Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Действия (бездействия) государственных гражданских служащих, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления организации услуг Комитета, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема заявителей обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета обеспечивает прием от заявителя заявления, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда заявитель обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета или начальника Управления организации услуг Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576 00 07, либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета, Управления организации услуг Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, подпись индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления организации услуг Комитета (812) 576 08 83.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) гражданина, которым подается сообщение, фактический адрес;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его [сообщения].
7. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления организации услуг Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей в Комитет, или направленной по почте или переданной на личном приеме.
8. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) работников Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 февраля 2011 г. N 172-р в пункт 9 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указано наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.