Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)"

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета по культуре

А. Н. Губанков

 

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

24 марта 2011 года

Регистрационный N 10627

 

Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации
и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным,
общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам
и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь
основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским
праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением
централизованного оформления Санкт-Петербурга)
(утв. распоряжением Комитета по культуре от 18 марта 2011 г. N 123)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: организация и проведение в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга) (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: организация и проведение праздников и памятных дат.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре",

постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:

1.3.1. Комитет по культуре (далее - Комитет):

является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

осуществляет согласование планов мероприятий с вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и направляет согласованные планы на утверждение планов мероприятий Губернатором Санкт-Петербурга,

координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по подготовке и проведению праздников и памятных дат (в случаях, когда Комитет (Администрация) указан первым в качестве ответственного исполнителя праздника и памятной даты, указанного в Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за подготовку и проведение международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 (далее - Перечень),

организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

проводит конкурсный отбор на организацию проведения культурных программ, праздников и памятных дат(1).

1.3.2. Комитет по транспорту:

на время проведения мероприятий осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах, где проводятся праздничные мероприятия, по основаниям, указанным в статьях 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга "Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге",

принимает необходимые меры по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта, разрабатывает схемы движения городского пассажирского транспорта с учетом плана мероприятий, а в случаях прекращения или изменения маршрутов движения пассажирского транспорта на период проведения мероприятий своевременно информирует об этом население.

1.3.3. Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

обеспечивает соблюдение правопорядка в местах проведения мероприятий.

1.3.4. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, отвечающих за проведение мероприятий, с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка и безопасности при проведении мероприятий, обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения мероприятий (при необходимости).

1.3.5. Комитет по здравоохранению:

осуществляет обеспечение организации медицинского обслуживания во время проведения мероприятий.

1.3.6. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

оказывает содействие в информационной поддержке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за организацию и проведение мероприятий.

совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляет обеспечение стационарного энергоподключения установленной на территории проведения мероприятий звукоусилительной и световой аппаратуры (при наличии возможности, при необходимости).

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.3.8. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Жилищный Комитет, администрации районов Санкт-Петербурга:

обеспечивают своевременную уборку территории проведения мероприятий и вывоз мусора до и после проведения мероприятий, установку необходимого количества контейнеров для сбора мусора.

1.3.9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, администрации районов Санкт-Петербурга:

осуществляют организацию выездной торговли в местах проведения мероприятий.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга и лиц, посещающих Санкт-Петербург во время проведения праздников и памятных дат, а также органов и организаций, принимающих участие в проведении праздников и памятных дат.

1.5. Понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

 

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

организация и проведение мероприятий и памятных дат;

утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40. График работы:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и Администраций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета: 312-24-71, 571-77-29.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: www.spbculture.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

размещение нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента, в информационных правовых системах, печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, в средствах массовой информации,

обращение в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента;

местонахождение Комитета, его график работы и контактные телефоны;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и их действия (в том числе Комитет) в рамках выполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если содержание ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

не позднее чем за 20 дней до момента проведения мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - мероприятия) - Комитет последовательно представляет планы мероприятий на согласование: вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. После согласования с вице-губернаторами Санкт-Петербурга планы проведения мероприятий утверждает Губернатор Санкт-Петербурга,

не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятий - Комитет организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

в течение двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий - Комитет направляет его заверенные копии в Юридический Комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 Регламента.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

3. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и согласование планов мероприятий,

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий,

организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий(2),

государственный заказ Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий(3),

организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

 

3.1. Разработка и согласование планов мероприятий

 

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя Комитета, данное не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения мероприятия(4).

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий (далее - специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий:

разрабатывает проект плана мероприятий и после согласования с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела передает согласованный соответствующими структурными подразделениями Комитета проект плана мероприятий (вместе с проектом сопроводительного письма) председателю Комитета для согласования.

Председатель Комитета:

изучает проект плана мероприятий - и согласовывает его;

при наличии замечаний - возвращает указанный проект для доработки.

