Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению
государственной услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия
подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
Предоставление по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004, Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.I), 03.01.2005, ст.16, приложение к "Российской газете", N 4, 2005 год);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" предприятиями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2006, N 8, ст.920);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 45 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83" (Невское время, N 22, 09.02.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 21.03.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004).
1.3. Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, предоставляющие государственную услугу, и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
а) Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет).
Осуществляет подготовку информационного письма, содержащего сведения об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение предназначенного для строительства (реконструкции) или построенного объекта капитального строительства, для получения технических условий.
б) Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Осуществляет информирование по вопросам предоставления государственных услуг, прием запросов о предоставлении государственной услуги, их передачу в Комитет, а также выдачу информационного письма, подготовленного Комитетом.
1.4. Государственная услуга предоставляется правообладателям земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, либо уполномоченным ими лицам (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
Направление заявителю информационного письма Комитета, содержащего сведения об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение предназначенного для строительства (реконструкции) или построенного объекта капитального строительства, для получения технических условий (далее - информационное письмо Комитета).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета и Многофункционального центра.
а) Комитет:
Адрес: 190000, г.Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.4.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
График приема по получению информации по оказанию государственной услуги:
понедельник - с 14.00 до 17.00;
пятница - с 10.00 до 13.00.
Справочный телефон (факс) Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета, предоставляющего государственную услугу: 576-58-60.
Адрес официального сайта Комитета: www.gov.spb.ru.
б) Многофункциональный центр:
Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Многофункционального центра: www.gu.spb.ru; Адрес электронной почты: knz@spb004.ru; Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, график работы структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Многофункционального центра в сети Интернет.
2.1.5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги представители организаций и граждане обращаются в Комитет либо Многофункционального# центр:
- лично или нарочным в канцелярию;
- по телефону;
- в письменном виде.
Также сведения размещаются:
- в сети Интернет - на сайтах Комитета и Многофункционального центра;
- на информационных стендах Комитета и Многофункционального центра.
2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросу порядка предоставления услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения,# государственные гражданские служащие Комитета и сотрудники Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации или граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Основными требованиями к информированию представителей организаций и граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
2.1.8. На официальных сайтах Комитета и Многофункционального центра размещается следующая информация:
- место нахождения Комитета и структурных подразделений Многофункционального центра;
- график приема Комитета и структурных подразделений Многофункционального центра;
- номера телефонов для справок и консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставлениям государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, в том числе текст административного регламента по предоставлению государственной услуги.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах:
- график приема;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта;
- описание процедур предоставления государственной услуги.
2.1.10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Комитет либо в Многофункциональный центр запрос о предоставлении сведений об организации, выдающей технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, содержащий информацию, указанную в пункте 3.3 настоящего Регламента (далее - запрос заявителя).
Запрос предоставляются заявителем в канцелярию Комитета или в Многофункциональный центр либо пересылаются почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета или Многофункционального центра.#
2.2. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении запроса является отсутствие в запросе заявителя сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запроса заявителя;
подготовка и выдача заявителю информационного письма Комитета.
3.2. Регистрация запроса заявителя осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления запроса.
Запрос заявителя должен содержать следующую информацию:
- наименование и юридический адрес заявителя;
- местоположение земельного участка (адрес, схема земельного участка с привязкой к существующей улично-дорожной сети);
- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
В случае отсутствия в запросе заявителя указанных сведений он подлежит возврату заявителю с указанием недостающих сведений.
3.3. В случае обращения заявителя в Многофункциональный центр лицо, ответственное за принятие запроса:
проводит проверку полномочий лица, подписавшего запрос;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
осуществляет сканирование представленных документов и запроса, посредством межотраслевой автоматизированной информационной системы Многофункционального центра (далее - МАИС "МФЦ") формирует электронное дело, связанное единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность запроса конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
направляет копию запроса в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
3.4. Ответственным за подготовку информационного письма Комитета является специалист, назначенный начальником Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета (далее - ответственный специалист Комитета).
3.5. Определение организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, ответственной за выдачу технических условий подключения объекта капитального строительства заявителя, осуществляется в соответствии с границами зон эксплуатационной ответственности владельцев сетей соответствующего инженерно-технического обеспечения с учетом положений:
Генерального плана Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 N 728-99 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51, 23.12.2005);
генеральной схемой развития соответствующего вида инженерно-технического обеспечения, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга;
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга по разделам тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 26.11.2008);
инвестиционных программ организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей соответствующего вида инженерно-технического обеспечения.
3.6. Информационное письмо Комитета визируется начальником Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий и подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность указанного Отдела.
3.7. Информационное письмо Комитета направляется заявителю не позднее следующего дня со дня подписания почтовой корреспонденцией по адресу, указанному в запросе заявителя, с уведомлением Многофункционального центра об оказании услуги посредством МАИС "МФЦ".
По желанию заявителя информационное письмо Комитета может быть:
выдано уполномоченному представителю заявителя, но не позднее двух дней со дня подписания информационного письма, или направлено в электронном виде;
направлено посредством МАИС "МФЦ" в Многофункциональный центр для передачи заявителю.
3.8. При направлении запроса в Комитет посредством Многофункционального центра информационное письмо должно быть подписано не позднее двух дней с момента получения запроса Комитетом из Многофункционального центра. В случае обращения заявителя в Комитет информационное письмо должно быть подписано в течение двух дней с момента регистрации запроса заявителя.
3.9. Контроль за выполнением административных процедур, реализуемых Комитетом, осуществляет начальник Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета.
3.10. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий#) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения в досудебном и судебном порядке. Досудебное рассмотрение жалобы не является для заявителя обязательным.
4.2. Действия (бездействия#) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностного лица (оставление запроса о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги или об ее приостановлении.
4.3. В досудебном порядке обжалование осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме или в форме электронного сообщения председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность начальника Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий.
Жалоба может быть изложена в устной форме в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема заместителя председателя Комитета или председателя Комитета.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:
4.5.1. В случае признания жалобы обоснованной - дает поручение об устранении выявленных нарушений и принимает решение о привлечении должностного лица, ответственного за обжалованные действия (бездействия#) и решения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5.2. В случае признания жалобы необоснованной - направляет заявителю мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 30 декабря 2009 г. N 110 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.