Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению администрации
Курортного района
от 16 августа 2010 г. N 1013-р
Порядок
организации работы структурных подразделений администрации Курортного
района Санкт-Петербурга по осуществлению учета граждан, имеющих право
на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Санкт-Петербурга,
и по подготовке перечня объектов жилищного фонда района Санкт-Петербурга,
не имеющих горячего водоснабжения, для формирования адресной программы
по устройству внутренней системы горячего водоснабжения объектов жилищного
фонда в Санкт-Петербурге
1. Отдел социальной защиты населения администрации Курортного района:
1.1. Регистрирует заявления граждан в журнале учета входящей корреспонденции (регистрируются все заявления независимо от наличия или отсутствия у гражданина права на предоставление мер социальной поддержки).
1.2. Проводит проверку документов, представленных гражданином, в том числе сверяет документы, представленные:
гражданами, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством Санкт-Петербурга установлены меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
семьями (одиноко проживающими гражданами), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге.
1.3. Проводит сверку документов, представленных гражданами с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга". В течение 10 дней со дня подачи заявления и предоставления всех необходимых документов принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. Уведомляет гражданина о принятом решении в письменном виде в течение 20 дней со дня принятия указанного решения.
1.4. Формирует списки льготников по категориям и по муниципальным образованиям, с указанием наличия центрального водоснабжения и системы отопления по каждому адресу.
1.5. Передает подготовленные списки (в бумажном и электронном виде) в отдел районного хозяйства (далее - ОРХ) для формирования Адресных программ (далее - АП).
2. Отдел районного хозяйства администрации:
2.1. Формирует АП по устройству внутренней системы горячего водоснабжения.
2.2. Согласовывает АП в Жилищном комитете и передает в отдел государственного заказа и экономического развития администрации.
2.3. Согласовывает проекты устройства внутренних систем горячего водоснабжения жилых домов.
2.4. Обеспечивает контроль за ходом работ (совместно с СПб ГУ "Служба заказчика администрации Курортного района Санкт-Петербурга").
2.5. При необходимости уточняет и корректирует АП в ходе работ.
2.6. Осуществляет прием выполненных работ (совместно с СПб ГУ "Служба заказчика администрации Курортного района Санкт-Петербурга").
3. Отдел государственного заказа и экономического развития администрации:
3.1. Совместно с ОРХ готовит техническое задание и конкурсную документацию на проведение работ по устройству внутренних систем горячего водоснабжения жилых домов.
3.2. Проводит конкурсные процедуры для определения подрядных организаций на проведение работ.
3.3. Проводит проверку сметной документации и актов выполненных работ (совместно с ОРХ).
4. Санкт-Петербургское ГУ "Служба заказчика администрации Курортного района Санкт-Петербурга":
4.1. Обеспечивает контроль за ходом работ (совместно с ОРХ).
4.2. Принимает участие в работе комиссии по приемке выполненных работ (совместно с ОРХ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.