Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 16 июня 2011 г. N 90
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению
государственной услуги "Предоставление по запросам правообладателей
земельных участков сведений об организациях, выдающих технические
условия подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по предоставлению государственной услуги.
1.2. Краткое наименование государственной услуги:
предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения.
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет.
1.4. Государственная услуга предоставляется правообладателям земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, либо уполномоченным ими лицам (далее - заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью.
1.4.2. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов физических лиц соответствующей доверенностью.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
предоставление по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Комитет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю:
информационного письма Комитета, содержащего сведения об организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, выдающих технические условия (далее - информационное письмо Комитета).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение двух рабочих дней с даты регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента и составляют:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия, - 1 рабочий день;
- срок подготовки и направления (выдачи) заявителю информационного письма Комитета - 1 рабочий день.
2.4.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Информационное письмо Комитета направляется заявителю в день его подписания курирующим заместителем председателя Комитета и регистрации Общим отделом Комитета по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, или по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме.
По желанию заявителя информационное письмо Комитета может быть выдано уполномоченному представителю заявителя в Комитете, но не позднее двух дней со дня его подписания курирующим заместителем председателя Комитета и регистрации Общим отделом Комитета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст.3128, "Российская газета", N 162, 27.07.2005, "Парламентская газета", N 134, 03.08.2005,"Российская газета", N 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006 N 1, ст.10, "Парламентская газета", N 4-5, 16.01.2006, "Российская газета", N 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, N 1, ст.21, "Парламентская газета", N 2-3, 13.01.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380, "Парламентская газета", N 90-91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3442, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5279, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006, "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498, "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.21, "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007, "Российская газета", N 104, 18.05.2007, "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст.2455, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4012, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007, "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417, "Российская газета", N 248, 07.11.2007, "Парламентская газета", N 152-154, 09.11.2007, "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007, "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст.6237, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007, "Российская газета", N 105, 17.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2251, "Парламентская газета", N 34-35, 22.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2260, "Российская газета", N 106, 20.05.2008, "Российская газета", N 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3604, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008 N 52 (ч.1), ст.6236, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008, "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601, "Российская газета", N 134, 23.07.2009, "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5711, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 N 31, ст.4209, "Российская газета", N 268, 26.11.2010, "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48, ст.6246, "Парламентская газета", N 63, 03-09.12.2010, "Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6410, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010, "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4195);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" предприятиями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст.920, "Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст.2607, "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст.6698, "Российская Бизнес-газета", N 47, 14.12.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 45 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83" ("Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 8, 30.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, "Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 г., "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 10.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Невское время", N 158, 06.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008, "Санкт-Петербургские ведомости", N 39, 05.03.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2009, "Утро Петербурга", N 47-48, 14-17 мая 2009 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009, "Петербургский дневник", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 11.10.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 18, 23.05.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги заявитель направляет в Комитет запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия (далее - запрос), который должен содержать следующие сведения:
- наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме;#
- сведения о праве заявителя на земельный участок (в случае если произведена государственная регистрация права на земельный участок, в качестве сведений о праве заявителя на земельный участок необходимо указать дату внесения и номер записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в случае если государственная регистрация права на земельный участок не произведена, необходимо указать дату и номер документов (договоров, свидетельств, иных документов), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на земельный участок);
- информацию о местоположении земельного участка (адрес, кадастровый номер земельного участка; при отсутствии сведений о кадастровом номере земельного участка заявитель может приложить к запросу схему земельного участка, выполненную в произвольной форме с привязкой к существующей улично-дорожной сети);
- информацию о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
- информацию о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации) в соответствии с примерной формой согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Запрос излагается в произвольной форме и подписывается заявителем (уполномоченным представителем заявителя) (примерная форма запроса приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель имеет право приложить к запросу копии документов, подтверждающих изложенную в запросе информацию.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.
Продолжительность приема - не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам и требованиям, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.
