Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, профильными комиссиями Муниципального Совета, Главой муниципального образования и его заместителями, главой Местной Администрации и его заместителями, руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования, председателем контрольно-счетного органа, председателем Избирательной комиссии муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, лицами, которым присвоено звание "Почетный житель внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое", Прокурором Калининского района Санкт-Петербурга.
2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, требования к оформлению и содержанию проектов, перечень и формы прилагаемых к ним документов (далее - порядок внесения проектов) устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и должностного лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.
3. Проекты правовых актов не подлежат рассмотрению при нарушении порядка подготовки и внесения проектов, несоответствии проектов правовых актов требованиям к оформлению и содержанию проектов либо при отсутствии заявленных прилагаемых документов.
4. При необходимости проведения согласования проекта правого акта его согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица местного самоуправления, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
5. Проекты муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга до вынесения их на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования подлежат направлению на юридическую и антикоррупционную экспертизы, осуществляемые уполномоченными органами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования (внутренняя юридическая и антикоррупционная экспертизы).
6. Проекты муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, в срок не менее 5 календарных дней до дня вынесения на рассмотрение (дня принятия, издания) направляются в прокуратуру Калининского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 28 февраля 2017 г. N 158-28п-5-2017 в пункт 7 статьи 62 настоящего приложения внесены изменения
7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения указанные проекты по решению руководителей органов местного самоуправления опубликовываются (обнародуются) на официальных сайтах или в печатных средствах массовой информации.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 28 февраля 2017 г. N 158-28п-5-2017 статья 62 настоящего приложения дополнена пунктом 8
8. Проект Устава муниципального образования, проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту Устава муниципального образования, проекту решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Санкт-Петербурга в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое от 28 февраля 2017 г. N 158-28п-5-2017 статья 62 настоящего приложения дополнена пунктом 9
9. Проект местного бюджета, проект решения Муниципального Совета об утверждении местного бюджета подлежат обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации в сроки, установленные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.