После согласования председателем Комитета плана мероприятий - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление плана мероприятий вице-губернаторам Санкт-Петербурга для согласования и Губернатору Санкт-Петербурга для утверждения:

последовательно направляет в аппараты соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга план мероприятий - для согласования:

вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей,

вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

после согласования плана мероприятий с вице-губернаторами Санкт-Петербурга направляет план мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

Примерная продолжительность административного действия составляет не менее 20 рабочих дней.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка о согласовании плана мероприятий председателя Комитета и вице-губернаторов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.3 Регламента.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за разработку и согласование плана мероприятий, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление согласованного вице-губернаторами Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.1.3 Регламента, плана мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий

 

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ;

организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий.

 

3.2.1. Направление информации по реализации плана мероприятий,
предусматривающей координацию деятельности ИОГВ

 

3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение Комитетом плана мероприятий, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию, излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по реализации плана мероприятий, предусматривающие координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в рамках организации и проведения мероприятий плана;

по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела:

готовит информацию о подготовке координационного совещания для обеспечения согласованных действий при организации и проведении мероприятия (с предложением направить специалистов для создания рабочих групп по организации и проведению мероприятия) в форме писем в ИОГВ (далее - информация) с обязательным приложением копии плана мероприятий;

готовит информацию для органов, указанных в пункте 1.3.2 - 1.3.9 настоящего Регламента, в случае если планом мероприятий предусмотрено участие указанных органов в подготовке и реализации мероприятий;

готовит информацию для иных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации мероприятий плана(5);

передает информацию на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает информацию - и подписывает;

при наличии замечаний - возвращает информацию для доработки.

После подписания председателем Комитета письма - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет информацию адресатам.

Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении информации адресатам.

3.2.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление информации адресатам.

3.2.2. Организация взаимодействия ИОГВ
по реализации плана мероприятий

 

3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от ИОГВ (органов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента) ответов в соответствии с информацией Комитета.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию (по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела) на основании полученных ответов:

формирует проект повестки дня совещания и готовит приглашения лицам, которые будут принимать участие в совещании;

формирует список лиц, подтвердивших участие в совещании;

готовит раздаточный материал и организует регистрацию лиц, прибывших на совещание;

организует проведение совещания;

по итогам совещания готовит протокол совещания и направляет его на подпись председательствующему на совещании;

готовит служебную записку на имя председателя Комитета, содержащую решения принятые по итогам совещания (с указанием ответственных исполнителей от ИОГВ, графика проведения дополнительных совещаний, создания рабочих групп и т.д.) и предложения по их реализации Комитетом.

Председатель Комитета:

изучает служебную записку - и дает на основании указанного решения поручения соответствующим структурным подразделениям Комитета, в соответствии с их компетенцией;

при наличии замечаний - возвращает служебную записку на доработку.

После подписания председателем Комитета извещений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет копию выписки из протокола совещания его участникам.

Продолжительность административного действия не должна превышать ____ рабочих дней(6).

3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении выписки из протокола совещания его участникам.

3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного [отдела] посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

проведение координационных совещаний по реализации плана мероприятий (в том числе совещания в рамках рабочих групп по организации и проведению мероприятия).

3.3. Организация предоставления субсидий из бюджета
Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

 

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

разработка и принятие распоряжения Комитета в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - распоряжение);

проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий;

предоставление субсидии на организацию проведения мероприятий.

 

3.3.1. Разработка проекта распоряжения

 

3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - постановление о предоставлении субсидий).

3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, изучает и анализирует действующее законодательство в части предоставления субсидий (в том числе на организацию и проведение мероприятий), а также информацию, поступившую в Комитет, по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятия;

готовит проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий и, после согласования с заместителем председателя - начальником организационного отдела передает его в отдел правового обеспечения, отдел экономического развития и государственного заказа, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета для согласования;

после согласования передает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает проект на доработку.

После подписания распоряжения председателем Комитета - специалист, ответственный за подготовку распоряжения:

направляет распоряжение о реализации постановления о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг в Юридический Комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

Продолжительность административного действия не должна превышать 30 рабочих дней (но не позднее сроков установленных для принятия распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, соответствующими актами Правительства Санкт-Петербурга).

