Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к дополнительному соглашению
от _____ N ___ к Соглашению
Приложение 10.1(b)
Ежемесячный отчет
Общие положения
Основные определения
Для целей настоящего приложения используются следующие основные понятия и определения:
Комментарии - пояснение в текстовой форме, содержащее информацию, объясняющую изменение значений показателей, приведенных в табличной форме в каждом конкретном Отчете, в объеме, указанном в описании к Отчету.
Отчет - письменный документ, подготовленный в соответствии с Основными принципами и требованиями, указанными в настоящем Приложении отдельно по каждому перечисленному ниже разделу 1-6. Отчет должен содержать значение показателей, указанных в соответствующей форме таблиц, и соответствующие Комментарии за определенный период времени.
Основные принципы - основными принципами изложения информации в любом документе, представляемом в соответствии с положениями настоящего Приложения, являются: полнота, точность, достоверность.
Ежемесячный отчет - совокупность Отчетов за определенный календарный месяц, подготовленных в соответствии с требованиями пунктов 1-6 настоящего Приложения.
Ежемесячный отчет в составе всех нижеперечисленных разделов предоставляется в течение всего Срока действия Соглашения.
1. Отчет о воздушных перевозках
Значения показателей в отчете о воздушных перевозках приводятся в соответствии с данными автоматизированной системы управления предприятием, с помощью которой Партнер ведет финансовый и бухгалтерский учет показателей в отчетном периоде.
В отчете о воздушных перевозках содержится следующая информация за отчетный месяц:
количество обслуженных пассажиров;
количество взлет-посадок воздушных судов;
показатели загрузки и максимальной взлетной массы (далее - МВМ) воздушных судов;
основные типы воздушных судов;
основные направления полетов воздушных судов;
основные авиакомпании, которые обслуживаются в аэропорту "Пулково";
показатели регулярности отправлений.
В отчетном периоде фактические значения показателей количества обслуженных пассажиров, взлетно-посадочных операций, МВМ сравниваются со значениями аналогичных показателей соответствующего периода предыдущего года и запланированными значениями.
Показатель загрузки воздушного судна рассчитывается для рейсов с известным количеством кресел как отношение фактически занятых кресел на каждом рейсе к общему количеству кресел в данном типе ВС.
Комментарии к Отчету о воздушных перевозках включают в себя:
1. Описание основных изменений по результатам каждого квартала, в том числе:
1.1. Новые авиакомпании в аэропорту, осуществляющие регулярные рейсы (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
1.2. Новые направления в аэропорту, рейсы по которым выполняются на регулярной основе (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
1.3. Увеличение/сокращение частоты выполнения рейсов по существующим направлениям действующими авиакомпаниями (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
1.4. Прекращение выполнения рейсов конкретными авиакомпаниями (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
1.5. Предпринятые меры по развитию авиаперевозок из аэропорта "Пулково".
2. Объяснение внештатных ситуаций по результатам каждого месяц, а именно:
2.1. Описание событий и причин, повлекших массовые задержки и/или отмены рейсов по вине Партнера и меры, предпринятые для ликвидации их негативного воздействия. (Указываются события и причины, которые привели к задержке и/или отмене вылетов 5 и более процентов рейсов от числа рейсов, включенных в план полетов на сутки, по вине Партнера.)
2.2. Описание ситуаций, повлекших массовые задержки и/или отмены рейсов, когда аэропорт функционирует в качестве запасного аэродрома для других аэропортов и/или при других форс-мажорных событиях, не зависящих от Партнера. (Описываются ситуации, когда происходит задержка и/или отмена вылетов 10 и более процентов рейсов от числа рейсов, включенных в план полетов на сутки.)
Задержка вылета рейса - это разница во времени между фактическим и плановым временем отправления рейса. Фактическое время отправление рейса - это время снятия колодок из-под шасси самолета, если во внутренних нормативных документах Партнера не установлено иное.
2. Отчет о персонале
В отчете о персонале содержится следующая информация:
количество работников по штатному расписанию в разрезе структурных подразделений;
фактическое количество работников;
количество дней отсутствия работников (отпуск, больничный лист);
количество сотрудников, прошедших повышение квалификации (включая специальное обучение и программы обмена опытом, которые проводятся Главным оператором в соответствии с Приложением 3.3(c)(v) План технической поддержки);
количество производственных травм;
ключевые показатели деятельности (КПД).