2.12.2. Зал ожидания должен соответствовать нормам и требованиям, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оборудован стульями, столами, необходимой оргтехникой.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении по месту нахождения Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
На информационных стендах и в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Государственная услуга является общедоступной.
2.13.1.1. Доступность государственной услуги определяется порядком информирования о предоставлении государственной услуги.
2.13.1.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещена в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час. График приема по получению информации по предоставлению государственной услуги:
понедельник |
14:00-18:00 |
пятница |
10:00-13:00 |
Справочные телефоны Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета (далее - отдел подготовки технических условий), предоставляющего государственную услугу:
576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.
Адрес электронной почты Комитета: kenerg@gov.spb.ru.
2.13.1.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении отдела подготовки технических условий Комитета, а также по телефону, электронной почте, посредством её размещения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет; информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится по телефонам отдела подготовки технических условий; по письменным обращениям; по электронной почте.
2.13.1.4. Должностными лицами, ответственными за консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, являются специалисты отдела подготовки технических условий Комитета. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке предоставления государственной услуги Комитетом;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, которые необходимо предоставить заявителю для предоставления ему государственной услуги.
2.13.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подготовки технических условий Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица Комитета. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).
При информировании посредством личного обращения специалист отдела подготовки технических условий Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета. Продолжительность личного приема заявителей специалистом отдела подготовки технических условий Комитета составляет до 15 минут.
При информировании по письменному обращению специалисты отдела подготовки технических условий Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица Комитета, отдела подготовки технических условий Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.13.2. Показателем качества исполнения государственной услуги является неукоснительное соблюдение требований настоящего Административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги посредством Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра изложены в разделе 6 настоящего Административного регламента.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет указаны в пункте 2.13.1.2 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением 1 к настоящему Административному регламенту:
- регистрация запроса заявителя;
- подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета.
3.1. Регистрация запроса заявителя.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет запроса заявителя.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист Общего отдела Комитета).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Запрос заявителя представляется в Общий отдел Комитета либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета либо направляется в электронной форме по адресу электронной почты Комитета. Запрос заявителя может быть направлен в Комитет посредством Многофункционального центра.
Поступивший в Комитет запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
После регистрации запроса заявителя специалистом Общего отдела Комитета указанный запрос представляется для резолюции заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела подготовки технических условий (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
В соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета специалист Общего отдела Комитета передает указанный запрос специалисту, указанному в резолюции, и производит соответствующую запись в журнале входящей корреспонденции Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.1.4. Критерии приятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица.
Специалист Общего отдела:
- в случае отсутствия в запросе указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме, - запрос регистрируется и подлежит списанию в дело;
- при наличии в запросе информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, запрос заявителя подлежит регистрации и передаче для резолюции курирующему заместителю председателя Комитета.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия
Способом фиксации результата выполнения действия является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Комитета на запросе заявителя, запись в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации запроса заявителя и направлении указанного запроса в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя лицу, указанному в резолюции, или запись в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации запроса заявителя и о списании запроса в дело.
3.1.6. Порядок и формы контроля за выполнением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Общего отдела Комитета путем проведения проверок соблюдения специалистом Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом действия является направление в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса заявителя для рассмотрения лицу, указанному в резолюции, или списание запроса в дело.
3.2. Подготовка и направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в отдел подготовки технических условий в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса заявителя.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист, назначенный начальником отдела подготовки технических условий и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку информационного письма Комитета (далее - ответственный специалист Комитета).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Ответственный специалист Комитета:
3.2.3.1. Определяет местоположение земельного участка в соответствии с информацией, указанной в запросе заявителя.
3.2.3.2. Определяет организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства, выдающие технические условия. Определение указанных организаций осуществляется на основании:
Генерального плана Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга";
схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке;
с учетом инвестиционных программ организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей соответствующего вида инженерно-энергетического обеспечения, утверждаемых в порядке, установленным# законодательством Российской Федерации, а для сетей газоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
3.2.3.3. Готовит проект информационного письма Комитета.
