Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 4 июля 2011 года N 82-р
Административный регламент
по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по утверждению перечня должностных лиц органов государственной
власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственный
экологический контроль (государственных инспекторов в области
охраны окружающей среды Санкт-Петербурга)
9 сентября 2011 г., 22 февраля, 9 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по утверждению перечня должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга).
Наименование государственной функции: утверждать перечень должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга) (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: утверждать перечень государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, N 6, 12.01.2002; N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009; Российская газета, N 252, 29.12.2009);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; N 144, 02.07.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2003 N 360-ра "О государственных инспекторах Санкт-Петербурга по охране природы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2003, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 28.04.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 02.02.2009; N 14, 06.04.2009, ст.1668);
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 14.06.2010, N 22; N 37, 27.09.2010).
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание Комитетом правового акта об утверждении перечня государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга в виде распоряжения (далее - Распоряжение).
2.1.2. Местонахождение Комитета: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг - с 9.00-18.00; перерыв - 13.12-14.00.
Пятница - с 9.00-17.00; перерыв 13.12-14.00.
Часы приемы корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг 9.00-16.00, перерыв 13.12-14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее - Отдел).
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, расположено по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.
2.1.4. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
(812) 540-57-60, 540-00-33.
В нерабочее время информирование заинтересованных лиц осуществляется по телефону-автоинформатору (812) 540-40-45.
2.1.5. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р в пункт 2.1.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.6. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: dep@gov.spb.ru.
2.1.7. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д).
2.1.9. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов.
2.1.10. Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется в часы работы Комитета должностными лицами структурного подразделения Комитета, указанного в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.11. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информации относительно хода и результатов исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Комитетом на основании письменного обращения.
2.1.12. Обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются Комитетом в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации.
2.1.13. Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента.
2.1.14. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
2.1.15. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы государственного экологического контроля (далее - заместитель председателя Комитета).
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.16. При консультировании по телефону должностные лица Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам, в пределах своей компетенции. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.17. Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.18. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции (Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 5/3):
перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламентирующих порядок осуществления государственной функции, и источников их опубликования;
информация о графике работы и порядке консультирования по вопросам осуществления государственной функции с описанием конечного результата обращения;
справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений заявителей;
сведения об информации по конечному результату государственной функции, размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Общий (допустимый) срок издания распоряжения Комитета, устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль, не должен превышать 30 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение государственной функции.
2.2.2. Срок прохождения административной процедуры по разработке и согласованию проекта распоряжения Комитета, устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль, не должен превышать 20 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, курирующего исполнение государственной функции, если в поручении не указан иной срок.
2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения Комитета, устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль, не должен превышать 5 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 121-р в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. Срок прохождения административной процедуры по подписанию и регистрации распоряжения Комитета, устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль, не должен превышать 3 рабочих дней.
2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения
государственной функции
2.3.1. Оснований для отказа исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.3.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Местами исполнения государственной функции являются служебные помещения Комитета, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление государственной функции.
2.4.2. Служебные помещения обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональными компьютерами с доступом в Интернет, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения. Площадь служебных помещений должна соответствовать установленным нормам. Служебные помещения для работы с населением размещаются предпочтительно на нижних этажах здания.
2.4.3. Вход в здание, в котором расположены служебные помещения, оформляется вывеской с наименованием Комитета.
2.4.4. В помещениях Комитета по месту исполнения государственной функции оборудуются места для информирования и заполнения необходимых документов, ожидания и приема заинтересованных лиц.
2.4.5. Помещения для приема заинтересованных лиц оформляются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
2.4.6. Места ожидания оснащаются столами, стульями, а также необходимыми информационными документами на стендах. В местах ожидания предусматривается наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.7. Места для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), скамьями (банкетками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.1. Разработка и согласование проекта распоряжения Комитета,
устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих
государственный экологический контроль
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль (далее - проект распоряжения).
3.1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение административного действия, является начальник Отдела.
3.1.3. Начальник Отдела назначает ведущего специалиста Отдела, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по подготовке правовых актов Комитета, ответственным за разработку проекта распоряжения (далее - должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения).
