Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 г. N 909-р наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры служит обращение заявителя в указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента часы приема к должностному лицу с целью получения консультационной помощи по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение всех действий, входящих в состав административной процедуры, - должностное лицо Управления, ответственное за выполнение работ по оказанию консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов в Жилищном комитете (далее - должностное лицо).
3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
3.3.1. Устное консультирование заявителей по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Должностное лицо подробно и в вежливой форме излагает заявителю исчерпывающую, актуальную, достоверную информацию на задаваемые заявителем вопросы. Письменные ответы заявителям во время проведения устного консультирования должностным лицом не подготавливаются.
Если в процессе консультирования заявителя у должностного лица возникает необходимость сделать ссылку на отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или Санкт-Петербурга, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения. Изготовление ксерокопий нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, писем Жилищного комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или Российской Федерации, копий судебных решений и иных документов по требованию заявителей не осуществляется.
3.3.2. Копирование (при необходимости) по просьбе заявителя нормативных правовых актов, инструктивных писем и методических рекомендаций Жилищного комитета по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента, на электронные носители информации, предоставленные заявителем.
3.4. Максимальная продолжительность выполнения должностным лицом всех действий в рамках административной процедуры составляет не более 30 мин.
3.5. Критерии принятия решений:
3.5.1. Должностное лицо принимает решение об окончании консультирования заявителя по истечении срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, либо ранее этого срока, в случае предоставления заявителю исчерпывающих и достоверных ответов на заданные им вопросы, из числа указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо принимает решение об отказе в проведении консультирования заявителя в случае, если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента. При этом должностное лицо разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для получения разъяснений по таким вопросам.
3.5.3. Должностное лицо принимает решение о выполнении действия, указанного в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, при наличии предоставленного заявителем электронного носителя информации, при условии, что запрашиваемый заявителем документ относится к документам, указанным в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем устной консультации по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.7. Письменная фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.
3.8. Контроль за совершением всех действий и принятием решений должностным лицом Комитета осуществляется заместителем председателя Комитета, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.