Проект информационного письма Комитета визируется начальником отдела подготовки технических условий и передается для подписания курирующему заместителю председателя Комитета.
Подписанное курирующим заместителем председателя Комитета информационное письмо Комитета подлежит обязательной регистрации специалистом Общего отдела Комитета и направлению по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, или по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме.
Зарегистрированное информационное письмо Комитета может быть направлено ответственным специалистом Комитета в Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом.
По желанию заявителя информационное письмо Комитета может быть выдано уполномоченному представителю заявителя, но не позднее двух дней со дня регистрации информационного письма Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии приятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица.
Ответственный специалист Комитета:
- в случае направления запроса лицом, не являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также в случае невозможности определения местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, - возвращает запрос заявителю с указанием причин возврата;
- в случае направления запроса лицом, являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также при определении местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, - осуществляет подготовку проекта информационного письма Комитета;
- при наличии замечаний начальника отдела подготовки технических условий, курирующего заместителя председателя Комитета к проекту информационного письма Комитета - устраняет замечания и представляет проект повторно для рассмотрения указанным лицам.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- в случае направления запроса лицом, не являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также в случае невозможности определения местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, - письмо Комитета о возврате запроса заявителю с указанием причин возврата;
- в случае направления запроса лицом, являющимся правообладателем земельного участка или уполномоченным представителем правообладателя земельного участка, а также при определении местоположения земельного участка на основании сведений, представленных в запросе заявителя, - информационное письмо Комитета;
- при наличии замечаний начальника отдела подготовки технических условий, курирующего заместителя председателя Комитета к проекту информационного письма Комитета - приложение к проекту соответствующих замечаний указанными лицами.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Порядок и формы контроля за выполнением действия и принятием решений
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник отдела подготовки технических условий в части подготовки информационного письма Комитета и начальник Общего отдела в части регистрации информационного письма Комитета и направления его по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанным в запросе заявителя, либо в Многофункциональный центр путем проведения проверок соблюдения ответственным специалистом Комитета и специалистом Общего отдела соответственно положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата
Результатом действия является направление (выдача) заявителю информационного письма Комитета или письма Комитета о возврате запроса заявителю с указанием причин возврата.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет курирующий заместитель председателя Комитета путем проведения анализа отчетов, ежеквартально представляемых курирующему заместителю председателя Комитета отделом подготовки технических условий по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела подготовки технических условий и начальником Общего отдела Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела подготовки технических условий и специалистами Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
4.4. В случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном порядке) или в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего Административного регламента, делового этикета.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета в соответствии с графиком их личного приема либо направлена по почтовому адресу Комитета или по адресу электронной почты Комитета.
Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576 58 01.
О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812) 576 58 59, а также по адресу электронной почты: kenerg@gov.spb.ru.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения (жалобы). В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
5.8. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. О результате рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
5.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и (или) привлечении к ответственности должностного лица, виновного в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие# за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
6. Особенности предоставления государственной услуги
на базе Многофункционального центра
6.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра: 004.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: 196084, Санкт-Петербург, Киевская ул., д.28 лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
6.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи, с указанием даты, перечня предаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, ответственный специалист Комитета направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
- на бумажном носителе - в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.
