распоряжения о предоставлении материальной помощи в виде натуральной помощи.
3.5.2.5. Результат административных действий: предоставление материальной помощи в виде натуральной помощи получателю государственной услуги.
3.5.2.6. Способ фиксации результата выполнения административных действий:
ведомость получения материальной помощи в виде натуральной помощи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет глава администрации района, заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса, председатель районной комиссии, директор КЦСОН в следующих формах:
мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 г. N 118-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.7. Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Санкт-Петербург а (www.gov.spb.ru). Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 2 июня 2011 г. N 139-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.