В отчете комментируются основные события месяца, объясняются внештатные события, а именно:
забастовки, коллективные жалобы сотрудников;
события, вызвавшие массовые увольнения сотрудников (5 и более процентов сотрудников от общей численности сотрудников на начало месяца);
описания смены руководящего состава и их причины;
КПД: отклонения фактических данных от плановых на 20 и более процентов;
Причины отрицательного показателя отношения "чистая прибыль/сотрудник";
Прочие комментарии при сравнении с предыдущим отчетным периодом.
3. Технический отчет
Технический отчет включает в себя следующие данные:
время простоя электромеханических, электронных и информационных систем;
трудозатраты на обслуживание систем;
потребление энергоресурсов и их стоимость;
В разделе "Комментарии" предоставляется следующая информация:
1. Пояснения в случае расхождений между количеством времени, затраченным на обслуживание систем, по сравнению с предыдущим месяцем на 40 и более процентов.
2. Причины простоя электромеханических, электронных и информационных систем и предпринятые в связи с этим корректирующие меры.
4. Отчет об обеспечении безопасности
Отчет об обеспечении безопасности включает в себя следующие данные:
количество зарегистрированных актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта;
наименование и количество предметов и веществ, обнаруженных и отстраненных или изъятых в ходе досмотра;
основные случаи попыток провоза предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте;
результаты аудита (внешнего и внутреннего) и оценки обеспечения авиационной безопасности;
список открытых вопросов, связанных с обеспечением безопасности.
5. Отчет об уровне функциональной готовности
В данном отчете предоставляются данные, необходимые для контроля соответствия качества оказываемых услуг Требованиям к качеству оказания аэропортовых услуг, установленным в Приложении 10.1(а), а именно:
фактическое значение уровня функциональной готовности аэропортовых услуг, выраженное в процентах. Расчет показателя функциональной готовности каждой аэропортовой услуги осуществляется в соответствии с методикой, согласованной Партнером и Аэропортом Пулково с учетом Приложения 10.1(а);
результаты опроса статистически репрезентативной выборки пассажиров в отношении услуг, указанных в пунктах 18-21 таблицы А (Контроль за качеством оказываемых услуг) Приложения 10.1(а).
В случае если показатели степени функциональной готовности за отчетный период меньше плановых показателей, установленных в Приложении 10.1(а) к Соглашению, в разделе "Комментарии" вносятся соответствующие пояснения, объясняющие причины отклонения.
6. Отчет об операционных процессах
В данном отчете предоставляются данные по длительности процессов обслуживания отбывающих и прибывающих пассажиров, а также других процессов в соответствии с требованиями к минимальным уровням обслуживания в соответствии с Соглашением (Приложение 8.7, часть 2).
В Ежемесячных отчетах, предоставляемых с момента наступления Даты завершения строительства первой очереди, содержится следующая информация:
- ежемесячные данные по фактическому уровню обслуживания в отношении операций и услуг, измерение которых осуществляется методом А и С, согласно Приложению 8.7 Соглашения;
- ежегодные данные по фактическому уровню обслуживания в отношении операций и услуг, измерение которых осуществляется методом В, согласно Приложению 8.7 Соглашения.
Если значения показателей за отчетный период меньше значений минимального уровня обслуживания, установленных частью 2 Приложения 8.7 Соглашения, то отчет дополняется соответствующими комментариями, объясняющими причины такого отклонения.
В Ежемесячных отчетах, предоставляемых за период до Даты завершения строительства первой очереди, ежемесячно предоставляются данные по минимальным уровням обслуживания, установленным в соответствующих внутренних нормативных документах Партнера, которыми он руководствуется за отчетный период.
Сопутствующая информация
Справочно предоставляется следующая информация:
1. Результаты ежемесячного анкетирования посетителей официального сайта аэропорта "Пулково" (www.pulkovo-airport.com) - ежемесячно.
2. Данные по жалобам и обращениям, поступающим Партнеру от граждан и авиакомпаний за отчетный период - ежеквартально. Данная информация должна содержать следующие сведения:
дата поступления жалобы/обращения;
предмет жалобы/обращения;
Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, направившего жалобу/обращение;
предпринятые меры и срок рассмотрения.
3. Статистика задержек отправления рейсов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с указанием причин задержек - ежеквартально. Распределение задержек, отнесенных на службы аэропорта, по таким службам и распределение задержек, отнесенных на сторонние организации, по таким организациям.
4. Перечень мероприятий, предпринятых Партнером для улучшения качества оказания аэропортовых услуг за отчетный период - ежеквартально.
5. Отчет об исполнении плана капитальных вложений (кроме строительства объектов недвижимого имущества) - ежеквартально.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.