3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение.

3.3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку распоряжения, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

3.3.2. Проведение конкурсного отбора
на организацию проведения мероприятий

 

3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

в соответствии с распоряжением о реализации постановления о предоставлении субсидии осуществляет прием и регистрацию заявок (заявлений) и документов от претендентов на получение субсидии;

организует проведения отбора (конкурсного отбора) на организацию проведения мероприятий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

на основании решения, принятого по результатам отбора (конкурсного отбора), готовит проект распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия;

передает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

после согласования проекта распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия передает его на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия председателем Комитета - специалист, ответственный за организацию предоставления субсидий:

размещает информацию о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Продолжительность административного действия не должна превышать 17 рабочих дней.

3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о победителе конкурсного отбора и заключение с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

размещение информации о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.3.3. Предоставление субсидий на организацию проведения мероприятий

 

3.3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

готовит проект договора на организацию проведения мероприятия с победителем конкурсного отбора;

направляет проект договора на организацию проведения мероприятия лицу, признанному в соответствии с распоряжением победителем конкурсного отбора;

после получения подписанного получателем субсидии договора на организацию проведения мероприятия:

передает проект договора на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

принимает от получателя субсидии документы, предусмотренные распоряжением Комитета о реализации постановления о предоставлении субсидий;

проверяет указанные документы на соответствие условиям распоряжению о реализации постановления о предоставлении субсидий. В случае их несоответствия указанным документам возвращает их победителю конкурсного отбора. В случае соответствия - разрабатывает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора на основании заключенного с ним договора и направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Комитета;

после согласования проекта распоряжения передает на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения осуществляет регистрацию указанного договора и передает его специалисту организационного отдела Комитета, ответственному за исполнение договора на организацию проведения мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 14 рабочих дней(7).

3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о предоставлении субсидий.

3.3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения о предоставлении субсидий и договора получателю субсидии.

3.4. Размещение и исполнение государственного заказа
Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий

 

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий,

исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию и проведение мероприятий.

 

3.4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
на организацию и проведение мероприятий

 

Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом Комитета по осуществлению функций государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.4.2. Исполнение государственного контракта на оказание услуг
на организацию проведения мероприятий

 

3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем по государственному контракту отчета о проведении мероприятия, финансового отчета об исполнении сметы расходов по государственному контракту (далее - отчеты).

3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалисты организационного отдела и отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственные за проверку отчетов (далее - специалисты, ответственные за проверку отчетов).

3.4.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалисты, ответственные за проверку отчетов, по согласованию с заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа Комитета:

осуществляют проверку отчетов на соответствие условиям государственного контракта;

в случае наличия замечаний по оказанным услугам готовят проект акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта с указанием в нем перечня недостатков услуг и передают его вместе с отчетами первому заместителю председателя Комитета:

первый заместитель председателя Комитета:

изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем;

при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах.

После подписания первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг специалисты, ответственные за проверку отчетов:

на основании подписанного акта приема оказанных услуг осуществляют прием услуг по государственному контракту, в соответствии с условиями государственного контракта;

передают копию акта приема оказанных услуг в структурное подразделение Комитета для осуществления финансирования оказанных услуг в соответствии с условиями государственного контракта;

либо направляют акт о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта исполнителю.

При отказе (уклонении) исполнителя от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный первым заместителем председателя акт подтверждается третьим лицом по выбору Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 14 рабочих дней.

3.4.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие оказанных услуг условиям государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятия.

3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг либо акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.4.2.6. Контроль за соблюдением специалистами, ответственными за проверку отчетов, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: подписание акта приема оказанных услуг сторонами по государственному контракту, либо направление исполнителю по государственному контакту акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.5. Организация проверки готовности зоны проведения мероприятия,
технических и иных средств для проведения мероприятия

 

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя (заместителя председателя) Комитета, данное не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - специалист, ответственный за проверку зоны проведения).

