Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Порядок
формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых
программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
1. Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах".
2. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном Постановлением.
3. Сбор и анализ отчетности о выполнении долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
4. Комитет разрабатывает и не позднее 1 декабря отчетного года направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) утвержденную заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей типовую форму ежегодной, в том числе сводной ежегодной отчетности по выполнению долгосрочных целевых программ (далее - типовая форма), а также размещают типовую форму на сайте Комитета.
5. Годовой отчет (сводный годовой отчет) об исполнении долгосрочной целевой программы (далее - годовой отчет) должен содержать сведения:
о ходе и полноте выполнения ключевых программных мероприятий и конкретных результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период;
об использовании в отчетном периоде средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, об объемах внебюджетных источников;
о выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий;
о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о соответствии фактически достигнутых целевых индикаторов целевым индикаторам и показателям, установленным при утверждении долгосрочной целевой программы;
об оценке эффективности результатов реализации программных мероприятий за отчетный период, их влияние на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
анализ проблем, выявленных в ходе реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период и предложения по их устранению.
6. В случае, если в долгосрочную целевую программу включены мероприятия, предусматривающие инвестиционные затраты в состав годовой отчетности заказчик (заказчик-координатор) включает следующие сведения:
о наличии объектов ввода (завершенного строительства);
о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, на софинансирование которых предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета с указанием объемов финансирования.
Представляемая отчетность должна содержать информацию по всем стройкам и объектам, финансируемым в рамках реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период, в том числе включенным в программы проектно-изыскательских работ государственных заказчиков.
7. В составе годового отчета руководитель заказчика долгосрочной целевой программы, заказчик - координатор долгосрочной целевой программы представляет аналитическую записку о результатах выполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период, подписанную руководителем заказчика долгосрочной целевой программы, заказчика-координатора долгосрочной целевой программы. В аналитической записке по объектам строительства должны содержаться следующие сведения:
краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) и вводных строек и объектов;
по всем стройкам и объектам, финансирование которых не осуществлялось, необходимо указать объективные причины отсутствия финансирования;
в случае, если предусмотренные в отчетном периоде средства профинансированы не в полном объеме, либо перечисленные средства не осваивались (или освоены не полностью), также необходимо указать объективные причины проблемных ситуаций;
если подлежащие вводу объекты в установленные сроки не введены, необходимо указать объективные причины, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов.
8. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой определен заказчик-координатор, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его заказчику-координатору в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
9. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы должен подготовить сводный годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля года, следующего за отчетным.
10. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля следующего за отчетным.
11. Комитет осуществляет анализ представленного годового отчета в течение 30 дней со дня поступления в Комитет.
При выявлении недостатков Комитет возвращает годовой отчет заказчику (заказчику-координатору) с указанием выявленных недостатков и сроков его доработки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.