6.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
6.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
6.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению при предоставлении государственной услуги "Предоставление
по запросам правообладателей земельных участков сведений
об организациях, выдающих технические условия подключения
объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения"
/-----------------------------\
|Регистрация запроса заявителя|
|о предоставлении сведений об |
| организациях, выдающих |
| технические условия |
| подключения объектов |
|капитального строительства к |
|сетям инженерно-технического |
| обеспечения |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Определение местоположения |
| земельного участка и |
| организаций, осуществляющих |
| эксплуатацию сетей |
| инженерно-технического |
| обеспечения, к которым |
| планируется подключение |
| построенного |
| (реконструируемого) объекта |
| капитального строительства, |
/-----|выдающих технические условия |-----\
| \-----------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Подготовка и направление (выдача) |
| заявителю информационного письма | /-----------------------------\
| Комитета, содержащего сведения об | | Подготовка и направление |
| организациях, осуществляющих | | (выдача) заявителю письма |
| эксплуатацию сетей | | Комитета о возврате запроса |
|инженерно-технического обеспечения, | |заявителю с указанием причин |
| к которым планируется подключение | | возврата |
| реконструированного (построенного) | \-----------------------------/
|объекта капитального строительства, |
| выдающих технические условия. |
\------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Адреса структурных подразделений Многофункционального центра
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.55-57 |
573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием документов осуществляется с 09.30 до 20.30 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул. Нахимова д.3, кор.2 |
576-20-86 |
||
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул. Новороссийская д.18 |
573-99-85 |
||
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104 |
576-08-01 |
||
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22 литер А |
573-96-95 |
||
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18 |
573-94-95 |
||
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-96-65 |
||
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60 |
573-90-30 |
||
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-99-90 |
||
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр.Ленина д.39 литер А |
610-18-56 |
||
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д.41 литер А |
573-99-30 |
||
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д.7 |
573-96-70 |
||
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, кор.1 |
573-96-75 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д.69, кор.1 |
573-96-80 |
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д 55 |
573-96-90 |
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Петродворец, ул. Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-99-41 |
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея д.2, кор.2, литер А |
573-90-60 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д.16/8 |
573-96-60 |
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул.Малая, д.17/13 |
573-99-46 |
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д.49/126 |
573-96-85 |
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174 |
573-90-00 |
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Примерная форма
представления информации о планируемых величинах
необходимой подключаемой нагрузки
N п/п |
Вид нагрузки |
Величина нагрузки |
Размерность |
1. |
Водоснабжение: |
|
|
|
хозяйственно-бытовые нужды |
|
м3/сут |
|
производственные (технологические) нужды |
|
м3/сут |
|
полив территории |
|
м3/сут |
|
пожаротушение: |
|
|
|
наружное |
|
л/сек |
|
внутреннее (количество пожарных кранов) |
|
л/сек |
2. |
Водоотведение: |
|
|
|
хозяйственно-бытовые стоки |
|
м3/сут |
|
производственные стоки |
|
м3/сут |
|
поверхностные стоки |
|
м3/сут |
3. |
Теплоснабжение: |
|
|
|
всего, в том числе: |
|
Гкал/час |
|
отопление |
|
Гкал/час |
|
вентиляция |
|
Гкал/час |
|
ГВС (макс./ср. часовое) |
|
Гкал/час |
4. |
Электроснабжение: |
|
|
|
всего, в том числе: |
|
кВА |
4.1. |
по I категории надежности |
|
кВА |
4.2. |
по II категории надежности |
|
кВА |
4.3. |
по III категории надежности |
|
кВА |
|
Напряжение в сети |
|
В |
5. |
Газоснабжение: |
|
нм3/час |
Приложение 4
к Административному регламенту
Примерная форма
запроса заявителя о предоставлении сведений об организациях,
выдающих технические условия
N п/п |
|
1 |
Заявитель (наименование лица, направившего запрос) |
2 |
Юридический адрес заявителя (для юридических лиц), адрес электронной почты и (или) почтовый адрес заявителя |
3 |
Сведения о праве заявителя на земельный участок (в случае если произведена государственная регистрация права на земельный участок, необходимо указать дату внесения и номер записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в случае если государственная регистрация права на земельный участок не произведена, необходимо указать дату и номер документов (договоров, свидетельств, иных документов), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на земельный участок) |
4 |
Информация о местоположении земельного участка (адрес, кадастровый номер земельного участка; при отсутствии сведений о кадастровом номере земельного участка заявитель может приложить к запросу схему земельного участка, выполненную в произвольной форме с привязкой к существующей улично-дорожной сети) |
5 |
Информация о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения |
6 |
Информация о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации) (по форме, представленной в приложении 3 к Административному регламенту) |
7 |
Перечень прилагаемых документов |
Подпись заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 16 июня 2011 г. N 90 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.