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за проверку зоны проведения:

излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по форме проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - проверка);

привлекает для участия в проведении проверки специалистов в соответствующих областях знаний, а также участников рабочих групп, созданных на основании решений, принимаемых на совещаниях по координации деятельности ИОГВ по подготовке и проведению мероприятий;

осуществляет проверку посредством посещения места (мест) проведения мероприятия, осмотра места (мест) проведения мероприятий, технических и иных средств для проведения мероприятия;

по результатам проведения проверки готовит акт о готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - акт проверки) и передает его заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела на согласование.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела:

изучает акт проверки - и принимает решение о проведении мероприятия;

при наличии замечаний содержащихся в акте проверки - не согласовывает проведение мероприятия и дает соответствующие поручения об устранении указанных в акте замечаний.

После принятия заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела решения о проведении мероприятия, на основании акта проверки специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление обращений о привлечении специалистов, требований по зоне проведения в соответствующие органы, организации и соответствующим лицам:

направляет копию акта проверки в адрес органов, организаций и лиц, принимающих участие в организации и проведении мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

принятие председателем Комитета решения о проведении мероприятия.

3.5.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за проверку зоны проведения, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.5.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копии акта проверки, содержащего отметку о возможности проведения мероприятия.

3.6. Утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий

 

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

представление документов, подтверждающих факт проведения мероприятия, Организатором мероприятия.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку отчета по итогам организации и проведения мероприятия.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за подготовку отчета о проведении мероприятия:

изучает и анализирует информацию, поступившую в Комитет, материалы средств массовой информации, материалы и отчеты органов, организаций и лиц, участвовавших в организации и проведении мероприятия, в части организации и проведения мероприятия,

по результатам оценки всех указанных материалов и отчетов готовит отчет по итогам организации и проведения мероприятия, в форме служебной записки (далее - отчет о проведении мероприятия) и передает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела для утверждения.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела изучает отчет о предоставлении дополнительной информации, отчет о проведении мероприятия - и утверждает его,

при наличии замечаний - возвращает отчет для доработки.

Продолжительность административного действия не должна превышать 10 рабочих дней.

3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписание председателем Комитета отчета о проведении мероприятия.

3.6.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку отчета о проведении мероприятия, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.6.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

утвержденный заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела отчет о проведении мероприятия.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

полное наименование заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

суть обращения (жалобы);

подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя;

дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.

К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона Комитета.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в обращении (жалобе) не указано: полное наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе II настоящего Административного регламента.

Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

_________________

(1) В случае наличия соответствующего указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023.

(2) В случае наличия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий в случаях и порядке, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.

(3) В случае отсутствия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий.

(4) Конкретная дата определяется Комитетом с учетом сроков размещения государственного заказа, установленных в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и необходимости проведения конкурсных отборов на организацию и проведение мероприятий и памятных дат (в том числе конкурсных отборов на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий и памятных дат).

(5) В данном абзаце указываются иные участники реализации мероприятий (исполнители по государственным контрактам Санкт-Петербурга, получатели субсидий на организацию и проведение мероприятий, лица приглашенные для участия в мероприятиях и т.п.).

(6) Сроки и продолжительность административного действия определяются в соответствии со сроками установленными в плане мероприятий.

(7) Продолжительность административного действия определяется в соответствии со сроками установленными в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидии.

Приложение
к Административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации
и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным,
общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным
дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов
на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам
и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного
оформления Санкт-Петербурга)

 