3.1.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения:
готовит проект распоряжения в соответствии с требованиями, установленными к проектам правовых актов Комитета Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета (далее - Регламент Комитета);
передает разработанный проект распоряжения начальнику Отдела для визирования и направления на согласование.
3.1.5. Начальник Отдела:
визирует проект распоряжения в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Комитета, а также заполняет лист рассылки, подготовленный по форме, установленной Регламентом Комитета;
направляет проект распоряжения с приложенным к нему листом рассылки на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) заместителю председателя Комитета.
3.1.6. Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета, указанными в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Регламентом Комитета. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта распоряжения.
3.1.7. Полученные при согласовании проекта распоряжения замечания и предложения учитываются начальником Отдела.
3.1.8. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения.
3.1.9. В случае согласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела, ответственному за разработку проекта распоряжения, внести в проект соответствующие изменения. В этом случае проект распоряжения подлежит повторному визированию в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
3.1.10. Проект распоряжения, оформленный в установленном порядке и имеющий все необходимые согласования, передается начальником Отдела в Юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
3.1.11. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке и согласованию проекта распоряжения не должен превышать 20 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
3.1.12. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является оформление проекта распоряжения в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом.
3.1.13. Результатом административного действия является разработанный в соответствии с настоящим Административным регламентом и согласованный в установленном порядке проект распоряжения Комитета.
3.1.14. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках настоящей административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий исполнение государственной функции, путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.2. Осуществление правовой экспертизы проекта распоряжения Комитета,
устанавливающего перечень должностных лиц, осуществляющих
государственный экологический контроль
3.2.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в Юридический отдел проекта распоряжения, оформленного в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и Регламентом Комитета, и имеющего все необходимые согласования.
3.2.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение административного действия, является начальник Юридического отдела.
3.2.3. Начальник Юридического отдела осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта распоряжения в порядке, установленном Регламентом Комитета.
3.2.4. Проект распоряжения, не соответствующий законодательству, представленный с нарушением установленного порядка подготовки либо небрежно оформленный, возвращается начальнику Отдела на доработку.
3.2.5. По результатам экспертизы в случае выявления противоречий действующему законодательству начальник Юридического отдела дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
3.2.6. После устранения недостатков проект распоряжения возвращается в Юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 сентября 2011 г. N 121-р в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. При внесении изменений (дополнений) проект распоряжения после доработки визируется повторно в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает его начальнику Отдела для визирования начальником организационно-контрольного отдела и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности. После визирования проекта распоряжения начальником Юридического отдела внесение в проект распоряжения каких-либо изменений не допускается.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административного действия по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления проекта распоряжения в Юридический отдел.
3.2.10. Критерием принятия решения является соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
3.2.11. Результатом исполнения административного действия является проект распоряжения, завизированный начальником Юридического отдела.
3.2.12. Контроль за исполнением административного действия по осуществлению правовой экспертизы проекта распоряжения осуществляется непосредственно председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.3. Подписание и регистрация распоряжения Комитета, устанавливающего
перечень должностных лиц, осуществляющих государственный
экологический контроль
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в Организационно-контрольный отдел в порядке, установленном Регламентом Комитета, проекта распоряжения Комитета, прошедшего правовую экспертизу.
3.3.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта распоряжения, является начальник Организационно-контрольного отдела.
3.3.3. Начальник Организационно-контрольного отдела направляет проект распоряжения Комитета на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.4. Критерием принятия решения является соблюдение требований, установленных Регламентом Комитета.
3.3.5. После подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжение регистрируется ведущим специалистом Организационно-контрольного отдела путем проставления номера и даты. Копии распоряжения направляются лицам, указанным в листе рассылки. В обязательном порядке копия распоряжения Комитета подлежит направлению начальнику Юридического отдела для направления распоряжения в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативных правовых актов.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления проекта распоряжения в Организационно-контрольный отдел.
3.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета.
3.3.8. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность организационно-контрольного отдела, путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 33-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 67-р) в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.