Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов Законодательного
собрания Ленинградской области
(утв. постановлением Законодательного собрания Ленинградской области
от 31 мая 2011 г. N 568)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения в Законодательном собрании Ленинградской области антикоррупционной экспертизы областных законов, проектов областных законов, постановлений Законодательного собрания Ленинградской области и проектов постановлений Законодательного собрания Ленинградской области (далее - нормативные правовые акты (их проекты).
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится при проведении правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное
собрание Ленинградской области
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов областных законов, внесенных в Законодательное собрание Ленинградской области (далее - Законодательное собрание), проводится правовым управлением аппарата Законодательного собрания Ленинградской области (далее - правовое управление) при проведении их юридической (правовой) экспертизы.
2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической (правовой) экспертизы проекта областного закона в срок, установленный Регламентом Законодательного собрания.
2.3. В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в соответствующем заключении правового управления указывается на необходимость ее изменения или исключения.
2.4. Заключение правового управления на проект областного закона носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению соответствующей профильной постоянной комиссией Законодательного собрания с участием заинтересованных лиц.
2.5. Положения проекта областного закона, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные в ходе антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта областного закона его разработчиком.
2.6. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений Законодательного собрания (далее - проект постановления) нормативного содержания проводится в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы проектов областных законов.
2.7. При выявлении в проекте постановления коррупциогенных факторов правовое управление отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения юридической (правовой) экспертизы проекта постановления.
2.8. Заключение правового управления на проект постановления носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению инициатором проекта постановления.
2.9. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте постановления, устраняются инициатором на стадии доработки проекта постановления, а в случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы инициатор направляет проект постановления с приложением заключения и обосновывающих материалов Председателю Законодательного собрания для принятия решения.
2.10. Проекты областных законов направляются в прокуратуру Ленинградской области для проведения антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном статьей 44 Регламента Законодательного собрания Ленинградской области.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
3.1. Антикоррупционная экспертиза областных законов и постановлений Законодательного собрания проводится правовым управлением по поручению Председателя Законодательного собрания.
3.2. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются в соответствующем заключении правового управления.
В случае выявления коррупциогенных факторов в заключении указываются предложения о способе устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы. Заключение правового управления носит рекомендательный характер.
3.3. Правовое управление направляет заключение Председателю Законодательного собрания.
3.4. Председатель Законодательного собрания направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта на рассмотрение в постоянную комиссию Законодательного собрания в соответствии с ее компетенцией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 31 мая 2011 г. N 568 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.