/---------------------------------------\    /--------------------------------\  /---------------------------------------\
|Вице-губернаторы Санкт-Петербурга;     |    |разрабатывает проект плана      |  |на основании утвержденного Губернатором|
|Вице-губернаторы Санкт-Петербурга -    |    |мероприятий и согласовывает его |  |Санкт-Петербурга плана мероприятий     |
|руководитель Администрации Губернатора |--|с вице-губернаторами            |  |готовит и направляет информацию о      |
|Санкт-Петербурга                       |    |Санкт-Петербурга и Губернатором |  |подготовке координационного совещания  |
|Губернатор Санкт-Петербурга            |    |Санкт-Петербурга                |  |                                       |
\---------------------------------------/    \--------------------------------/  |организует проведение координационных  |-----\
                                                                                |совещаний, по итогам которых готовит и |      |
/---------------------\    /--------------------------------\           |   /---|направляет копии выписок из протоколов |      |
| Юридический комитет |    |принимает и направляет          |           |   |    |совещаний в адрес его участников       |      |
|    Администрации    |---|распоряжение о реализации       |                  \---------------------------------------/      |
|  Санкт-Петербурга   |    |постановления Правительства     |    /-----------\                                                  |
\---------------------/    |Санкт-Петербурга о              |    |           |   /---------------------------------------\      
                           |предоставлении субсидий для     |---|  Комитет  |   |проверяет готовность зоны проведения   |  /----------------------\
                           |проведения правовой экспертизы и|    |           |-|мероприятия, технических и иных средств|  |ИОГВ, юридические и   |
                           |включения в реестр нормативных  |    \-----------/   |для проведения мероприятия (с участием |  |физические лица,      |
                           |правовых актов                  |             |    |специалистов в соответствующих областях|  |индивидуальные        |
                           \--------------------------------/     |    |    |    |знаний);                               |-предприниматели,      |
                                                                  |    |    |    |по результатам проверки направляет     |  |принимающие участие в |
/---------------------------------------\                         |    |    |    |копию акта о готовности зоны проведения|  |реализации мероприятий|
|Лицо, признанное победителем           |      /------------------/    |    |    |мероприятия, технических и иных средств|  |плана                 |
|конкурсного отбора на организацию      |      |                       |    |    |для проведения мероприятия             |  \----------------------/
|проведения мероприятия.                |      |                       |    |    \---------------------------------------/      
\--------------------------------------/      |                       |    \-------\                                           |
                    |              /-----------/                                                                              |
/-----------------------------------\ /--------------------------------------\ /---------------------------------------\      |
|проводит конкурсный отбор на         | |размещает государственный заказ       | |изучает и анализирует информацию       |      |
|организацию проведения мероприятий   | |Санкт-Петербурга на оказание услуг по | |(отчеты) представленную Организатором  |------|
|порядке и сроки, установленные       | |организации и проведению мероприятия, | |мероприятия;                           |
|нормативными правовыми актами,       | |заключение государственного контракта | |по результатам оценки всей указанной   |
|регулирующими предоставление         | |Санкт-Петербурга на оказание услуг по | |информации принимает отчет по итогам   |
|субсидии;                            | |организации и проведению мероприятия; | |организации и проведения               |
|                                     | |                                      | |мероприятия,                           |
|утверждает распоряжение о победителе | |на основании акта приемки оказанных   | |направляет копию отчета о проведении   |
|конкурсного отбора и заключает с     | |услуг, представленный#  исполнителем  | |мероприятия в адрес органов,           |
|победителем конкурсного отбора       | |(в  т.ч. с указанием в нем перечня    | |организаций и лиц, принимавших участие |
|договор на организацию проведения    | |недостатков в оказанных услугах)      | |в организации и проведении мероприятия |
|мероприятия;                         | |принимает услуги по государственному  | \---------------------------------------/
|                                     | |контракту и финансирует оказанные     |
|на основании договора на организацию | |услуги либо направляет акт о          |
|проведения мероприятия принимает     | |ненадлежащем выполнении условий       |
|распоряжение Комитета о              | |государственного контракта исполнителю|--------\
|предоставлении субсидии на           | \--------------------------------------/         |
|организацию и проведение мероприятия.|                                                 |
\------------------------------------/                     |                            |
                   |                                                                    
/------------------------------------\ /---------------------------------------\ /----------------------------------------------\
|лица, участвующие в конкурсном отборе| |участники размещения государственного  | |Лицо, признанное победителем по результатам   |
|на организацию проведения мероприятия| |заказа на оказание услуг по организации| |размещения государственного заказа на оказание|
|                                     | |и проведению мероприятия.              | |услуг по организации и проведению мероприятий |
\-------------------------------------/ \---------------------------------------/ \----------------------------------------------/

Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом.

Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 11 апреля 2011 г. N 12


Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 339 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 г. N 104


Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 июня 2011 г. N 317