Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация документов и назначение экспертов;
- проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов;
- сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза);
- проведение экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
- выдача документов.
3.1. Регистрация документов и назначение экспертов.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
- обращение заявителя с заявлением (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в Комитет;
- поступление пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, из ГУ "МФЦ".
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:
специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов;
начальник отдела Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
3.1.3.1. Специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе; сведения об объекте экспертизы, ставит штамп и входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
После регистрации заявления с приложением всех необходимых документов специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Управление), затем начальнику отдела.
3.1.3.2. Начальник отдела по согласованию с начальником Управления назначает эксперта из числа специалистов отдела (далее - эксперт отдела).
Для технической работы при оказании государственной услуги могут привлекаться внештатные эксперты, обладающие соответствующими знаниями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
3.1.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
Соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
- регистрация заявления на проведение государственной экспертизы;
- письменное поручение начальника отдела эксперту отдела на проведение государственной экспертизы.
3.1.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником Управления.
3.1.7. Результатом административного действия является получение экспертом отдела письменного поручения начальника отдела, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.
3.2. Проверка комплектности и соответствия предоставленных документов
требованиям нормативных правовых актов.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение экспертом отдела от начальника отдела письменного поручения, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:
эксперт отдела;
начальник отдела.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Эксперт отдела:
устанавливает предмет обращения - объект государственной экспертизы;
проверяет наличие всех необходимых документов согласно перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям:
- заявление составлено по установленной форме, подписано надлежащими лицами; документация и материалы в установленном порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения и контактных телефонов; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, контактные телефоны написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, эксперт отдела принимает решение о начале проведения государственной экспертизы.
В случае наличия замечаний к представленным заявителем документам эксперт отдела по согласованию с начальником отдела извещает заявителя письменно, а также по телефону о выявленных недостатках и необходимости принять меры по их устранению до истечения месяца со дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.2.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
Соответствие представленного заявителем комплекта документов для проведения государственной экспертизы перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
- в случае соответствия представленных заявителем документов установленным требованиям отметка эксперта отдела на заявлении и дата начала проведения государственной экспертизы;
- письменное уведомление эксперта отдела в адрес заявителя о наличии замечаний в представленном комплекте документов и необходимости их устранения.
3.2.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.
3.2.7. Результатом административного действия является установленное экспертом отдела соответствие представленных заявителем документов перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
непредставление заявителем недостающих документов в течение месяца со дня регистрации обращения.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:
эксперт отдела;
начальник отдела.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Эксперт отдела готовит в адрес заявителя письмо о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием конкретных причин, согласовывает его с начальником отдела и отдает на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо и передает в отдел документационного обеспечения Комитета.
Специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное письмо и отправляет почтой в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
Соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное начальником Управления письмо в адрес заявителя.
3.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником Управления.
3.3.7. Результатом административного действия является направление в адрес заявителя письма о невозможности проведения государственной экспертизы.
3.4. Проведение экспертизы комплекта документов, предоставленных
заявителем, и оформление заключения о соответствии (несоответствии)
условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
установленное экспертом отдела соответствие представленных заявителем документов перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
эксперт отдела;
начальник отдела.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Эксперт отдела:
анализирует представленную документацию на предмет соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда.
оформляет результаты государственной экспертизы в форме заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее - заключение);
согласовывает заключение с начальником отдела;
подписывает заключение;
готовит сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Начальник Управления утверждает заключение и скрепляет печатью.
Специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, регистрирует сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.4.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
Соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
Подписанное экспертом отдела заключение.
3.4.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником Управления.
3.4.7. Результатом административного действия является утвержденное начальником Управления заключение.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
Утвержденное начальником Управления заключение.
3.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
эксперт отдела;
специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Эксперт отдела:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и правомочность заявителя;
выдает заявителю заключение и (или) письмо, а также материалы и документацию.
Заявитель либо его представитель на втором экземпляре заключения и (или) письма ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата) с указанием "заключение (письмо) и материалы получил". Второй экземпляр заключения остается в отделе Комитета и хранится в течение 5 лет.
В случае получения от заявителя сообщения о невозможности получения лично либо через представителя соответствующих документов, эксперт отдела передает заключение и комплект документов, представленный заявителем, в отдел документационного обеспечения Комитета для отправки почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня с момента получения сообщения заявителя об отсутствии возможности обратиться лично.
3.5.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
Соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
Отметка заявителя либо его представителя о получении документов на втором экземпляре заключения и (или) письма.
3.5.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником Управления.
3.5.7. Результатом административного действия является получение заявителем заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.