Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 г. N 909-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги (далее - Государственная услуга).
На информационном портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации) а также юридические лица, являющиеся собственниками помещений (квартиры, части квартиры), в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу.
а) Жилищный комитет (далее - Комитет).
Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
б) Структурное подразделение Комитета, предоставляющее государственную услугу: Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление), тел. (812) 576-02-93; 576-04-87, 576-04-86, приемные дни - вторник с 9.00 до 11.00, четверг с 16.00 до 18.00.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении в Комитет;
б) по письменным обращениям в Комитет;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 г. N 909-р в подпункт "д" пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
д) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 г. N 909-р подпункт "е" пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) на Портале;
ж) на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.3
1.3.3. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу (организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги), обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля,
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.